Обход по CAN+RX/TX и мягкая посадка
Кто-нибудь пробовал после запуска Pandora"ой по CAN+RX/TX сделать мягкую посадку??? Раньше когда ставил фортины проблем не было, подкинул два зажигания и перехват работает. А тут приехал экономист на GX460 и захотел X-1700 (остальное дорого). После запуска подкидываю зажигание, снимаю с охраны (соответственно по кану запуск снимается), и авто не реагирует на кнопку ни как!!! Если просто подкинуть два зажигания, то на кнопку реакция есть и авто подхватывает управление. Получается Pandora какую-то херь шлет в кан или шину RX/TX? После запуска пробовал блок сиги отключать вообще, без изменений - ни какой реакции... Поделитесь идеями мож кто сталкивался? Как сделать то перехват, может в бодике зажигание надо было отрезать?
|
интересная тема. прадик последний? пандорой на 15-16-г мяг посадку не пробывал пока реализовывать (ни при пандоре ни при фортине). неужели изменилось че в протоколе - типа смарт (кнопка) при кановом запуске в ауте, реакция только на глушение - если жигу не подкидывать . первая идея такова, что команду в шину на глушение при снятии должен переуспевать импульс на кнопку с доп канала панды (при снятии жать кнопку, эта команда должна пройти чуть ранее, чем в кане при снятии реализуется команда глушения с пандоры), мысль такова, чтобы первой пыталось глушить само авто по кнопке, а не команда в шину от панды на глушение. однако, говориш бб откидывал после дз - жал кнопку при наличии внешнего подхвата по игн, не отрабатывает, тогда хз. нужны маленькие эксперименты, сначало глянуть по какой (1 или2) жиге запитывание при кан запуске не дает воспринимать линивчик при нажатии кнопки (или видеть линивчик, но игнорировать при этом сертификацией появление массы с выхода кнопки), с АСС на всякий пожарный тоже проверить - подкинуть вместе с игн (хотя врядли видение жиги без асс так бы отрабатывало - но проверить надо, ), далее, игн на сертификации пробывать убирать при том же алгоритме подкидывания своего игн. ну информационное игн 1 в бодике отрезать - уже пробывать после всего простого, на экономиста так нестоит конечно вгружаться, но тема сама по себе выше - интерес проффесионала выше бабла - пусть оставляет авто на долго, на нем познаеш - денег по минимому - , на других реализуеш (за норм деньги)
ты же на фортине вроде давно зеленый (я про доступ:) ) и ролики вобще нормальные у тебе, там у вас ведь есть очень шарющий человек по этим делам - VIN - отпиши ему в личку, мож по простому проблема эта решается |
Напишу, может чего и подскажет. Машина года 12-го. Кстати, пробовал жигу на сертификашке резать и предохранитель ecu-ig2 с бодика вытаскивать, изменений не было. Кстати после АЗ, снимаем с охраны, пандора глушит авто и кнопка не активна секунд 5 примерно, на 30 приусах такая же фигня, после АЗ кнопка секунды 3-4 не активна( но там перехват ни когда не делал..). Не давно заводил Voxy таким же х-1700 (по can+Стартер) там и затупов не было и перехват без проблем получился... Скорее всего пандоровцы как то странно начитали команды...(
|
ну что, придется в программисты переходить:) чтобы править то, к чему доступ могут открыть только разработчики. пандора врядли так поступила, ясно как день и ночь, что как обычно - что получилось-то получилось.:) а мож наоборот недооцениваем - типо специально лок на программный флаг при внешней подачи жиги поставлен - бред конечно (проверяться может только при обратной связи - выполнении кан команды - завершение дз), ну я тоже не допираю пока с какого х ещё может так быть
с 10го до 15го (за последние не скажу - не делал перехват при кан запуске) точно нету такого при кановом запуске с фортина - а на пандоре по силе всегда их делаю (кроме последних - по имо ими не получится), при фортине или айдате тупо кидаю жигу во время снятия и импульс на кнопку с 1 сек задержкой (чтобы 3 раза её не жать) кстати чет вспомнил один нюанс - програмиш фортин чтобы при откр двери глушил - не хотит, делает это только при стендалоне, потом случайно допер - только по дата шнурку так возможно - фортин в цифре при откр двери шлет тормоз сигналке - и глушит уже она а не он затуп после канового дз (пару тройку сек нет реакции на кнопку) явление постоянное, я раньше кидал в разрыв жигу через диоды только на управление двс - есм, акп, печки, кондея - так точно прокатит и с новыми - информации о жиге мозги не увидят и приборка удобно себя ведет - но это только за нормальное бабло (сам понимаеш сколько лишней работы) - мало стало таких клиентов, уже не помню когда в последний раз такое делал - года полтора назад. знаю есть способы другие, но их не спросиш - секретная тайна, а унижаться-спрашивать перед блегбагом или автоевгением и тп авторитетов, тоже как то не приятно, лучше себя чувствуеш когда сам допер, хоть и время ушло |
Apex, При обходе штатного иммобилайзера Toyota/Lexus по CAN_Rx_Tx сделать перехват не получится. Pandora ничего лишнего не кидает, об этом говорит и то, что даже отключив блок перехват не произошел. Насколько я знаю, пока случаев реализации перехвата не было.
|
bers, раньше когда ставил фортины, всё получалось...
Или я туплю уже и подъзабыл... Просто уже не помню когда не по силе заводил... А подскажите по секрету, х-1700 можно же по иммо-ими подключить? |
Делал LX, последний, с светодиодными фарами. Столкнулся с этой проблемой. Правда Пандора тогда еще запуск на эту машину не поддерживала, делал с АйДата, но разницы скорее всего нет.
Правда со сроками я там уже совсем сильно затянул, клиент нервничал, эту проблему решал в самом конце, записей не осталось. Так что расскажу то что помню :) Управление таймерным каналом. настройки: вкл- при успешном запуске двигателя в режиме охраны. откл-... вот как-то не помню, но шоб работало после снятия с охраны, а также отключалось по нажатию тормоза, по тревоге и т.д. питание подкидывалось на реле в подкапотном блоке предохранителей. В блочке, который отдельно вытаскивается вверх. Но подача напряжения напрямую вызывало какую-то попутную проблему, из-за чего я вскрывал блок и подключал управление к отдельному реле. Или я просто заморачивался что-бы силу не подкидывать... не помню. Но в итоге все работало. При снятии с охраны запуск отключался, в салоне все вырубалось, в том числе и климат, но двигатель работал. Садишься, не нажимая тормоза нажимаешь кнопку два раза, включается зажигание- поехали. Это было в декабре, пол года прошло, клиент не жалуется, значит все работает. |
Цитата:
Уже много времени, прошло у вас получается реализовывать мягкую посадку по toyota can rx tx , нужно делать доп подключения, машина с кнопкой? |
Доп подключения делать нужно, мягкая посадка реальна. Все зависит от квалификации установщика, с нулевыми знаниями соваться не стоит.
|
А мож это приус, тогда мягкой нет)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html |
[quote=Старик;231869]Интрига, однако. ;-)
Добавлено через 1 минуту https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html[/QUOTE Рав 4 гибрид 2016 |
artem2257, не получится. да и зачем он на гибриде...
|
Цитата:
На гибриде мягкая посадка не актуальна. ПОчему? Потому что разница невелика: что при мягкой посадке ДВА раза кнопку ПУСК жать не трогая педали. Что после глушения силовой установки жать педаль тормоза и кнопку ПУСК - запускать силовую установку . Так и так - что-то жать придется. А СТАРТЕРА-то в классическом виде нет и беречь и жалеть некого. Более того - на своем Приус Альфа я теперь завожу его чуть заранее, чтобы дистанционный пуск в принципе уже успел отработать до моего выхода к машине. И если он закончился, то и ладно. Если ему осталось минуту-две. то и ничего страшного - "заглохнет" при снятии с охраны. Сяду, включу зажигание и поеду - надо будет бензомотору - заведется снова. |
да конечно не нужна, туть суть в другом в чем разница. Старик, привет, все верно думаетте абсолютно также думаю,
Apex привет, так это вроде только по силе запуск и мягкая на гибридах из за лин связи с гибридконтрольмодулем не получалась, а почему же перехват то не получается? кановый запуск завершает программу при снятии с охраны, гибридустановке пофигу уже будет что изменилось в этот момент Добавлено через 3 минуты при условиии что жига на 0,1сек зашла раньше, |
ксатати когда кан +кх тх кнопка сттарстоп в ацутке при жиге , типа и на простых неполучиттьмя
Добавлено через 31 секунду перехват Добавлено через 1 час 15 минут где просто по кану она же есть, хоть гиюрид хоть не гибоид, а вот с рх тх ни на каких по простому бех передерга инфожиги не кананает, Добавлено через 9 минут такчто все правильно кан+рх тх= условия игнорируют при жиге ртреагировать сертификацией на нажатие кнопки старт стоп, фортин позволял, и не важно гибрид или бенза |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
можно сделать "поддержку зажигания" в вашем случае обстрактную, 1 сек на кнопку метки, и тогда будет вставать в охрану. |
Цитата:
|
Нельзя
|
Цитата:
|
Можно... едите вы спокойно и метка теряется и находится, двери закрылись открылись... так себе затея
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)