ну что за бред, у 3910 даже про нету аппаратной возможности обходить имо по низкой частоте, на 90 на первой это реализованно, поглядим че смогет. у нас куча нуждающихся - прадики и равы H - ключевые, но видимо 256 бит пока не потянят наша сига
|
До весны бум ждать
|
имею renauде laguna 2010 г.в.
безключевой доступ, кнопка старт/стоп очень нехватает автозапуска. и привык я сильно к сигнализациям Pandora. что можно поставить?? смотрю в сторону DX 50/ DX 90 |
Цитата:
Чип для запуска можно сделать, чтобы не жертвовать карточкой. Мягкую посадку тоже реализовать можно без проблем. Судя по году, 1.5 дизель? |
Цитата:
что за мягкая посадка?? а pandora clone не будет работать на лагуне?? |
Цитата:
Мягкая посадка - посадка без глушения при автозапуске. |
Цитата:
gsm нужен, но что-то я не нашёл упоминание о нём. срок установки?? я не местный. |
Цитата:
|
Всем привет, а на форд кугу второго поколения реализуемо автозапуск через Clone?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как так может быть?
Subaru XV с кнопкой, 3910pro. Первый опыт с клоном. Программирование ОК. Заводится 1-2 раза из 10. Вот типичная ситуация. Первая попытка заводится и глохнет, иммо не обошелся. Вторая попытка - ОК. А может и три попытки быть неудачных, да так, что на третьей даже и стартер не включается. Как это может быть в цифровой системе, даже не понимаю, где копать.:confused: |
Hammer, два провода имо разрывали?
|
Угу, теперь уже два :) Всё норм теперь, не считая того, что в инструкции именно на эту тачку на файлсервере есть еще одна ошибка.
|
Карты от канадцев рулят)
|
Ну у кленовых тоже ошибок по subaru хватает ))
|
Люди, а что на ФФ3 2012 года выпуска чип не клонируется, или мне по ушам ездят? Сигналка DX 50b. Обойти через Pandora Clone не могут.
|
dx50 - ford не обходит. только DX-90.чип клонируется .
|
Михаил а, спасибо. Чип достану из запасного ключа.
|
Подскажите, 3910 запуск нового кашкая через клон, будет ли мягкая посадка и возможно ли это реализовать через клон или только ключ зашивать? Заранее спасибо.
|
нет, даже айдаталинк этого не хочет (программно не позволяет авто) реализовать, сделать можно только вмешательством в схемотехнику всs, не давая в нужное время видения контроля зажигания процу. по ключу, хоть по питанию, хоть по низкой частоте, конечно кнопочный алгоритм позволит поехать на заведенной в режиме дз. в последнее вряме политика глушения авто перед посадкой становиться нормой (в том числе, ради безопасносности), ресурсы втягивающего и стартера на новых авто вполне позволяют, правда, себе бы всеравно перехват хоть со слотовой бмв но сделал. хотя че бмв, возьмем мерс, каким ключем заводили - тем и глушим - иначе первый выписывается.
|
Цитата:
|
Клон возможен только на 3910про. Мягкой посадки не будет.
|
Тем временем, через Clone теперь можно заводить все Лады: http://alarmtrade.ru/news/clonelada/
|
для LADA с Д.А.Д. ( KALINA, приора ) - другой алгоритм обучения на 21(17) уровне .
Независимо от комплектации необходимо провести процедуру обучения: - подключить CAN и аналоговое зажигание(обязательно) - войти на уровень обучения иммобилайзера (17й или 21й) - загорается зеленый светодиод - включить зажигание - ждем когда загорится оранжевый светодиод - выключаем зажигание, загорается зеленый светодиод (и так всего, надо три раза включить зажигание) - в конце процедуры обучения на машине заморгает зеленый светодиод и будет 1 звуковой сигнал сиреной - подключить блок к AlarmStudio и выполнить процедуру клон (приблизительное время 10 секунд). |
После звукового сигнала сирены нажать валет
|
после (не)удачной попытки написать на алармфоруме.
|
Subaru Impreza 2007 с ключём. Два провода разорвал, стартер напрямую на втягивающее подключил. LIN-OUT в разрыв в сторону мозгов, LIN-IN - в сторону IMMO.
Обучил - все заработало, но при проверке завело со второго раза, думал в процессе экспериментов аккум подсадил. Всё собрал, аккум зарядил, прошло 2 дня - теперь заводит 1 раз из 10-ти:(. Если к замку при заводке приложить чип ключа - заводит чётко с первого раза. Что делал - использовал для Зажигания 2 канал обходчика CH8 и его реле из релейного модуля и теперь в настройках на обходчик не назначен ни один канал, может из-за этого глючить? ЗЫ: DX-50B. |
2 chudny
Стартер крутит, но не заводит? Обороты прописались? |
Да, крутит но даже не чихает. Потом может с третьего раза завестись, может с пятого причем "с полоборота" . С приложенным к замку зажигания чипом заводит с полпинка и не перекручивает - значит обороты прописались.
|
Аналоговый вход зажигания подключали?
|
Вход зажигания не подключал, а зачем? Она видит зажигание по CAN, замечательно заводит машину, выключает стартер после заводки, не перекручивая, поддерживает зажигание, отрабатывает свои 20 минут на прогреве по температуре и нормально глушится. Но это всё с оставленным ключом с чипом в замке.
Без ключа, если заведётся, тоже всё отрабатывает - вот только заводится с 3-го, 5-го раза, совершенно бессистемно. Может со второго завестись, а может с 8-го. Куда копать? |
Цитата:
|
Спасибо за совет, но не пойму зачем ей аналоговый вход зажигания, если есть по CAN? Ключик на брелоке горит, зажигание в машине она включает, стартер крутит - значит зажигание видит. Попробую, конечно, надо только до гаража добраться.
|
В CAN шине статус зажигания может пропадать при некоторых условиях, кроме того нужные пакеты по которым идет дешифрация, могут не сразу появлятся, в шине, а сильно завсит от загруженности шины и внутренних приоритетов.
|
Ок, попробую как в гараж попаду.
У нас на улице -33, под домом подключать не вариант. |
ЗЫ. Рылся в схемах подключения обходчика i-DataLink к Субару и заметил, что там подключается Keysense - датчик ключа зажигания в замке.
Не может из-за этого глюкать? Может на него через диод зажигание при автозапуске подать? С ключём заводится в 100 % попыток. |
Я как то ставил на старую ключевую Subaru Forester DX50.
Алгоритм был следующий. 1. определяется ключ, считываются данные иммо. 2. ECU разрешает включение стартера 3. Данные иммо передаются в блок управления двигателя, в момент начала прокрутки стартера 4. Двигатель заводится. Пандора выдает данные в шину иммо дата только в момент прокрутки стартера. Поэтому важно реле стартера управлять напрямую, от замка зажигания не работает. Сигнал ключ в замке - не использовал. |
А зажигание аналогом подключал?
Может действительно дело в этом? Сначала у меня стартер был подключен к замку зажигания и он не крутил вообще - т.е. мозги не разрешали включение стартера. Потом я подключил стартер напрямую - начала заводиться, но через 2 на третий, а то и на пятый. Иногда с первого. Т.е. полная непонятка - это же цифра - должна или всегда работать, или никогда не работать. И опять же странность: Если приложить ключ с чипом к замку зажигания - с брелока заводится всегда. А ведь в момент заводки провод из иммобилайзера в мозги должен быть разорван Пандорой и ключ никак не должен влиять!! А он влияет:( Куда копать? ЗЫ. Вообще странное поведение - я пробовал ещё до клонирования заводить с сигналки с тупо разорванным проводом от иммо - двигатель заводился и тут-же глох, заводился и глох, стабильно. Так же вела себя и старая моя Легаси, когда подбирал положение антенны обычного обходчика с чипом внутри - заводилась и, в отсутствии сигнала с иммо - сразу глохла. Тут же даже не схватывает - уныло откручивает свои 4 секунды без единого чиха и всё! Или заводит с полпинка, достала эта фигня! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)