Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Второй кан нужен на обходе субару. По нему запрос ключа идёт. По лину только ответ. Если система с одним каном, то надо подключать моторный а все статусы аналогом делать.
|
так это же только на старых, на новых не надо, там только два лина...
|
Студент,с чего Вы взяли ,что на XV нужен второй кан для обхода, и куда ты его прицепиш?
по лексус 300 01 года тоже наговорил лишнего, какое имо ими?, если с усилителя иммо сигналы напрямую заходят в ЕСМ, только с 03 года технологии поменяли на удобовкуриваемый для пандоры вариант протокола , и в описалове в студии по бесключевому протоколу, развод что сотка старая до 03 года обходится старый тойота/лексус протокол иммо по 3-х проводному интерфейсу не рулится пандорой, и уже врядли будет рассмотрен, он для неё неудобовкириваемый, и авто такие уже не в спросе давно, |
Цитата:
|
вобщем то есть расклад айдаталиновский по годам и типам иммо для старых тойот/лексусов
http://images.idatalink.com/corporat...U_20161017.pdf там все видно, 02 года возможно если в последних месяцах. 1-й тип иммо небывает с отдельным компом, который работает с ecm по имо ими по субару XV, они начались с конца 11-го, с новым для субар типом иммо и сертификации, которые потом встали на форик с 14-го (иммодата продублированна осталась только на XV). внутрянка практически не менялась до конца 15-го шина моторки и боди на таких авто параллелят. может ктонибудь и меня тоже поправит, такто форум не для соревнований вроде - кто больше знает |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)