просьба помочь...
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию просьба помочь...

собствено сам пост здесь: http://www.alarmforum.ru/forum10/thr...html#post10672
извеняюсь что пишу сюда, но нужна помощь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И правильно пишут про IGN2. И вообще, мне кажется, что такой тип зажигания у большинства. Предлагаю реле для IGN2 класть в стандартную комплектацию, считая это именно базовым набором для подключения АЗ (ДЗ и тд)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Абсолютно согласен с hruma!
Вобще можно не плохо попасть если игнорировать подключение IGN2, а вот ААС почти на всех новых авто можно игнорировать так как управление отопителем и кондиционером уже давно перебралось на зажигание, всё это можно проверить во время установки, но в любом случае IGN2 сам не игнорирую и другим не советую.
Как только подключите IGN2 будет вам счастье!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

АСС тоже лучше не игнорировать.Многие машинки зажигают лампочки типа АБС.А вот если это будет СРС(подушки) это уже совсем плохо.Во многих сигналках АСС и ING2 и ING1 уже в блоке,но тогда и последний устанавливается обычно не далеко от замка.А это не айс.Хотя для установщиков пофиг-главное простотА установки.!...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен с hruma!
Вобще можно не плохо попасть если игнорировать подключение IGN2, а вот ААС почти на всех новых авто можно игнорировать так как управление отопителем и кондиционером уже давно перебралось на зажигание, всё это можно проверить во время установки, но в любом случае IGN2 сам не игнорирую и другим не советую.
Как только подключите IGN2 будет вам счастье!
5 баллов, полностью поддерживаю.
А вот включающиеся чрез минуту магнитола и дворники это абсолютно лишнее.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey Посмотреть сообщение
АСС тоже лучше не игнорировать.Многие машинки зажигают лампочки типа АБС.А вот если это будет СРС(подушки) это уже совсем плохо.Во многих сигналках АСС и ING2 и ING1 уже в блоке,но тогда и последний устанавливается обычно не далеко от замка.А это не айс.Хотя для установщиков пофиг-главное простотА установки.!...
Т.е. лучше сделать 3 отдельных реле (вынести их из блока и даже не склеивать в один моноблок)?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Короче говоря назрела (и давно) необходимость в полноценном силовом блоке запуска! А внедрение встроенных релюх в 2000й, работающих по "параллельной" логике с выносным модулем, это вновь "пальцем в небо" со стороны АТ.
Нужно всего лишь:
1) Слаботочный канал 5 оставляем как канал с возможностью ПЗ\ТТ для комплектов без АЗ\ДЗ. Это базис, а вот надстройка:
2) Создаем выносной модуль, управляемый минусами (не важно, с разъема под крышечкой, или со "жгутика" встроенных реле (сами реле при этом уже не нужны), включающий в себя реле:
3) Заж1 и блокировка. Логика ясна, работает "всегда", включается "в разрыв (87\+\, 87а-замок, 30-заж1 "в машину", вход заж. сигналки - просто "контрольный\треводный, парллельно 87а). Оно же может быть ПЗ\ТТ.
4) Заж2. Программируемая логика (может отключаться и не отключаться при стартере). Подключается без разрыва.
5) Стартер1 и защита стартера. Включается "в разрыв" (87\неподключен\, 87а-замок, 30-стартер1 "в машину", 86 и 85-"управление"). Когда двиг. заглушен и охрана снята, на 85 минус, 86 через диод подключен к клемме "стартер" замка = заводим от ключа. В состоянии "охрана" \+\ и
\-\ подаются на 86 и 85 сигналкой на время работы стартера. В состоянии "двигатель запущен", не зависимо, охрана или нет, \-\ сигналкой на реле не подается. Всё реализовано внутри блоказапуска.
6) Реле АСС\Заж3\Стартер2\Обход иммо - программируемое. Широкие возможности программирования логики работы под один из режимов. Включается параллельно в случае АСС\Заж3\Старт2 и "в обход" в случае Обход иммо. Полная группа контактов.
7) При необходимости штатные каналы тоже должны иметь возможность дублировать перечисленные режимы, т.е. надо убрать "кресты" в таблице возможных назначений.
Примерная идея такая, технологичность установки и гибкость обязаны повысится. Разную мелочевку в свете высказанного предложения можно пообсуждать ниже.
Что думаете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

согласен.... проще было бы и смотрелось бы это гораздо лучше.... а то приходится постоянно вешать доп реле Заж 2 и Блокир стартера как минимум. и вот развешиваешь эти релюхи... а так не очень большой блок который крепиш и в нем все уже есть Хотя лучше бы сделали его внутри основного блока а датчик (акселерометр) вынесли наружу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Люди сидящие на форуме заслуживают ,как минимум ,уважения.Согласен ,не плохо сделать силовой блок,причём туда также запихнуть реле поворотов(выдаёт местонахождение сигналки).Соответственно угонщик найдя блок с релюхами полностью не победит сигнализацию,на доп.каналы которой могут быть навешаны ещё блокировки двигателя.И датчик движения в блоке сигналки мешает в плане установки.Лично я ударники стараюсь ставить на металл.Не часто в машине найдёшь горизонтальную металлическую полочку.Но бОльшая часть установщиков это не оценит ведь в автосалонах поток ,больше сделал больше заработал.И там дополнительные блоки и датчики и каналы не нужны.Просто мешают быстро сделать автомобиль.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на счет реле поворотов.... может просто мощьные поливики поставить??? давно я уже предлагал сделать в ПДЛ доп вход для автономного АКБ (либо батарейку внутри) но только что бы от этого автономного источника работал центрльный блок и РФ модуль, и больше ничего, мертвая тишина (так сказать при откл. АКБ авто. система переходила в скрытую охрану и никак себя не выдавала и в то же время била тревогу на пейджер!) но почему то проигнорили.... в 2000 такого не видим.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра