Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   блокировка по кан шине на BMV X6 (E71) 13г. бензин (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12808)

alexandr777 18.08.2016 23:11

блокировка по кан шине на BMV X6 (E71) 13г. бензин
 
пробывал ли кто-нибудь реализацию кан блокировки на таком авто?. вроде заявлена пандорой, но у меня чето непрокатила никак: и разные коды ставил (5111, 5113, 5112, даже 5114), и вторую шину на разьем диагностики (6 и 14) подкидывал, нехотит и все - хоть при заводе в охране, хоть вне её при без метки. и при снятии с паркинга, и ездил на орушей.
техподдержка "Пандора ДВ" ничего дельного не подсказала.
ставил 5100 V2, и уже блок новый, c ненужной в данном случае поддержкой "байпас 2".
запуск сделан на полусамопальном устройстве от кулибиных - от блока cas до кнопки со слотом режится шлейф и вразрыв встраивается платка, иммитирующая фашистскую логику работы кнопки и слота, ну и на педаль томоза тоже выходы с нее иммитируют работу датчиков хола в магнитном концевике. с пандоры, этому устройству (по его инструкции) требуются: постоянный плюс, канал обхода (на все время работы, и при глушении), выход на кнопку, нажатие тормоза (стар/стоповая настройка пандора) и тайм канал с импульсом 1 сек при событии -выключение зажигания при разрешении всех условий, с задержкой 1 сек (при этом изменился штатный алгоритм работы слота: если ранее при глушении - нажатии кнопки - оставалось включенным асс и надо было нажать на ключ, чтобы он отщелкнулся и все выключилось, то теперь, при нажатии кнопки на заведенном авто, он автоматом отщелкивается через 1 сек после выкл зажигания и соответственно сразу выключаектся асс - сделанно специально, чтобы этот блочек мог выключать асс по оканчанию дз)
и при этом обходе конечно требуется жертва второго ключа или прописка доп чипа. на айдату, с бесключевым решением и все "пин - ту пин" человек денег пожалел (8 или 40р для него большая разница, но дз типа надо и пох на защиту авто.
так , извиняюсь, отклонился от темы кан блокировки, ещё раз глянул историю изменений в поршивках- а 5100 V2 как бы и не указана, есть по этим делам, со многими другими моделями, просто 5100 нью, но это же нимогет так быть, чтоб в нее не залии данную возможность !!!, вот выдержка из текста:

2015.09.02 История изменений в версиях прошивок

DXL3970PRO(DXL5570) v.1.88
DXL5000PRO(DXL5500) v.1.88
DXL3910/3920/3930/3940/3945/3950/3970 v.8.16A/8.16B
DXL5000NEW(DXL5100) v.8.16A/8.16B
X-2000/X-2010/X-2020/X-2050 v.1.32A/1.32B
X-1100 v.1.49
X-1170 v.1.49
X-1000 v.1.29
LX3055 v.2.13 (кроме блокировок по CAN)

Изменения:

- BMW 1(F20) (бензин) добавлена блокировка по CAN, запирание цз, отпирание цз, пошаговое отпирание, комфорт (код 5117 2хCAN)
- BMW 3(F30) (бензин) добавлена блокировка по CAN, запирание цз, отпирание цз, пошаговое отпирание, комфорт (код 5117 2хCAN)
- BMW X3(F25) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (новый код 5122 2xCAN)
- BMW X4(F26) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (новый код 5122 2xCAN)
- BMW X5(E70) (бензин) добавлена блокировка по CAN (коды 5111, 5113)
- BMW X6(E71) (бензин) добавлена блокировка по CAN (коды 5111, 5113)
- BMW X5(F15) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (код модели 5119 2xCAN)
- BMW X6(F16) добавлена блокировка двигателя по CAN2 (код модели 5119 2xCAN)

извиняюсь за много букв, мне не особо нужна такая блокировка,но возможность её иногда затуманивает угонщику поиск. просто по бортовику сразу палится выносная или удаленная (рр100) и без чека. там даже бензонасос по шине управляется - возле лючка контроллер, к которому приходит постоянный плюс, минус, кан шина, и инф зажигание, от него уже на моторчик бенза в лючок - откидываешь силу от моторчика на заведенной - на бортовике сразу определялово - "не исправен бензонасос" :)
вот ещё, что подумал, у данного авто бортовик писал про изношенные тормозные колодки, может это както влияет на не принятие мозгами авто кан команды на блокировку с пандоры, ну бред ведь тоже, не могет такого быть.

peit 19.08.2016 00:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 162458)
запуск сделан на полусамопальном устройстве от кулибиных - от блока cas до кнопки со слотом режится шлейф и вразрыв встраивается платка, иммитирующая фашистскую логику работы кнопки и слота, ну и на педаль томоза тоже выходы с нее иммитируют работу датчиков хола в магнитном концевике

Такая штука запуска ?

alexandr777 19.08.2016 00:40

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 162460)
Такая штука запуска ?

именно она один в один (не хватает рядом только куска термоизоляции), ну если Вы вкурсе про неё находясь очень далеко от Приморья, то у меня большое подозрение, что это Ваша разработка, это правда? если так, снимаю шляпу перед Вами, единственно чего хотелось бы - пин ту пин, без резания штатного шлейфа cas, да и переходничек на концевик педали тормоза просится, там так геморно к нему привязываться. а логика работы мне вполне вкатила, в отличии от аналогов, где дополнительно надо мотать рамку на считыватель слота.
а такие варианты, как CAN-ASB2 или фортиновский INT BMW2 подороже, хотя им ключик тоже нужен:-\ , да и пандоре кан ихний ненадобится.
самая дешевая BMW START, там в параллель шлейфа втыкается мама, как на карте монтажа по данному авто у звездунов https://install.starline.ru/file.php...f1c58dd4ba0e7e
айдата единственная сделала безключевой обход на данные авто, и все по фишкам, но ценник соответствующий.

peit 19.08.2016 02:24

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 162461)
ну если Вы вкурсе про неё находясь очень далеко от Приморья, то у меня большое подозрение, что это Ваша разработка, это правда?

Нет, изобретение Сергея АТ, просто он поделился своей разработкой во время беседы.
Я больше склонен в таких случаях к использованию МК и интег. ключей, чем использовать реле и каналы пандоры.

Приехала бы такая машинка, с удовольствием разобрался бы с алгоритмом)
Смею предположить, при помещении ключа в слот, происходит подача сигналов лог 1, лог 0 в определённой последовательности, пусть это будут микрики или холлы, ну или даже фото диоды + нажатие кнопки старт стоп.
проводов то всего 5:
1 маса
2 постоянный плюс
3. канал обходчик
4. канал старт
5. канал асс
6. доп канал (вместо нажатия ключа в слоте)
7. видимо так, на всякий.

+4 провода на педаль

+ 2 на катушку чипа.

И правильнее было бы, не врезаться в штатную проводку, а просто сделать типа удлинителя мама-папа.

Apex 19.08.2016 07:37

alexandr777, если надо вечером могу посмотреть блокировки нормальные, вроде были записи..

alexandr777 19.08.2016 10:25

спасибо Apex. если не затруднит, то надо. раза четыре по джеки чану славливал - все под контролем мозга, а еку двс по кану от cas, т.е. неполучится без чека, даже вход контроллера двс отрезать, про датчики, педали, заслонки - сразу съеду на этом авто - схемку бы разглядеть. сами наверно понимаете , что моя природа японцы, чуть корейцы, но подобные евро авто и французы и итальянцы - просто инопланетяне для моего опыта
только подсовывать соответствующие сопротивления на входы контроля мозга при блокировке датчиков.

Добавлено через 32 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 162462)
Нет, изобретение Сергея АТ, просто он поделился своей разработкой во время беседы.
Я больше склонен в таких случаях к использованию МК и интег. ключей, чем использовать реле и каналы пандоры.

Приехала бы такая машинка, с удовольствием разобрался бы с алгоритмом)
Смею предположить, при помещении ключа в слот, происходит подача сигналов лог 1, лог 0 в определённой последовательности, пусть это будут микрики или холлы, ну или даже фото диоды + нажатие кнопки старт стоп.
проводов то всего 5:
1 маса
2 постоянный плюс
3. канал обходчик
4. канал старт
5. канал асс
6. доп канал (вместо нажатия ключа в слоте)
7. видимо так, на всякий.

+4 провода на педаль

+ 2 на катушку чипа.

И правильнее было бы, не врезаться в штатную проводку, а просто сделать типа удлинителя мама-папа.

правильно мыслите, только по пункту 7 определяетесь:), Пейт, в любом случае, вынужден извиниться перед Вами за своё прошлое хамство.


а вообще то, всетаки про кан блокирову вопрос был в приоритете темы

Apex 19.08.2016 12:42

К сожалению, не нашел, есть только от F15/16

alexandr777 19.08.2016 17:29

да ладно, интересно ,чтоже я придумаю на дизельной, отказваться то не умею.
как горворится - схемы в руки - ельза, мотордата и тп, и также суем по педале газа, по датчикав вращения нужные омы в голову

Apex 19.08.2016 19:37

Александр, на свою молодую голову понял, что любое авто глохнет по датчикам) только с dsg проблема... На новых японках есть датчик давления... Всё упекается во время... И деньги) только новые тойоты сделали нано диагностику, устанешь баз чека глушить...

Добавлено через 1 минуту

А на дизель вроде были записи... Гляну, отпишу;)

kola7126 19.08.2016 19:48

Мотор какой ? Помогу со схемами. Недавно как раз такую делал 3.5, бензин. Датчики без особых проблем. BMW WDS онлайн есть в интернете если что.

alexandr777 20.08.2016 16:47

kola7126, спасибо, да 3,5 бензин

Добавлено через 1 час 11 минут

Apex спасибо, что за нанотехнологии по диагнозе ошибок на новых тойота/лексус? на четвертый запуск чек не тухнет?

Apex 20.08.2016 16:56

Всмысле чек светиться по любым датчикам, если только эмулятор не делать, а это гемор...

peit 20.08.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162496)
если только эмулятор

Похожая кривая как на датчике ? )

Apex 20.08.2016 17:58

Нет конечно) мы ж не такие гении..( эмулятор мафа, глохнет без чека... Но громоздко получается..

alexandr777 20.08.2016 18:45

я чето недогоняю, кто (какая система) будет наблюдать корректность сигнала, даем допустим, уровень холстого хода, через своё сопротивлени на входы есм по дпкв и дпрв

Apex 20.08.2016 18:51

Пробовал на прадике 150, подсовывать сопротивления датчиков, всё равно чек рисует по датчикам...( там скорее всего ор именно сигналы смотрит. А по мафу самый раз подсовывать уровень хх, но еще надо температу воздуха тоже менять...

Добавлено через 4 минуты

Было б хорошо, если сделали б какое-нибудь РР с двумя группами контактов для таких целей...

alexandr777 20.08.2016 19:12

т. е. вы хотите сказать , что, допустим, несоотстветствие показаний по всем датчикам, есм стал определять на новых?

Apex 20.08.2016 19:40

Я говорю как получилось на практике, может я правда что то не так делал:confused:

peit 20.08.2016 21:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162501)
Было б хорошо, если сделали б какое-нибудь РР с двумя группами контактов для таких целей...

Так в чем проблема, вы то должны знать, что купить можно только плату от РР, цена ниже, но не значительно, для меня лучше чуток добавыть и взять целое реле, но это не суть.
Подкинуть вместо родного реле, японского производства, другое, тоже японского производства типа NEC 14.2 х 9.2 х 5.4.
только плату + реле в термоусадку и в какою нибудь гофру, можно даже фейковую)


Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162501)
Пробовал на прадике 150, подсовывать сопротивления датчиков, всё равно чек рисует по датчикам...

Может там больше датчиков нужно шунтировать ?
И ещё такой вопрос, после 5 заводов чек не гаснет ?

alexandr777 20.08.2016 21:40

ребята, не грузиттесь так глубоко по японкам, все как на ладони, кан не рулит диагнозай со связью с есм как на bmw ( от cas) и нету там никакой диагностики по несоответствию сигналов датчиков. Апекс, Вы же много новых уже сделали, что и кавк блокировали в основном? да и протуп тойотовской диагностикой гасится на 4- й звавод, в памяти да, остается.

Apex 21.08.2016 05:53

да в основном по датчикам вращения, а если чекует то по воздуху... единственное про мазды начитался страхов с датчиками вращения, но у них есть датчик давления...

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 162505)
Так в чем проблема, вы то должны знать, что купить можно только плату от РР, цена ниже, но не значительно, для меня лучше чуток добавыть и взять целое реле, но это не суть.
Подкинуть вместо родного реле, японского производства, другое, тоже японского производства типа NEC 14.2 х 9.2 х 5.4.
только плату + реле в термоусадку и в какою нибудь гофру, можно даже фейковую)

это понятно, но охото заводского и более миниатюрнее чем сейчас)

peit 21.08.2016 11:44

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 162510)
это понятно, но охото заводского и более миниатюрнее чем сейчас)

Ну это понятно, хотя 102 поменьше чем 100.
Хотя, сегодня в основном слаботочные цепи, неплохо было бы если бы уменьшили в размерах.

kola7126 23.08.2016 18:56

alexandr777, Почту напомни, пришлю что нибудь по 3.5.

alexandr777 23.08.2016 19:52

Сапасибо Николай, Alex-master-7778@mail.ru

peit 12.09.2016 17:13

Есть желающие протестировать модуль запуска на Е серию ?
Если всё будет работать, модуль можете оставить у себя)

ATi 12.09.2016 18:35

peit, безключевой, или "интерфейс" подключения?

peit 12.09.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 163344)
безключевой, или "интерфейс" подключения?

Как на фотке на первой странице, в разрез штатного шлейфа.
Только управление по одному проводу планируется.

alexandr777 12.09.2016 19:22

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163346)
Только управление по одному проводу планируется.

ну если по цифре, то былоб вообще хорошо. например, запускать кодовым каналом (кодовый обходчик), глушить пропаданием на нем массы.

peit 12.09.2016 19:44

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 163347)
ну если по цифре, то былоб вообще хорошо. например, запускать кодовым каналом (кодовый обходчик), глушить пропаданием на нем массы.

Я не настолько дружу с АТ))
НО, определённым образом подружить с обходчиком 03 можно.

На данный момент, есть несколько трудностей, потому как не успел вызвонить, когда знакомый, любезно предоставил авто для эксперимента.
Если кто может поделится инфой, которая поможет составить часть алгоритма.

1. Мне не известна разводка штатного шлейфа, по этому если у кого есть возможность, прозвонить какие из жил подключены к деталям, которые я укажу.
Они расположены в копке и в слоте.
В общей сложности, интересует 8 жил из 14.
По другому, придётся паять прям к плате, которая в слоте.

2. интересует сила тока, на двух проводах педали тормоза, хотя бы примерная.

Как плата будет готова, готов отправить, на эксперимент, если работает, плату можно оставить у себя.

cup_root 29.10.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163346)
Как на фотке на первой странице, в разрез штатного шлейфа.
Только управление по одному проводу планируется.

Попахивает не блоком запуска для сигналки, а заводилкой чужих машин...:-d
вообще я на этом слоте (для bmw e70 рест) собаку съел, если кому интересно могу все разложить по полочкам и саму заводилку (по одному проводу) на той же ардуине за пол часа сляпать можно. Обращайтесь если интересно.
Хотя уже все обжевано вдоль и поперек...
а рвать на 35 бензе можно одновременно ДПКВ, ДПРВ (2 шт.) - на борту ничего не пишет и диагностика ничего внятного не показывает.
Да.. и схемы все в Rheingold'е есть. WDS online не знаю как сейчас, раньше e70 рест не знал.

peit 29.10.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от cup_root (Сообщение 164638)
Попахивает не блоком запуска для сигналки, а заводилкой чужих машин...

Тяжелый случай...

alexandr777 30.10.2016 01:02

мне намек понятен, каким образом блок адаптации алгоритма дз смогет быть легкой заводилкой (потому и захотелось цифроуправления).
ключик то в данном случае привязан в схему. и по противоугонной стойкости авто это тоже самое что ключ в BP , клиент был об этом предупрежден, айдаталинк, единственно кто красиво реализовал по мимо бесключевого обхода, мягкую посадку и работу штат ключа при жиге, оказался для хозяина Е71 по ценнику выше его озабоченноти прротивоугонной стойкостью авто, потому, мне переживать не придется если это авто уедет без хозяина (в случае потери или кражи пандометки). и что теперь, отказывать по дз в таких случаях? дпкв + дпрв да прокатило, спасибо Николаю за схемы, подкапотник (2 штыря) поберегёт рр100 и его обвес, , штатка считай вынесенна (но дубль лок остается), одна надежда на пандору, которая всяко повыше криптостойкости bmv, а реальные заводилки (тупо через обд) давно уже на эти авто существуют.
cup root, спасибо за инфу и желание помочь

nitrbc 03.11.2016 10:55

Питание с катушек тоже не чекерит

Ruslan8977 05.02.2017 09:46

Приветствую, подскажите как можно заблокировать двигатель на Х6 дизель.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)