Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ищем компромисс. Раз уж клюнули на Hands Free Пандоры.... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12839)

Kvarz 10.09.2016 22:54

Ищем компромисс. Раз уж клюнули на Hands Free Пандоры....
 
Приветствую Всех!!!
Маркетинговый Hands Free Алармтрейд в полном провале. Приглашаю всех, кто приобрел данный продукт от Алармтрейд (автосигнализация премиум класса), по приоритетности для использования HF, выходить из положения самим пользователям. То есть выявить более или менее работабельные настройки (ну, раз уж не могут справится специалисты Алармтрейд).
Моя история использования такова: приобрел поначалу продукт Pandora DXL 4400 avto, исключительно облюбовав функцию Hands Free (как описано было в инструкции, красивое использование функции "свободные руки", просто заманивало (хоть и сига то не бюджетного варианта). Но почему то официальные установщики отбрыкивались от этой функции, как от проклятия. Намучившись (безлимитное открывание и закрывание дверей, когда находишься около авто(пока аккумулятор жив) и непредсказуемость расстояния сработки HF, с вышеуказанной сигой около месяца, решил поменять сигнализацию на более усовершенствованную (и подороже) модель - Pandect X3010. Якобы, по словам Алармтрейда, там намного лучше модернизирована вышеуказанная функция, которая многим нужна (HF). В итоге опять же полная лажа. Хотя открывание происходит более получше, но закрывание (самая необходимая функция) опять же ни о чём. Отходишь даже на 30(!!) метров сига закрывает и тут же открывает (на помощь жуликам!!!), потом через 30 сек, происходит автопостановка.
В службе техподдержки Алармтрейд полная тишина, изредка специалист Евгений выходит на связь (по емейлу), и то никаких продвижений (по ходу единственный неравнодушный к клиентам Алармтрейд, дай бог ему здоровья).
В общем давайте попробуем сами как то найти шаблонные настройки, для хотя боле-менее какой-то работы вышеуказанной функции, раз уж клюнули на это.

Pavlucsha 10.09.2016 23:53

Пользуюсь HF (на постановку и снятие) уже 10 месяцев (DXL 5500) , работай данной функцией доволен. За исключение двух моментов, ну первый уже описан Kvarz ( бывает такое ну очень редко, ).Второй, если долго находишься в авто может потерять метку встать в охрану. По настройки данной функции сложно советовать, при реализации на разных авто всё по-разному. Могу сказать по своему авто:
1) Блок сигнализации расположен выше линии окна, время нахождения метки 1 сек, время потери 8 сек, порог чувствительности 80 дБ, в метки сделаны дополнительные настройки. При такой реализации срабатывает в 3 метрах от авто, бывают задержки на снятие со стороны багажника.
Я не скажу, что всё работает идеально, но горазда лучше, чем на предыдущих системах.

Pandora-Install 11.09.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 163266)
Пользуюсь HF (на постановку и снятие) уже 10 месяцев (DXL 5500) , работай данной функцией доволен. За исключение двух моментов, ну первый уже описан Kvarz ( бывает такое ну очень редко, ).Второй, если долго находишься в авто может потерять метку встать в охрану. По настройки данной функции сложно советовать, при реализации на разных авто всё по-разному. Могу сказать по своему авто:
1) Блок сигнализации расположен выше линии окна, время нахождения метки 1 сек, время потери 8 сек, порог чувствительности 80 дБ, в метки сделаны дополнительные настройки. При такой реализации срабатывает в 3 метрах от авто, бывают задержки на снятие со стороны багажника.
Я не скажу, что всё работает идеально, но горазда лучше, чем на предыдущих системах.

Где 4400 и Ваша 5000 Pro! И то как Вы пишите есть нюансы! Да ещё " в метке сделаны дополнительные настройки"! С этим как обычным пользователям жить!

Pavlucsha 11.09.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от Pandora-Install (Сообщение 163272)
Где 4400 и Ваша 5000 Pro! И то как Вы пишите есть нюансы! Да ещё " в метке сделаны дополнительные настройки"! С этим как обычным пользователям жить!

Упоминается не только 4400, но и X-3010, а она по работе HF с DXL-5500 ни чем не отличается. Я пишу о возможностях системы, о том что я могу предоставить своим клиентам, а если это не у всех получается я не виноват.

Kvarz 11.09.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 163266)
Пользуюсь HF (на постановку и снятие) уже 10 месяцев (DXL 5500) , работай данной функцией доволен. За исключение двух моментов, ну первый уже описан Kvarz ( бывает такое ну очень редко, ).Второй, если долго находишься в авто может потерять метку встать в охрану. По настройки данной функции сложно советовать, при реализации на разных авто всё по-разному. Могу сказать по своему авто:
1) Блок сигнализации расположен выше линии окна, время нахождения метки 1 сек, время потери 8 сек, порог чувствительности 80 дБ, в метки сделаны дополнительные настройки. При такой реализации срабатывает в 3 метрах от авто, бывают задержки на снятие со стороны багажника.
Я не скажу, что всё работает идеально, но горазда лучше, чем на предыдущих системах.

А можно поподробней про поведение HF c вашими настройками? Я как понял, что открытие происходит в радиусе около трех метров, А как с закрытием? На данный момент у меня порог 70 дб., 4 сек. на нахождение, потеря 8 сек., открывается примерно за метр-полметра, а с закрытием происходят чудеса: то за 5 м. закрывается, то за 20-30 м., через раз происходит сразу же открывание после постановки, без разницы на каком расстоянии.

atim5 11.09.2016 22:33

Спасибо Вам, про существование Hands Free уже забыл.
Лучше я кнопочку нажму: на метке, на телефоне или на брелке.

Kvarz 11.09.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 163294)
Спасибо Вам, про существование Hands Free уже забыл.
Лучше я кнопочку нажму: на метке, на телефоне или на брелке.

А зря, надо добивать до конца..)))

Pavlucsha 12.09.2016 00:24

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 163291)
А можно поподробней про поведение HF c вашими настройками? Я как понял, что открытие происходит в радиусе около трех метров, А как с закрытием?

Всё правильно, открытие в пределах трёх метров, постановка примерно метров с десяти (специально не замерял, имеет плавающий эффект бывает чуть ближе чуть дальше). Нахождение метки рекомендую поставить 1 сек, потеря 8 сек. Остальное зависит от месторасположения блока сигнализации, некую роль играет ношения самой метки. Хорошо бы сделать настройки самой метки (как оказалось далеко не у всех есть такая возможность). По поводу повторного снятия и постановки похоже на глюк (при возможности попробую донести это до инженеров), у меня это происходит только в определённых местах и крайне редко.

Kvarz 12.09.2016 09:21

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 163304)
Всё правильно, открытие в пределах трёх метров, постановка примерно метров с десяти (специально не замерял, имеет плавающий эффект бывает чуть ближе чуть дальше). Нахождение метки рекомендую поставить 1 сек, потеря 8 сек. Остальное зависит от месторасположения блока сигнализации, некую роль играет ношения самой метки. Хорошо бы сделать настройки самой метки (как оказалось далеко не у всех есть такая возможность). По поводу повторного снятия и постановки похоже на глюк (при возможности попробую донести это до инженеров), у меня это происходит только в определённых местах и крайне редко.

Приветствую! А про какие настройки метки идет речь? Как реализовать настройки? У меня метка is760.

a_gold 12.09.2016 11:46

Самым действенным способом для меня оказалась изоляция антенны внутри метки с помощью фольги. Настройки при этом: нахождение 1 сек., потеря - 8 сек. На 5 метров отхожу - закрывается, и не открывается, если останавливаюсь. Открывается в 1-2 м от авто. Единственный минус заключается в том, что бывает приходится ждать 3-4 сек. Можно было бы конечно поиграть площадью перекрытия антенны, но по мне лучшее враг хорошего :)
А по опыту скажу, что настройками мало чего можно добиться.

Kvarz 12.09.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от a_gold (Сообщение 163317)
Самым действенным способом для меня оказалась изоляция антенны внутри метки с помощью фольги.

А эта так называемая изоляция не скажется потом потерей связи метки во время движения, например при обгоне и т.д.? Не сыграет функция антиограбления?

a_gold 13.09.2016 14:13

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 163334)
А эта так называемая изоляция не скажется потом потерей связи метки во время движения, например при обгоне и т.д.? Не сыграет функция антиограбления?

Год эксплуатации показывает, что нет. Но нужно сразу проверять, чтобы не переборщить с изоляцией. Да и за состоянием батарейки в метке внимательнее следить - всегда иметь запас.

bers 20.09.2016 17:05

Как по мне, то оптимальные настройки времени потери и времени обнаружения метки 2 и 7 секунд соответственно. Также нужно включить функцию гистерезиса мощности.

В серии 30х0, если я правильно помню, в настройках предусмотрена регулировка порога чувствительности приемника 2,4ГГц. Попробуйте значения от 80 до 160 дБ.

SerjQwerty 20.09.2016 18:28

bers, почему Пандора определяет метку по мощности сигнала или по времени? В радиочипах же встроен функционал по нахождению расстояния, и точность вполне хорошая

peit 20.09.2016 19:10

вроде в новинках так и будет, определение по расстоянию.

Kvarz 21.09.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 163592)
вроде в новинках так и будет, определение по расстоянию.

А как же быть тем, у кого не новинки?

Yugin 21.09.2016 11:16

Изолента ,фольга ,спички ,дрова и другие подручные средства для самостоятельного решения .

skynetrussian 22.09.2016 12:32

Пользуюсь HF уже 4 года (связка Pandora 3210 и Padect is650) все четко, подошел - открылась (снялась с охраны, но блокировка двигателя не снимается), отошел - закрылась, "дальнобость" зависит от состояния батареи в метке (расстояние от 1 до 10 м). Вышел, закрыл штатным ключом (не обязательно).. сек через 10 встает на охрану с звуковым подтверждением... удобно и безопасно

Vetos 23.09.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 163334)
А эта так называемая изоляция не скажется потом потерей связи метки во время движения, например при обгоне и т.д.? Не сыграет функция антиограбления?

Если включена функция Anti-Hi-Jack, то опрос метки включается при откр/закр дверей. Вы же не открываете двери при обгоне или непосредственно перед маневром?
Да и с момента потери метки до глушения двигателя есть еще 30 сек., во время которых сиреной подаются звуковой сигнал.

НF не пользуюсь, хоть и на 3970 PRO есть продвинутые настройки для метки. Сенсорные кнопки в дверях, кнопки на пультах - наше все. :-)

Kvarz 30.09.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 163590)
Как по мне, то оптимальные настройки времени потери и времени обнаружения метки 2 и 7 секунд соответственно. Также нужно включить функцию гистерезиса мощности.

В серии 30х0, если я правильно помню, в настройках предусмотрена регулировка порога чувствительности приемника 2,4ГГц. Попробуйте значения от 80 до 160 дБ.

Регулировка порога присутствует в Х-3010, но, опять же какие-то непонятки.. Например, настройка порога 70 дб.(при настройках нахождение - 4 сек., потеря - 8 сек.), открывается авто в районе 0,5-1.5 метра, закрывается от 8 м. до 13м.(примерно), в принципе нормально устраивает, но если остановиться в момент закрытия, сразу же открывается (происходит это иногда через раз, иногда каждый раз, иногда через два раза), далее, настройка уже 80 дб. - открывается за 2 - 3 метра, закрывается от 10 до 15 метров (частота повторных открываний учащается), следующие настройки: порог 55 дб. - открывается вплотную к авто, чаще приходится ждать секунды 2-4, а вот закрывается в 20-30 метров, и то не дождавшись закрытия приходится 1-2 минуты прождать.. При закрытии брелком, на расстоянии в двух-трех метрах повторного открывания не происходит, даже если 5 мин. постоять на месте закрытия с брелка, открывается по HF при подходе к машине примерно на полметра( это с настройками 70 дб., 4 cек. нахождение, 8 потеря).
Какие есть предположения?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)