Таблица статусов и команд
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit не уводите в сторону, alexandr777 правду говорит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

samarik, Меня лично и не только, по большому счету, всё устраивает.
Это даже нам на руку, было несколько клиентов, которые сами покупали и пытались установить, но так и не поняли, что да куда. приехали ко мне.
А вот старлайна, ни одного не приезжало, хоть я с ним и не работаю.

А если всё сделают как в мастере настроек в студии или как в принтерах HP, по пунктам, всё расписано, с картинками <выбирай нужное и нажимай далее> да ещё в коробочку инструмент для снятия обшивки салона в подарок до комплектуют.
И что тогда будет ? Клиент подумает, а зачем мне платить, если с такой документацией, я и сам справлюсь!

Тут упоминалось про то,
Цитата:
а если нет интернета ?
Господа, а если нет осциллографа ? и диагностического оборудования, пусть даже китайского ? и ноутбука нет ? и схем тоже ?
Только изолента -терминатор, самодельный тестер и провода я скручиваю, т.к не знаю о существовании кримпера и скоб.

То как уже упомянули выше:
Цитата:
может пора с этим завязывать?
В конце концов, если нет авто в списке, можно поговорить с АТ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

про интернет.....

поверьте, бокс находится в низменности, в лучшем случае EDGE на 20% принимает... про 3G или LTE я вообще молчу!
Даже GSM через раз в глубине бокса работает, машины для проверки чуть не на улицу приходится выгонять...
и что делать? отказываться от установки? менять место расположения сервиса из-за этого?
Вот вам и интернет. Была бы оффлайн база обновляемая... мечты...

инструмент и диагност - это святое!

Добавлено через 14 минут

Кстати, по теме: нужен запуск на RX350 10-го года, брелок не нужен, работать будет в слейве, запуск и интернет требуются. Метка нужна новее, чем 750ver.2 (интересует безглючность слейва и ресурс батарейки).
В картах опять-таки противоречивая информация:
- если смотреть по студии, то там запуск по Rx-Tx, но описан гибрид...
- если с файл-сервера, то запуск по IMO-IMI (рисунок на стр.6 умиляет наличием трёх точек при двух описанных проводах), хотя на странице http://alarmtrade.ru/news/aznews/ написано про Rx-Tx.
Вопроса в общем два:
1. Чему верить?
2. Что посоветуете из всего многообразия моделей?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
про интернет.....

поверьте, бокс находится в низменности, в лучшем случае EDGE на 20% принимает... про 3G или LTE я вообще молчу!
Даже GSM через раз в глубине бокса работает, машины для проверки чуть не на улицу приходится выгонять...
и что делать? отказываться от установки? менять место расположения сервиса из-за этого?
Вот вам и интернет. Была бы оффлайн база обновляемая... мечты...

инструмент и диагност - это святое!

Добавлено через 14 минут

Кстати, по теме: нужен запуск на RX350 10-го года, брелок не нужен, работать будет в слейве, запуск и интернет требуются. Метка нужна новее, чем 750ver.2 (интересует безглючность слейва и ресурс батарейки).
В картах опять-таки противоречивая информация:
- если смотреть по студии, то там запуск по Rx-Tx, но описан гибрид...
- если с файл-сервера, то запуск по IMO-IMI (рисунок на стр.6 умиляет наличием трёх точек при двух описанных проводах), хотя на странице http://alarmtrade.ru/news/aznews/ написано про Rx-Tx.
Вопроса в общем два:
1. Чему верить?
2. Что посоветуете из всего многообразия моделей?
и тому и другому верьте, на этом авто 2 варианта обхода - 1 по силе, с обходом по имо ими и 2-й по кану с подключением к шине rx/tx . (ну третий по чипу не рассмативаем)
при первом варианте есть перехват, можно поехать после дз не глуша авто, но при этом не работает кейлесс, снятие с охраны при дз по слейву в этом варианте требует доработки - головы и рук хорошего мастера, также, если авто с электро седлом/ рулем требуется нажатие сигой на кнопку памяти при удобном вам событии (к сожалению пандора не предусмотрела в 39** и 5000 нормального варианта события для этого дела - переход из дз - завершение поддержки зажигания - или нажатии тормоза только при дз, на; новых пандорах добавили по многочисленым прозбьам вход события, который например можно повесить на асс, не запитывая его при дз)
при втором варианте, авто программно глушиттся в режиме дз при снятии с охраны, но, работает в данном режиме кейлесс и ненужна иммитация открывания двери водителя для взведения смарта на открытие после дз и блокировки руля. здесь тоже возможен переход на руки, если мастер шарющий, с фортином это работает, с пандорой мне пока не удалось проэкспериментировать перехват при кановом пуске, кто-то говорит что неполучится, кнопка в ауте в данном режиме , будет время побольше с данным типом авто поработать, отпишу результаты экспериментов

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
и тому и другому верьте, на этом авто 2 варианта обхода - 1 по силе, с обходом по имо ими и 2-й по кану с подключением к шине rx/tx . (ну третий по чипу не рассмативаем)
при первом варианте есть перехват, можно поехать после дз не глуша авто, но при этом не работает кейлесс, снятие с охраны при дз по слейву в этом варианте требует доработки - головы и рук хорошего мастера, также, если авто с электро седлом/ рулем требуется нажатие сигой на кнопку памяти при удобном вам событии (к сожалению пандора не предусмотрела в 39** и 5000 нормального варианта события для этого дела - переход из дз - завершение поддержки зажигания - или нажатии тормоза только при дз, на; новых пандорах добавили по многочисленым прозбьам вход события, который например можно повесить на асс, не запитывая его при дз)
при втором варианте, авто программно глушиттся в режиме дз при снятии с охраны, но, работает в данном режиме кейлесс и ненужна иммитация открывания двери водителя для взведения смарта на открытие после дз и блокировки руля. здесь тоже возможен переход на руки, если мастер шарющий, с фортином это работает, с пандорой мне пока не удалось проэкспериментировать перехват при кановом пуске, кто-то говорит что неполучится, кнопка в ауте в данном режиме , будет время побольше с данным типом авто поработать, отпишу результаты экспериментов
Всем доброго времени суток!!!
напомню, речь об RX350 2010 года...
Пандект 1700-й по Rx / Tx не проканал.... пришлось менять, хотя провода аналогичны прадиковским, морзянка на проводах есть, но панда на 17 уровне не обучается.
Взял 3010 и начал подключать по imo-imi. Ну традиционно карты подключения в студии жгут !!! В двух местах схемы разные, но только в одном месте написано, что для машин до 14-го года и после точки расположения imo-imi отличаются. Ну спасибо, что хоть в одном месте написали!!! Кстати, у кого есть времечко, поищите в схеме подключения X-3010 выводы IMO и IMI. Нашли? Нет? Я тоже! Ладно, Панда ключу обучилась. Запустил...
Дальше - интереснее: перехват никак не хотел работать! Садишься в авто и при нажатии на кнопку только релюшка какая-то под панелью щелкает и голова (ГУ) включается. Жмёшь после этого тормоз - двигатель глохнет. Руль так и остаётся заблокированным. Причём как-то поймал момент, когда двигатель не глох и можно было включить передачу... (на 5 секунд). Статусы нейтрали, тормоза, зажигания в кане видны, в режиме диагностики всё показывает. Пришлось делать глушение при снятии с охраны.
Кто что может посоветовать, коллеги?
Сейчас уже сутки думаю, появилась одна крамольная мысль, может ли не работать перехват, если разорвав провод IMI, я подключил вывод IMIOUT от пандекта не в ту сторону? Или обход бы не работал?

Добавлено через 19 минут

и в догонку:
Срабатывает штатка при запуске. Орёт собака, громко, клаксоном, секунд 5-7! Сделал по мануалу: "В случае если при автоматическом запуске срабатывает штатная охранная система автомобиля, то необходимо на концевик двери водителя подавать секундный отрицательный импульс при постановке автомобиля в охрану (назначения необходимо производить в «настройках таймерных каналов»)". Назначил канал, события, условия и длительность. В общем лампочка открытых дверей загорается на панели при постановке на охрану, а штатка как включалась через минуту, так и включается, и при АЗ орёт... Только сейчас я вспоминаю, что сделал импульсное управление каналом лог.1 - 0,9 секунды, лог.0 - 0,1 секунды при общей длительности в 1 секунду. Может всё-таки поставить секунды полторы с увеличением длительности лог.1? Или всё-таки искать клаксон и разрывать цепь его управления обходчиком?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!!!
... Только сейчас я вспоминаю, что сделал импульсное управление каналом лог.1 - 0,9 секунды, лог.0 - 0,1 секунды при общей длительности в 1 секунду. Может всё-таки поставить секунды полторы с увеличением длительности лог.1?
исправил лог.1 на 1 секунду. Всё равно орёт...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master76 Посмотреть сообщение
Метка нужна новее, чем 750ver.2 (интересует безглючность слейва и ресурс батарейки).

2. Что посоветуете из всего многообразия моделей?
Из меток лучше IS-760 http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_429.html
В связи с тем, что все новые обновления обычно касаются новых моделей выбор не такой уж и большой (четырьмя моделями можно перекрыть вообще весь модельный ряд; DX-30,DX-50, PanDECT SMART, Pandora DXL 3970 Pro Light),в вашем случае обратил бы внимание на PanDECT X-30хх(он с брелоком, но система интересно, чем 1700) .По опыту работы с продукцией АТ нужно придерживается такой тактики; покупаем систему ставим на стенд или авто и изучаем до полного изнеможения потом звоним в ТП до такой степени что бы они подпрыгивали при вашем звонке, на конференции при виде вас убегали, когда они поймут что желание работать с продукцией АТ ни чем не убить получите сертификат, прямую линию с тех продёржкой ,uploader (Alarm Studio это для начинающих) и всё у вас будет в шоколаде.
P.S.
Дети сегодня будим учиться плавать в бассейне,
-а нам воду в бассейн нальют
-нальют, когда научитесь плавать.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Из меток лучше IS-760 http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_429.html
В связи с тем, что все новые обновления обычно касаются новых моделей выбор не такой уж и большой (четырьмя моделями можно перекрыть вообще весь модельный ряд; DX-30,DX-50, PanDECT SMART, Pandora DXL 3970 Pro Light),в вашем случае обратил бы внимание на PanDECT X-30хх(он с брелоком, но система интересно, чем 1700) .По опыту работы с продукцией АТ нужно придерживается такой тактики; покупаем систему ставим на стенд или авто и изучаем до полного изнеможения потом звоним в ТП до такой степени что бы они подпрыгивали при вашем звонке, на конференции при виде вас убегали, когда они поймут что желание работать с продукцией АТ ни чем не убить получите сертификат, прямую линию с тех продёржкой ,uploader (Alarm Studio это для начинающих) и всё у вас будет в шоколаде.
P.S.
Дети сегодня будим учиться плавать в бассейне,
-а нам воду в бассейн нальют
-нальют, когда научитесь плавать.
прикольно, спасибо за информацию...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
кто-то говорит что неполучится, кнопка в ауте в данном режиме , будет время побольше с данным типом авто поработать, отпишу результаты экспериментов
LX570 последний делал, получилось. Дизель. Правда не смогу описать что делал,записей не оставил. Подкидывал питание в подкапотном блоке предохранителей отдельно настроенным каналом. Схем небыло, да и сейчас нет. Делал "на ощупь". Зажигание для ЭБУ и активация еще одного реле для движка. При снятии с охраны Пандора отключала запуск, в салоне как бы все "умирало", двигатель продолжал работать. Не нажимая педали тормоза (по нажатию тормоза настроено отключение того-самого канала) дважды нажимаем кнопку ПУСК, в салоне все включается - можно ехать. Делал в декабре, неделю назад ездил к этой машине "по вызову" (батарейка в метке впервые села ). Все работает, клиент доволен.
Я думаю, что на RX это тоже можно реализовать.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

я всегда тестирую на самособранном стенде.
Потом записываю по пунктам вопросы и к ТП.
Иногда тут открывают для манея Америку, т.к не всегда получается опробовать все возможные алгоритмы действий лично.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид