Переход на pro.p-on.ru
Есть система 5000new на старом p-on.ru. На него забили и не обновляют совсем.
Как перейти прочитал тут в FAQ, спасибо за него peit. Нужна карта с логином и серийным номером системы. БЕЗ ПАРОЛЯ. Карты не сохранилось, почти 2 года прошло после установки. Но разумеется есть все данные, логин и актуальный пароль. Удостоенная наград, прелюбезнейшая техподдержка АТ шлет лесом, просто ничего не объясняя - ничем не можем помочь, давайте оригинал карты с логином и ПАРОЛЕМ, который там указан. Только по паролю на карте мы сможем сделать перенос. Кто-то может помочь решить эту проблему? Честно говоря после обращений в техподдержку АТ, хочется больше никогда не иметь дел с этой компанией. Почему так - хз. Железки хорошие, но обслуживание швах. |
Меня вот тоже в Сбербанке вежливо "послали", без знания кодового слова из договора, хотя и номер карты, и пин-код, даже пароль в личный кабинет я знаю.
Вероятно это вопрос безопасности - многие вещи можно "увести" трояном с компьютера, а вот фото карты - только при ее физ. наличие (вариант фотошопа не рассматриваем). По телефону или почте убедиться что Вы - владелец охранной системы не возможно, может Вы соседа хотите разыграть. Логин вы знаете, как я понял, серийник базового блока можно считать Студией. Попробуйте напрямую, с машиной, обратиться к офиц. представителям, вдруг смогут за вас "поручиться"? |
Да, уровень сервиса алармтрейда только со сбером и можно сравнить, такое же дно.
Но по делу - причем тут вообще безопасность? Я что, удаленно прошу снять с охраны? Перевести с одной версии на другую. Я даже скрин от p-on.ru отправил. Бестолку. |
Цитата:
Есть ещё один вариант, обратитесь к ближайшему представителю Пандоры и попросите заменить базовый блок на новый, который уже будет с карточкой. Эта процедура (называется восстановление утерянной карточки) будет платная, но не соизмерима со стоимостью нового комплекта. Вроде как восстановление утерянной карточки стоит 1000 рублей + стоимость работ по замене и прописке радиореле, брелоков, меток. |
alsu, если у вас есть логин и пароль, который на карте. То регистрируйтесь на про.п-он и при добавлении устройства просто вводите эти логин и пароль, сервис спросит один раз, "вы точно хотите перейти на новую версию", тыкаете да, и всё, вы в новой версии... Далее конечно обновление прошивки, как сказал Spec-yug...
По крайней мере недавно переводил так человека, но у него была карта. |
Apex, так проблема у него в том что карточку с родным паролем потерял. Кстати, alsu, перечитал ещё раз твой первый пост и то что жирно выделено БЕЗ ПАРОЛЯ. В принципе пароль не нужен для перевода через техническую поддержку, достаточно логина. Но пароль именно родной, а не придуманный, потребуется потом в личном кабинете, чтобы привязать систему к личному кабинете клиента. Это один из факторов почему просят фото карточки. Другие факторы, как уже писали выше безопасность и подтверждения подлинности владельца.
|
Случилось то, что я нашел карту. Стоило мне это нескольких дней.
Обновил прошивку на ББ, дальше захожу на pro.p-on.ru и пробую перевести. А пароль с карты не подходит. Даже в саппорт опять позвонил, говорю как так. Там му-хрю, не должно такого быть, пришлите нам по почте описание, скрины и т.п. И тут думаю - а почему бы не попробовать ввести текущий актуальный пароль. И система меня переводит. У меня просто нет слов. Такой вопиющей некомпетентности саппорта даже трудно себе представить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)