Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1276)

CVC 11.01.2008 23:37

PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском
 
Автомобиль HONDA Civic (ркпп) последнего поколения, сигнализация PDL 1500 (без i) одна из первых версий. Проблемы следующего характера:
1. Постоянно приходится вкл АЗ по времени, хотя пункты 5.1,5.5,4.7 - разрешен ?
2. контроль двигателя по тахометру , но не смотря на это стартер работает только мин время, при это на брелоке вращается вентилятор.
все вроде отыгрывает на брелоке нормально!?

Обороты ХХ програмировал разные от 600-1500 - результат "0".
Также не контролируются предельные обороты при прогреве, можно задавить мотор отсечкой - сигналка не реагирует. Может быть в тех версиях это вообще не предусмотрено?

Кто ставил PDL на данный тип авто - откуда брали сигнал тахо. У меня использован итатный диагностический разьем для замера оборотов. Может быть на нем слишком высокий или низкий уровень сигнала , что блок сигн не адекватно его воспринимает? какие могут быть соображения?

Vladimir 11.01.2008 23:49

Уважаемый CVC.Если не секрет, сообщите город пребывания. Пригласим на консультацию . При необходимости заменим комплект.

CVC 11.01.2008 23:53

Город Самара.

Автолюбитель 12.01.2008 01:53

У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.Говорят на некоторых машинах можно прицепится в датчику вибрации и не надо портить штатную проводку.Кажись в хондах протокол какой- нестандартный.По тому пункт 2-1.3 активирован а пункт 2-1.2 выключен.Кстати ты пункты 2-4.2 и 2-4.3 включил? Мало того чтоб разрешены были надо через брелок усе настроить.Кстати здесь писалось на форуме от CDriver что если в настройках брелка запуск по температуре стоит просто 0,то это автозапуск выключен.Совсем-совсем.Ставь другие цифры. Пиши.Если не вспомню переспрошу - расскажу.
А зачем регулировать обороты холостого хода не знаю.Все и так работает.Не самое видимо важное.
И это,инструкцию еще раз....

Stuk@LOV 12.01.2008 02:44

2 CVC
 
На колодках диагностики присутствует обычно сигнал о длительности впрыска, он очень похож на сигнал Тахо, но это не то, что вам нужно.
Поэтому попробуйте переподключиться к какой-нибудь цепи под капотом; желательно к силовой, но можно и к сигнальной лишь бы импульсы были чёткими. Возможно придется поиграть с чувствительностью на сиге. Самое главное, обратите внимание, по завершению процедуры записи холостых система подаст звуковой сигнал, это является признаком удачного выполнения операции. Внимательно прочтите мануал.
Если не затруднит, напишите, как что получилось.
Желаю удачи.

Гость 12.01.2008 11:38

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 10562)
У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.

Угу, как всегда - вместо того чтобы сделать нормальные дороги (прицепиться к той же форсунке впрыска) у нас предпочитают слепить машину помонстрячей (повиснуть на кривом по сути сигнале давления масла или еще куда провод прицепить, чтобы тока не тащить лишний провод в капот, мотивируя сие опасениями за целостность проводки (собственно нормальное подключение ее не портит - это так, для сведения).

CVC 12.01.2008 12:39

при програмирование оборотов все отрабатывает как в описании - после нажатия Valet - сигнал сирены присутствует. Тахо импульс в новых CiVICах формируется блоком управления двигателем так как на моторе R18 стоят четыре независимые катушки зажигания напосредственно над каждой свечой. Разъем тахо висит под капотом отдельно так что ошибки быть не может. Все подключения смотрелв дилерских картах-схемах.
Использование других сигналов о работе двигателя не представляется возможным т.к. датчик давления совмещен с датчиком уровня масла и вроде как общается с блоком уравления многоуровневым сигналом и такаяже бойда с генератором, все сигналы с двигателя идут на блок управления а затем по двум шинам на приборную панель.

На счет АЗ - как уже говорил 4.7,5.1,5.5 - разрешены, при подготовке к автозапуску выставляю следующие параметры:
St - on; 7:15 So-on; -22; t:30; Sd-off; Po-on; 68oC

Автолюбитель 12.01.2008 16:17

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10568)
Угу, как всегда - вместо того чтобы сделать нормальные дороги (прицепиться к той же форсунке впрыска) у нас предпочитают слепить машину помонстрячей (повиснуть на кривом по сути сигнале давления масла или еще куда провод прицепить, чтобы тока не тащить лишний провод в капот, мотивируя сие опасениями за целостность проводки (собственно нормальное подключение ее не портит - это так, для сведения).

Извините, поправка,у меня не с датчика давления масла а с генератора сигнал берется.А какая разница где брать сигнал если он нужет только для того чтоб сигналка поняла что двиг запущен или выключен.На некоторых сигналках надо брать имменно с тахометра на некоторых без разницы.
Могу ошибатся конечно.А вот хорошо уложенный жгут с проводкой можно не трогать по трем причинам.1.разбирать панель меньше.2. Будут очень большие проблеммы с гарантией.(Нарушать целостность узла зачем?)Был случай,потому и уверен.3.Иногда схемы еще нету на авто.Пишите пообщаемся.В общении узнаешь больше.

Автолюбитель 12.01.2008 16:31

Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать).
А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск.

CVC 12.01.2008 22:58

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 10579)
Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать).
А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск.

Запускается мотор при -25 только крутить его надо 3-4с, кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации, На хонде аккумулятор маленький вроде всего 40А/ч.
Панель приборов полностью цифровая , там лампочек нет.

Assa 13.01.2008 07:01

CVC
кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации

Вряд ли... если у вас стартер хотя бы чуть-чуть схватывает, то до перезапуска PDL еще очень далеко, помоему нижний предел по питанию 6V и потом ИМХО, при отключении питания PDL свои настройки не должна сбрасывать. Посмотрите историю событий по CHECK, может что проясниться.

CVC 13.01.2008 20:27

Цитата:

Сообщение от Assa (Сообщение 10606)
CVC

Вряд ли... если у вас стартер хотя бы чуть-чуть схватывает, то до перезапуска PDL еще очень далеко, помоему нижний предел по питанию 6V и потом ИМХО, при отключении питания PDL свои настройки не должна сбрасывать. Посмотрите историю событий по CHECK, может что проясниться.

Интересно что CHECK может показать если сигнализация перезапускается?
Мороз спал до -12оС все стало работать, может быть АЦП тахо-входа сигнализации некоретно работает при низком напряжении.
Кстати стартер вращается и двигатель запускается при напряжении 7,2В, только вот все не штатные реле при этом напряжении перестают работать!

Stuk@LOV 13.01.2008 20:28

Цитата:

Сообщение от CVC (Сообщение 10596)
Запускается мотор при -25 только крутить его надо 3-4с, кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации, На хонде аккумулятор маленький вроде всего 40А/ч.
Панель приборов полностью цифровая , там лампочек нет.

В любом случае даже если все на приборную панель идёт по САН-шине, на моторе всё равно есть аналоговые цепи, к которым можно подключиться.

По запуску вопрос,- 3-4 секунды это только в -25, а как, например, в -15, -10, -5? А если покрутить 2 сек., а потом, через секунд 10 ещё 2 сек. мотор заведётся?
На сколько нормально крутит стартер, когда холодно?
Какая стоит коробка на вашем авто?

CVC 13.01.2008 21:05

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 10628)
В любом случае даже если все на приборную панель идёт по САН-шине, на моторе всё равно есть аналоговые цепи, к которым можно подключиться.

По запуску вопрос,- 3-4 секунды это только в -25, а как, например, в -15, -10, -5? А если покрутить 2 сек., а потом, через секунд 10 ещё 2 сек. мотор заведётся?
На сколько нормально крутит стартер, когда холодно?
Какая стоит коробка на вашем авто?

при -15 чить меньше 4с и так далее , видимо Хондовцы таким образом страхуются от заливания мотора при холодном запуске. Коробка механика, стартер крутит при -25 примерно 200-300 об/мин.

Stuk@LOV 13.01.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от CVC (Сообщение 10629)
при -15 чить меньше 4с и так далее , видимо Хондовцы таким образом страхуются от заливания мотора при холодном запуске. Коробка механика, стартер крутит при -25 примерно 200-300 об/мин.

200-300 оборотов на стартере при -25, это респект вашему аккумулятору, стартеру и маслу в моторе. А вот моторчик (а вернее ЭБУ) надо продиагностировать, где-то, всё-таки, зарылся косячок.
-25 это хоть по японским меркам уже практически крайняя температура, но все же не 4 же секунды.

Автолюбитель 13.01.2008 23:12

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 10630)
200-300 оборотов на стартере при -25, это респект вашему аккумулятору, стартеру и маслу в моторе. А вот моторчик (а вернее ЭБУ) надо продиагностировать, где-то, всё-таки, зарылся косячок.
-25 это хоть по японским меркам уже практически крайняя температура, но все же не 4 же секунды.

За живое задел...По японским меркам...У немцев и америкосов не бывает холодных зим.Только японцы(праворукие),выпускают свои авто подготовленными для любой зимы.У них островов несколько сотен и все с горами,снег forever там лежит.(кстати рекомендуется тачки с островов брать.Там все-все подогревы есть.) Только тосол поменять нужно и термостат желательно.Не желаю ссорится с вами Stuk@LOV,хочу лишь прояснить тем кто не юзал праворуких,бесспорно они лучше по сборке и по ресурсу,и ну и цена 30 процентов ниже чем европеец.Запчасти не дороже немцев.За последние 20 тысяч ничего не менял акромя масла в моторе.(диагностика 1 в месяц.).Руль конечно на трассе не удобен.
Вообщем любая машина заведется и в -30 гр если масло не замерзло,акб свежий и регулировки топливной и сист зажигания в норме.Не надо авторассизма.

stotten 14.01.2008 18:40

Цитата:

Сообщение от CVC (Сообщение 10627)
Интересно что CHECK может показать если сигнализация перезапускается?
Мороз спал до -12оС все стало работать, может быть АЦП тахо-входа сигнализации некоретно работает при низком напряжении.
Кстати стартер вращается и двигатель запускается при напряжении 7,2В, только вот все не штатные реле при этом напряжении перестают работать!

Сигналка вообщето должна в таком случае как только к жизни вернётся не только запись в память записать, но и сиреной тревогу покричать!!! т.к. было критическое понижение напряжения сети!

CVC 14.01.2008 23:17

Помогите включить АЗ по времени? Каждый раз заного приходится включать, как только адин раз утром завелась вечером снова мудрить приходится перед уходом домой!?
Пункты 4.7,5.1,5.5 - разрешены и все бестолку???

TOZE 15.01.2008 00:51

II-4.7 разрешен?

TOZE 15.01.2008 00:52

еще II-4.3 надо

Stuk@LOV 16.01.2008 03:28

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 10633)
За живое задел...По японским меркам...У немцев и америкосов не бывает холодных зим.Только японцы(праворукие),выпускают свои авто подготовленными для любой зимы.У них островов несколько сотен и все с горами,снег forever там лежит.(кстати рекомендуется тачки с островов брать.Там все-все подогревы есть.) Только тосол поменять нужно и термостат желательно.Не желаю ссорится с вами Stuk@LOV,хочу лишь прояснить тем кто не юзал праворуких,бесспорно они лучше по сборке и по ресурсу,и ну и цена 30 процентов ниже чем европеец.Запчасти не дороже немцев.За последние 20 тысяч ничего не менял акромя масла в моторе.(диагностика 1 в месяц.).Руль конечно на трассе не удобен.
Вообщем любая машина заведется и в -30 гр если масло не замерзло,акб свежий и регулировки топливной и сист зажигания в норме.Не надо авторассизма.


Рад за вас и за ваш автомобиль (без издёвок, честно).
А я ссору и не провоцировал, об авторассизме тоже речи нет. Слова «японские мерки» беру обратно. Я сам с япошками работаю и родной брэнд люблю всем сердцем.
Согласитесь, такие номиналы температур, однако, далеко за гранью нормальных для всех авто, за исключением спец техники.
Да, и некоторые пользоатели выработали свои приемы низкотемпературного старта (лично знаю одного такого, он позапрошлой зимой, в мороз -35 один из очень немногих на стоянке уверенно заводил своё авто); но эти приёмы любой автомобиль самостоятельно не выполнит!

CVC 16.01.2008 09:51

Цитата:

Сообщение от TOZE (Сообщение 10687)
еще II-4.3 надо

Включил все 4.3,4.7,5.1,5.5 и все равно ставишь вечером на охрану, Иконка старт не горит???

Assa 16.01.2008 10:46

CVC
Включил все 4.3,4.7,5.1,5.5 и все равно ставишь вечером на охрану, Иконка старт не горит???

После того, как 4.7 поставили автоматический АЗ с брелка будет включаться или выключаться. Если включите, то АЗ будет при постановке на охрану будет каждый раз включаться автоматически, если выключите то не будет. Так что включите сейчас с брелка, а дальше режим сам взводиться должен.

CVC 16.01.2008 10:55

Цитата:

Сообщение от Assa (Сообщение 10773)
CVC
Включил все 4.3,4.7,5.1,5.5 и все равно ставишь вечером на охрану, Иконка старт не горит???

После того, как 4.7 поставили автоматический АЗ с брелка будет включаться или выключаться. Если включите, то АЗ будет при постановке на охрану будет каждый раз включаться автоматически, если выключите то не будет. Так что включите сейчас с брелка, а дальше режим сам взводиться должен.

Вчера включил с брелка, утром произошел АЗ все нормально, приехал на работу ставлю на охрану иконка старт не горит, проверяю St Off! как быть дальше???

Гость 16.01.2008 13:08

Номер версии прошивки какой? На ранних версиях пункт !!-4.7 не работал!!! ИМХО замена на свежую версию должна быть по гарантии, т.к. харвктеристики не соответствуют заявленным в описании, если конечно дело в этом.
Проверить просто: при включеных вышеозначеных пунктах задаешь а\з с брелка, СЭНД, иконка загорелась. Ставишь\снимаешь\ставишь охрану, если иконка погасла, а !!-4.7 таки разрешен, смело на замену блока (перепрошивке те версии дремние не поддаются) :(

CVC 16.01.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от Assa (Сообщение 10773)
CVC
Включил все 4.3,4.7,5.1,5.5 и все равно ставишь вечером на охрану, Иконка старт не горит???

После того, как 4.7 поставили автоматический АЗ с брелка будет включаться или выключаться. Если включите, то АЗ будет при постановке на охрану будет каждый раз включаться автоматически, если выключите то не будет. Так что включите сейчас с брелка, а дальше режим сам взводиться должен.

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10777)
Номер версии прошивки какой? На ранних версиях пункт !!-4.7 не работал!!! ИМХО замена на свежую версию должна быть по гарантии, т.к. харвктеристики не соответствуют заявленным в описании, если конечно дело в этом.
Проверить просто: при включеных вышеозначеных пунктах задаешь а\з с брелка, СЭНД, иконка загорелась. Ставишь\снимаешь\ставишь охрану, если иконка погасла, а !!-4.7 таки разрешен, смело на замену блока (перепрошивке те версии дремние не поддаются) :(

нет, проблема немного вдругом, каждый вечер приходится заново включать АЗ по времени. Как исправить эту проблему.

stotten 17.01.2008 11:32

Аналогично - в п.!!-4.7 речь идёт о всех АЗ и по времени, и по температуре.
Но судя по написанному Вы устанавливаете старт по суточному таймеру (St - on; 7:15 So-on; -22; t:30; Sd-off; Po-on; 68oC)
Активируйте один из п. !!-5.2 - !!-5.5
У Вас вероятнее всего сейчас активирован !!-5.1 - его запретите!


Часовой пояс GMT +4, время: 04:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)