Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Mazda6, запуск, проблема с тахо (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12764)

ATi 09.07.2016 15:22

Mazda6, запуск, проблема с тахо
 
Имеем, Mazda6 New, Pandora 3910, iDatalink StartCan. Запуск. Версия прошивки 8.53, код машины 2417.
Подключение запуска по карте установки ай-дата подачей "аналоговых" необходимых напряжений, без задействования кнопки Старт/Стоп.

Проблема с контролем заведенного двигателя. Контроль по КАН.
В обычном режиме работы сигналка тахо видит, обороты программируются.
В режиме АЗ/ДЗ картина меняется. Тахо нет, три попытки запуска с глушением по ошибке Eng err Taho.
Нажатие педали тормоза, кстати, тоже не видит при АЗ/ДЗ. Но это проблема незначительная.
iDatalink, подключенный к тем же проводам КАН, все видит. И тахо и тормоз. И исправно выдает необходимые аналоговые сигналы.

У кого-то есть мысли/решения по данной проблеме. Кроме использования отсутствующего в комплекте сигнализации RMD-6

alexandr777 09.07.2016 17:51

а подключено как, по аналогу (гвр) пандора толкает айдату, или по дата шнурку 2-вей связь?

в крайнем случае (если решение долго не родится или не поправят статусы при работе с айдатой), временно запретить все контроли в пандоре, выставить приемлемое время по стартеру (одинаково мин и макс), правда если не успеет завестить, будет думать что заведена и держать жигу. та же полумера и по напруге оставлять контроль.
вроде пандора щас взялась за маздообход, скорее будет , что ничего в старых делах не поправят, но зато айдата или фортин уже не нужны будут, т.к. пандора сама их функцию будет выполнять. вот только хз как долго ждать придется.
безумные идеи - типа отрыва кана айдаты с задержкой после включения жиги при дз перед стартованием - предлагать не буду.

master76 09.07.2016 18:16

предположу: а может при ДЗ/АЗ аналоговыми подключениями что-то типа штатного BCM не запускается, отсюда и отсутствие сигналов педали и тахо... По-видимому что-то в протоколе общения панды со штатным каном не допилили.

alexandr777 09.07.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от master76 (Сообщение 161299)
предположу: а может при ДЗ/АЗ аналоговыми подключениями что-то типа штатного BCM не запускается, отсюда и отсутствие сигналов педали и тахо... По-видимому что-то в протоколе общения панды со штатным каном не допилили.

да, такое вполне вероятно, что в данном случае статусы тахо и тормоза, при силовом толкании авто, становятся не такими, как были начитанны пандорой в обычном режиме, т. е. допиливать (начитывать полноценно) протоколы нужно именно при таком методе дз, либо просканировать ихнюю (айдаталинка) чуйку:)
взятое читальщиками за основу статуса может быть в сути не то, а только его признаки и проявления, как часто это до сих пор и происходит, времени то мало всегда в корне разобраться

ATi 09.07.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161298)
а подключено как, по аналогу (гвр) пандора толкает айдату, или по дата шнурку 2-вей связь?

по ту-вей
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161298)
вроде пандора щас взялась за маздообход,

здесь "клон", не думаю, что АТ скоро за это возьмется. Хотя... с их желанием охватить все... Железо-то позволит.
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 161298)
безумные идеи - типа отрыва кана айдаты с задержкой после включения жиги при дз перед стартованием - предлагать не буду.

баловался этим, правда по другой причине. Но контролю тахо это не помогает.
Цитата:

Сообщение от master76 (Сообщение 161299)
предположу: а может при ДЗ/АЗ аналоговыми подключениями что-то типа штатного BCM не запускается, отсюда и отсутствие сигналов педали и тахо...

скорее всего именно все так. Но iData тахо видит, а подключена к КАНу к той-же витой паре, что и Пандора.
Цитата:

Сообщение от master76 (Сообщение 161299)
По-видимому что-то в протоколе общения панды со штатным каном не допилили.

видимо в шине присутствуют различные варианты информации о тахо сигнале, и АТ использует не совсем удачный для такого подключения.
Наверно придется ставить РМД, а это 3тр не оговоренных с клиентом:( Надежд на быструю реакцию инженеров нет, они теперь работой с новыми системами всегда загружены. Не то, что лет пять назад, когда такие сообщения на форуме в течении пары дней отрабатывались и решались.

alexandr777 09.07.2016 19:03

....здесь "клон", не думаю, что АТ скоро за это возьмется. Хотя... с их желанием охватить все... Железо-то позволит.

на коробочке скорого выпуска DХ90 как раз эта эмблема (clonning technology) красуется, но железо позволит не все возможное, облачный серевер обработки кода - типа дескриптора - всяко будет нужен.

с радостью отдам вам бесплатно рмд6 если во Владивосток приедите (при кановом запуске (в основном тойоты у нас) они не требуются и клиенты их не забирают)

......Не то, что лет пять назад, когда такие сообщения на форуме в течении пары дней отрабатывались и решались.
тогда разгон был, старались вкурить поболя, щас приход пошёл в технологиях, на многие недоработки нетоповых систем тупа стали закрывать глаза, гланое типо - Мы в переди планеты всей, остальное пох.

peit 09.07.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161301)
Наверно придется ставить РМД, а это 3тр не оговоренных с клиентом

Знакомо...
Благо, пока не попадались клиенты, которые из этого устраивали концерт...
То что нет в ББ тахо по аналогу, не очень хорошо...
а вешать только ради него РМД, тоже лишнее, даже если в Х комплекте он имеется.

alexandr777 09.07.2016 20:52

...То что нет в ББ тахо по аналогу, не очень хорошо...
да, действительно иногда приходилось что-то придумывать, по гену - по проподанию массы она впринципе работает, по появлению плюса так и не достиг результата - менял входы, полярность, тип - нз/рз. . притензий то нету, и так огромные ресурсы присутсвуют по другим параметрам, но хотелось бы конечно иметь на борту бб 39**, 5100 и пандектов вход под тахо. я несколько раз испытывал в этом нужду, когда в кане статуса нету, а по гену недокручивает ( все ниссаны почти - лампа гена тухнет раньше схватки), хотябы при контроле по напруге скачек анализировали, ну и как шарики по шумам от работы гена понимали - а вместе оба сигнала (скачек вольтажа и шум в проводке от гена) в принципе могут быть нормальным контролем

Apex 10.07.2016 14:37

Если не ошибаюсь, у ТЕК"а такая же беда с каном)
ATi, если хотите, есть наработки, как сделать мягкую посадку и рабочий кейлес в запуске, правда проверял на СХ-5, но отличаться сильно не должны...

ATi 10.07.2016 19:31

Apex, актуально. Я правда и не пытался сам сделать, но если расскажите о своих наработках, буду премного благодарен.

Apex 11.07.2016 01:11

ATi, давайте почту, как доберусь до рабочего компа, скину..

2000VIF 11.07.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161296)
Имеем, Mazda6 New, Pandora 3910, iDatalink StartCan. Запуск. Версия прошивки 8.53, код машины 2417.
Подключение запуска по карте установки ай-дата подачей "аналоговых" необходимых напряжений, без задействования кнопки Старт/Стоп.

Проблема с контролем заведенного двигателя. Контроль по КАН.
В обычном режиме работы сигналка тахо видит, обороты программируются.
В режиме АЗ/ДЗ картина меняется. Тахо нет, три попытки запуска с глушением по ошибке Eng err Taho.
Нажатие педали тормоза, кстати, тоже не видит при АЗ/ДЗ. Но это проблема незначительная.
iDatalink, подключенный к тем же проводам КАН, все видит. И тахо и тормоз. И исправно выдает необходимые аналоговые сигналы.

У кого-то есть мысли/решения по данной проблеме. Кроме использования отсутствующего в комплекте сигнализации RMD-6

Скажите Вы желтый провод (аналоговое зажигание) в Пандоре подключили или применяете только статус "зажигание" из CAN шины?

ATi 11.07.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 161336)
Скажите Вы желтый провод (аналоговое зажигание) в Пандоре подключили или применяете только статус "зажигание" из CAN шины?

статус из КАН

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 161336)
Скажите Вы желтый провод (аналоговое зажигание)

переключил на аналог- помогло...

2000VIF, спасибо, пойду подумаю, почему мне такая красивая мысль в головы не пришла :)

ПАнтон 11.07.2016 13:01

Apex, Мне пожалста инфу. S3067910@yandex.ru От себя расскажу, ставил фортин ево кей, так машина заводилась в 8 случаях из 10ти. крутила стартером в холостую и не подхватывала . В ТП сказали "ну в восьми же заводится... оставьте так". Тахо пандора тоже не видела, стояла с включеным зажиганием.

Если нет тахо как входа, то можно вход выставить как "лампа зарядки" и подключить к бензонасосу в пороге. заглушенный двигатель сига перезапустит.

2000VIF 11.07.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 161337)
статус из КАН

Добавлено через 11 минут


переключил на аналог- помогло...

2000VIF, спасибо, пойду подумаю, почему мне такая красивая мысль в головы не пришла :)

Желтый провод в Пандоре нужно подключать всегда.
В шине статусы ассоциируются эмпирическим путем, ибо из производителей ни кто не вывалит в открытый доступ пропиетарную информацию о назначении пакетов, иногда, при некоторых обстоятельствах пакет принятый за статус зажигания может выпасть из потока.

alexandr777 11.07.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 161336)
Скажите Вы желтый провод (аналоговое зажигание) в Пандоре подключили или применяете только статус "зажигание" из CAN шины?

прикольно. никода не думал что в шине эти сатусы могут пропадть при кановом пуске,, спасибо, пригодится инфа

Apex 11.07.2016 16:06

Кстати, сталкивался с таким, и не только с тахометром, а и с лампой зарядки тоже...

ruskazan 26.08.2016 13:40

Apex,
Добрый день, прошу и мне так же отправить на почту реализацию мягкой посадки с использованием даталинка и пандоры. Заранее спасибою

ruskazan@gmail.com

Nick_Lee 26.08.2016 16:31

Apex,
Добрый день, прошу и мне выслать на почту реализацию мягкой посадки.
Заранее благодарен!

nicklee72@yandex.ru

Pandora-Install 27.08.2016 05:35

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 161329)
ATi, давайте почту, как доберусь до рабочего компа, скину..

Заранее спасибо. gl@pandora-install.ru

deavil 27.08.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от ПАнтон (Сообщение 161339)
Если нет тахо как входа, то можно вход выставить как "лампа зарядки" и подключить к бензонасосу в пороге. заглушенный двигатель сига перезапустит.

Странный совет. Некоторые машины перед запуском мотора прокачивают давление. Соответственно Пандора воспримет это как заведённый мотор хотя он по факту будет заглушен.

avv 29.08.2016 11:11

Ребят, просьба поделиться наработками по мягкой посадке по данной машинке, моя почта 1945win@mail.ru.
Благодарю!

MAZUTA48 15.01.2017 14:56

Добрый день. Парни ни кто не подскажет по Mazda6 2016г. В последней прошивке добавили статус капота и уровень топлива. Ни то, ни то не работает. Капот если не убрать из кана постоянно показывает что открыт.(две машины в комплектации актив) На машине в комплектации суприм топливо показывает капот не работает,может у кого есть наработки по маздам .Спасибо

провод 15.01.2017 16:16

Попробуй во входах изменить логику на нормально замкнутую,должно помощь.

MAZUTA48 15.01.2017 16:20

Спасибо

SerjQwerty 15.01.2017 22:00

MAZUTA48, на Маздах с istop только есть концевик капота, в остальных будет показывать открытый капот в кане

MAZUTA48 16.01.2017 21:14

Спасибо. Почему то так и подумал.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)