PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском
Автомобиль HONDA Civic (ркпп) последнего поколения, сигнализация PDL 1500 (без i) одна из первых версий. Проблемы следующего характера:
1. Постоянно приходится вкл АЗ по времени, хотя пункты 5.1,5.5,4.7 - разрешен ? 2. контроль двигателя по тахометру , но не смотря на это стартер работает только мин время, при это на брелоке вращается вентилятор. все вроде отыгрывает на брелоке нормально!? Обороты ХХ програмировал разные от 600-1500 - результат "0". Также не контролируются предельные обороты при прогреве, можно задавить мотор отсечкой - сигналка не реагирует. Может быть в тех версиях это вообще не предусмотрено? Кто ставил PDL на данный тип авто - откуда брали сигнал тахо. У меня использован итатный диагностический разьем для замера оборотов. Может быть на нем слишком высокий или низкий уровень сигнала , что блок сигн не адекватно его воспринимает? какие могут быть соображения? |
Уважаемый CVC.Если не секрет, сообщите город пребывания. Пригласим на консультацию . При необходимости заменим комплект.
|
Город Самара.
|
У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.Говорят на некоторых машинах можно прицепится в датчику вибрации и не надо портить штатную проводку.Кажись в хондах протокол какой- нестандартный.По тому пункт 2-1.3 активирован а пункт 2-1.2 выключен.Кстати ты пункты 2-4.2 и 2-4.3 включил? Мало того чтоб разрешены были надо через брелок усе настроить.Кстати здесь писалось на форуме от CDriver что если в настройках брелка запуск по температуре стоит просто 0,то это автозапуск выключен.Совсем-совсем.Ставь другие цифры. Пиши.Если не вспомню переспрошу - расскажу.
А зачем регулировать обороты холостого хода не знаю.Все и так работает.Не самое видимо важное. И это,инструкцию еще раз.... |
2 CVC
На колодках диагностики присутствует обычно сигнал о длительности впрыска, он очень похож на сигнал Тахо, но это не то, что вам нужно.
Поэтому попробуйте переподключиться к какой-нибудь цепи под капотом; желательно к силовой, но можно и к сигнальной лишь бы импульсы были чёткими. Возможно придется поиграть с чувствительностью на сиге. Самое главное, обратите внимание, по завершению процедуры записи холостых система подаст звуковой сигнал, это является признаком удачного выполнения операции. Внимательно прочтите мануал. Если не затруднит, напишите, как что получилось. Желаю удачи. |
Цитата:
|
при програмирование оборотов все отрабатывает как в описании - после нажатия Valet - сигнал сирены присутствует. Тахо импульс в новых CiVICах формируется блоком управления двигателем так как на моторе R18 стоят четыре независимые катушки зажигания напосредственно над каждой свечой. Разъем тахо висит под капотом отдельно так что ошибки быть не может. Все подключения смотрелв дилерских картах-схемах.
Использование других сигналов о работе двигателя не представляется возможным т.к. датчик давления совмещен с датчиком уровня масла и вроде как общается с блоком уравления многоуровневым сигналом и такаяже бойда с генератором, все сигналы с двигателя идут на блок управления а затем по двум шинам на приборную панель. На счет АЗ - как уже говорил 4.7,5.1,5.5 - разрешены, при подготовке к автозапуску выставляю следующие параметры: St - on; 7:15 So-on; -22; t:30; Sd-off; Po-on; 68oC |
Цитата:
Могу ошибатся конечно.А вот хорошо уложенный жгут с проводкой можно не трогать по трем причинам.1.разбирать панель меньше.2. Будут очень большие проблеммы с гарантией.(Нарушать целостность узла зачем?)Был случай,потому и уверен.3.Иногда схемы еще нету на авто.Пишите пообщаемся.В общении узнаешь больше. |
Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать). А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск. |
Цитата:
Панель приборов полностью цифровая , там лампочек нет. |
CVC
кстати может напряжение падает до такой степени что происходит перезапуск сигнализации Вряд ли... если у вас стартер хотя бы чуть-чуть схватывает, то до перезапуска PDL еще очень далеко, помоему нижний предел по питанию 6V и потом ИМХО, при отключении питания PDL свои настройки не должна сбрасывать. Посмотрите историю событий по CHECK, может что проясниться. |
Цитата:
Мороз спал до -12оС все стало работать, может быть АЦП тахо-входа сигнализации некоретно работает при низком напряжении. Кстати стартер вращается и двигатель запускается при напряжении 7,2В, только вот все не штатные реле при этом напряжении перестают работать! |
Цитата:
По запуску вопрос,- 3-4 секунды это только в -25, а как, например, в -15, -10, -5? А если покрутить 2 сек., а потом, через секунд 10 ещё 2 сек. мотор заведётся? На сколько нормально крутит стартер, когда холодно? Какая стоит коробка на вашем авто? |
Цитата:
|
Цитата:
-25 это хоть по японским меркам уже практически крайняя температура, но все же не 4 же секунды. |
Цитата:
Вообщем любая машина заведется и в -30 гр если масло не замерзло,акб свежий и регулировки топливной и сист зажигания в норме.Не надо авторассизма. |
Цитата:
|
Помогите включить АЗ по времени? Каждый раз заного приходится включать, как только адин раз утром завелась вечером снова мудрить приходится перед уходом домой!?
Пункты 4.7,5.1,5.5 - разрешены и все бестолку??? |
II-4.7 разрешен?
|
еще II-4.3 надо
|
Цитата:
Рад за вас и за ваш автомобиль (без издёвок, честно). А я ссору и не провоцировал, об авторассизме тоже речи нет. Слова «японские мерки» беру обратно. Я сам с япошками работаю и родной брэнд люблю всем сердцем. Согласитесь, такие номиналы температур, однако, далеко за гранью нормальных для всех авто, за исключением спец техники. Да, и некоторые пользоатели выработали свои приемы низкотемпературного старта (лично знаю одного такого, он позапрошлой зимой, в мороз -35 один из очень немногих на стоянке уверенно заводил своё авто); но эти приёмы любой автомобиль самостоятельно не выполнит! |
Цитата:
|
CVC
Включил все 4.3,4.7,5.1,5.5 и все равно ставишь вечером на охрану, Иконка старт не горит??? После того, как 4.7 поставили автоматический АЗ с брелка будет включаться или выключаться. Если включите, то АЗ будет при постановке на охрану будет каждый раз включаться автоматически, если выключите то не будет. Так что включите сейчас с брелка, а дальше режим сам взводиться должен. |
Цитата:
|
Номер версии прошивки какой? На ранних версиях пункт !!-4.7 не работал!!! ИМХО замена на свежую версию должна быть по гарантии, т.к. харвктеристики не соответствуют заявленным в описании, если конечно дело в этом.
Проверить просто: при включеных вышеозначеных пунктах задаешь а\з с брелка, СЭНД, иконка загорелась. Ставишь\снимаешь\ставишь охрану, если иконка погасла, а !!-4.7 таки разрешен, смело на замену блока (перепрошивке те версии дремние не поддаются) :( |
Цитата:
Цитата:
|
Аналогично - в п.!!-4.7 речь идёт о всех АЗ и по времени, и по температуре.
Но судя по написанному Вы устанавливаете старт по суточному таймеру (St - on; 7:15 So-on; -22; t:30; Sd-off; Po-on; 68oC) Активируйте один из п. !!-5.2 - !!-5.5 У Вас вероятнее всего сейчас активирован !!-5.1 - его запретите! |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)