блокировка по кан шине на BMV X6 (E71) 13г. бензин
пробывал ли кто-нибудь реализацию кан блокировки на таком авто?. вроде заявлена пандорой, но у меня чето непрокатила никак: и разные коды ставил (5111, 5113, 5112, даже 5114), и вторую шину на разьем диагностики (6 и 14) подкидывал, нехотит и все - хоть при заводе в охране, хоть вне её при без метки. и при снятии с паркинга, и ездил на орушей.
техподдержка "Пандора ДВ" ничего дельного не подсказала. ставил 5100 V2, и уже блок новый, c ненужной в данном случае поддержкой "байпас 2". запуск сделан на полусамопальном устройстве от кулибиных - от блока cas до кнопки со слотом режится шлейф и вразрыв встраивается платка, иммитирующая фашистскую логику работы кнопки и слота, ну и на педаль томоза тоже выходы с нее иммитируют работу датчиков хола в магнитном концевике. с пандоры, этому устройству (по его инструкции) требуются: постоянный плюс, канал обхода (на все время работы, и при глушении), выход на кнопку, нажатие тормоза (стар/стоповая настройка пандора) и тайм канал с импульсом 1 сек при событии -выключение зажигания при разрешении всех условий, с задержкой 1 сек (при этом изменился штатный алгоритм работы слота: если ранее при глушении - нажатии кнопки - оставалось включенным асс и надо было нажать на ключ, чтобы он отщелкнулся и все выключилось, то теперь, при нажатии кнопки на заведенном авто, он автоматом отщелкивается через 1 сек после выкл зажигания и соответственно сразу выключаектся асс - сделанно специально, чтобы этот блочек мог выключать асс по оканчанию дз) и при этом обходе конечно требуется жертва второго ключа или прописка доп чипа. на айдату, с бесключевым решением и все "пин - ту пин" человек денег пожалел (8 или 40р для него большая разница, но дз типа надо и пох на защиту авто. так , извиняюсь, отклонился от темы кан блокировки, ещё раз глянул историю изменений в поршивках- а 5100 V2 как бы и не указана, есть по этим делам, со многими другими моделями, просто 5100 нью, но это же нимогет так быть, чтоб в нее не залии данную возможность !!!, вот выдержка из текста: 2015.09.02 История изменений в версиях прошивок DXL3970PRO(DXL5570) v.1.88 DXL5000PRO(DXL5500) v.1.88 DXL3910/3920/3930/3940/3945/3950/3970 v.8.16A/8.16B DXL5000NEW(DXL5100) v.8.16A/8.16B X-2000/X-2010/X-2020/X-2050 v.1.32A/1.32B X-1100 v.1.49 X-1170 v.1.49 X-1000 v.1.29 LX3055 v.2.13 (кроме блокировок по CAN) Изменения: - BMW 1(F20) (бензин) добавлена блокировка по CAN, запирание цз, отпирание цз, пошаговое отпирание, комфорт (код 5117 2хCAN) - BMW 3(F30) (бензин) добавлена блокировка по CAN, запирание цз, отпирание цз, пошаговое отпирание, комфорт (код 5117 2хCAN) - BMW X3(F25) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (новый код 5122 2xCAN) - BMW X4(F26) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (новый код 5122 2xCAN) - BMW X5(E70) (бензин) добавлена блокировка по CAN (коды 5111, 5113) - BMW X6(E71) (бензин) добавлена блокировка по CAN (коды 5111, 5113) - BMW X5(F15) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (код модели 5119 2xCAN) - BMW X6(F16) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (код модели 5119 2xCAN) извиняюсь за много букв, мне не особо нужна такая блокировка,но возможность её иногда затуманивает угонщику поиск. просто по бортовику сразу палится выносная или удаленная (рр100) и без чека. там даже бензонасос по шине управляется - возле лючка контроллер, к которому приходит постоянный плюс, минус, кан шина, и инф зажигание, от него уже на моторчик бенза в лючок - откидываешь силу от моторчика на заведенной - на бортовике сразу определялово - "не исправен бензонасос" :) вот ещё, что подумал, у данного авто бортовик писал про изношенные тормозные колодки, может это както влияет на не принятие мозгами авто кан команды на блокировку с пандоры, ну бред ведь тоже, не могет такого быть. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
а такие варианты, как CAN-ASB2 или фортиновский INT BMW2 подороже, хотя им ключик тоже нужен:-\ , да и пандоре кан ихний ненадобится. самая дешевая BMW START, там в параллель шлейфа втыкается мама, как на карте монтажа по данному авто у звездунов https://install.starline.ru/file.php...f1c58dd4ba0e7e айдата единственная сделала безключевой обход на данные авто, и все по фишкам, но ценник соответствующий. |
Цитата:
Я больше склонен в таких случаях к использованию МК и интег. ключей, чем использовать реле и каналы пандоры. Приехала бы такая машинка, с удовольствием разобрался бы с алгоритмом) Смею предположить, при помещении ключа в слот, происходит подача сигналов лог 1, лог 0 в определённой последовательности, пусть это будут микрики или холлы, ну или даже фото диоды + нажатие кнопки старт стоп. проводов то всего 5: 1 маса 2 постоянный плюс 3. канал обходчик 4. канал старт 5. канал асс 6. доп канал (вместо нажатия ключа в слоте) 7. видимо так, на всякий. +4 провода на педаль + 2 на катушку чипа. И правильнее было бы, не врезаться в штатную проводку, а просто сделать типа удлинителя мама-папа. |
alexandr777, если надо вечером могу посмотреть блокировки нормальные, вроде были записи..
|
спасибо Apex. если не затруднит, то надо. раза четыре по джеки чану славливал - все под контролем мозга, а еку двс по кану от cas, т.е. неполучится без чека, даже вход контроллера двс отрезать, про датчики, педали, заслонки - сразу съеду на этом авто - схемку бы разглядеть. сами наверно понимаете , что моя природа японцы, чуть корейцы, но подобные евро авто и французы и итальянцы - просто инопланетяне для моего опыта
только подсовывать соответствующие сопротивления на входы контроля мозга при блокировке датчиков. Добавлено через 32 минуты Цитата:
а вообще то, всетаки про кан блокирову вопрос был в приоритете темы |
К сожалению, не нашел, есть только от F15/16
|
да ладно, интересно ,чтоже я придумаю на дизельной, отказваться то не умею.
как горворится - схемы в руки - ельза, мотордата и тп, и также суем по педале газа, по датчикав вращения нужные омы в голову |
Александр, на свою молодую голову понял, что любое авто глохнет по датчикам) только с dsg проблема... На новых японках есть датчик давления... Всё упекается во время... И деньги) только новые тойоты сделали нано диагностику, устанешь баз чека глушить...
Добавлено через 1 минуту А на дизель вроде были записи... Гляну, отпишу;) |
Мотор какой ? Помогу со схемами. Недавно как раз такую делал 3.5, бензин. Датчики без особых проблем. BMW WDS онлайн есть в интернете если что.
|
kola7126, спасибо, да 3,5 бензин
Добавлено через 1 час 11 минут Apex спасибо, что за нанотехнологии по диагнозе ошибок на новых тойота/лексус? на четвертый запуск чек не тухнет? |
Всмысле чек светиться по любым датчикам, если только эмулятор не делать, а это гемор...
|
Цитата:
|
Нет конечно) мы ж не такие гении..( эмулятор мафа, глохнет без чека... Но громоздко получается..
|
я чето недогоняю, кто (какая система) будет наблюдать корректность сигнала, даем допустим, уровень холстого хода, через своё сопротивлени на входы есм по дпкв и дпрв
|
Пробовал на прадике 150, подсовывать сопротивления датчиков, всё равно чек рисует по датчикам...( там скорее всего ор именно сигналы смотрит. А по мафу самый раз подсовывать уровень хх, но еще надо температу воздуха тоже менять...
Добавлено через 4 минуты Было б хорошо, если сделали б какое-нибудь РР с двумя группами контактов для таких целей... |
т. е. вы хотите сказать , что, допустим, несоотстветствие показаний по всем датчикам, есм стал определять на новых?
|
Я говорю как получилось на практике, может я правда что то не так делал:confused:
|
Вложений: 1
Цитата:
Подкинуть вместо родного реле, японского производства, другое, тоже японского производства типа NEC 14.2 х 9.2 х 5.4. только плату + реле в термоусадку и в какою нибудь гофру, можно даже фейковую) Цитата:
И ещё такой вопрос, после 5 заводов чек не гаснет ? |
ребята, не грузиттесь так глубоко по японкам, все как на ладони, кан не рулит диагнозай со связью с есм как на bmw ( от cas) и нету там никакой диагностики по несоответствию сигналов датчиков. Апекс, Вы же много новых уже сделали, что и кавк блокировали в основном? да и протуп тойотовской диагностикой гасится на 4- й звавод, в памяти да, остается.
|
да в основном по датчикам вращения, а если чекует то по воздуху... единственное про мазды начитался страхов с датчиками вращения, но у них есть датчик давления...
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, сегодня в основном слаботочные цепи, неплохо было бы если бы уменьшили в размерах. |
alexandr777, Почту напомни, пришлю что нибудь по 3.5.
|
Сапасибо Николай, Alex-master-7778@mail.ru
|
Есть желающие протестировать модуль запуска на Е серию ?
Если всё будет работать, модуль можете оставить у себя) |
peit, безключевой, или "интерфейс" подключения?
|
Цитата:
Только управление по одному проводу планируется. |
Цитата:
|
Цитата:
НО, определённым образом подружить с обходчиком 03 можно. На данный момент, есть несколько трудностей, потому как не успел вызвонить, когда знакомый, любезно предоставил авто для эксперимента. Если кто может поделится инфой, которая поможет составить часть алгоритма. 1. Мне не известна разводка штатного шлейфа, по этому если у кого есть возможность, прозвонить какие из жил подключены к деталям, которые я укажу. Они расположены в копке и в слоте. В общей сложности, интересует 8 жил из 14. По другому, придётся паять прям к плате, которая в слоте. 2. интересует сила тока, на двух проводах педали тормоза, хотя бы примерная. Как плата будет готова, готов отправить, на эксперимент, если работает, плату можно оставить у себя. |
Цитата:
вообще я на этом слоте (для bmw e70 рест) собаку съел, если кому интересно могу все разложить по полочкам и саму заводилку (по одному проводу) на той же ардуине за пол часа сляпать можно. Обращайтесь если интересно. Хотя уже все обжевано вдоль и поперек... а рвать на 35 бензе можно одновременно ДПКВ, ДПРВ (2 шт.) - на борту ничего не пишет и диагностика ничего внятного не показывает. Да.. и схемы все в Rheingold'е есть. WDS online не знаю как сейчас, раньше e70 рест не знал. |
Цитата:
|
мне намек понятен, каким образом блок адаптации алгоритма дз смогет быть легкой заводилкой (потому и захотелось цифроуправления).
ключик то в данном случае привязан в схему. и по противоугонной стойкости авто это тоже самое что ключ в BP , клиент был об этом предупрежден, айдаталинк, единственно кто красиво реализовал по мимо бесключевого обхода, мягкую посадку и работу штат ключа при жиге, оказался для хозяина Е71 по ценнику выше его озабоченноти прротивоугонной стойкостью авто, потому, мне переживать не придется если это авто уедет без хозяина (в случае потери или кражи пандометки). и что теперь, отказывать по дз в таких случаях? дпкв + дпрв да прокатило, спасибо Николаю за схемы, подкапотник (2 штыря) поберегёт рр100 и его обвес, , штатка считай вынесенна (но дубль лок остается), одна надежда на пандору, которая всяко повыше криптостойкости bmv, а реальные заводилки (тупо через обд) давно уже на эти авто существуют. cup root, спасибо за инфу и желание помочь |
Питание с катушек тоже не чекерит
|
Приветствую, подскажите как можно заблокировать двигатель на Х6 дизель.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)