Добрый день. Установили Пандора 3970 pro в режиме слэйв к штатной сиге, ЦЗ с кейлессом. Говорят, что все по CAN.
Модуль сопряжения с кнопкой Start/Stop- http://www.autopulse.ru/item20577.html?mark=8 Но установщики вызвали недоверие. Поэтому несколько вопросов профессионалам: Критичные: 1. Какой код модели у BMW X3 (F25) 3.0d выпуск март 2016? 2. При открытии багажника штатным кейлессом (остальные двери штатно заблокированы) орет сирена. В чем косяк установки? 3. После постановки на охрану какие-то реле щелкают около минуты. В режиме валет не щелкают. Так и должно быть? 4. За 12 часов заряженный аккумулятор просаживается с 12,8 до 12,5. Это нормально? 5. Как принято подключать Пандора- к "важным" потребителям или нет? АКБ подсел за 2 суток настолько, что авто отрубил несущественных потребителей, Пандора отключилась и открыла авто. До установки Пандоры проблем с АКБ не было. 6. Учитывая разряд аккумулятора, разумно ли ставить АЗ по разряду АКБ? Не убью ли еще больше АКБ? На какую длительность и напряжение примерно ставить настройки АЗ для подзарядки АКБ? Некритичные: 7. Можно ли реализовать перехват зажигания после АЗ (чтобы не глушился лишний раз двигатель)? 8. Есть ли у этой модели возможность определить уровень топлива и внешнюю температуру по can? 9. Можно ли при АЗ автоматом включить обдув стекла? |
Цитата:
Цитата:
Первый- установщики забыли разрешить слейв по багажнику при программировании. Лечится- разрешением слейва по багажнику. Второй- сигналка не видит по КАНу штатную команду открывания багажника. Здесь либо играемся кодировками, может какая-то более удачно подойдет, либо огранизуем слейв багажника аналоговым подключением (один провод тянуть от сигналки в багажник) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как вы определили, что машина отрубила "несущественных"? Какое напряжение при этом на АКБ? Почему Вы решили, что с АКБ проблема? Какой общий ток потребления от АКБ в режиме охраны после "засыпания" машины? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прежде всего, огромное спасибо!
По п.5 вернусь позже. :) Но... если я Вас правильно понял- разряд АКБ (у меня 105 А*ч) за неделю-две до незапуска- вполне реальная перспектива? Цитата:
Цитата:
Открываю дверь- орет сирена (полагаю, штатная). Включаю зажигание- "Разряд АКБ на стоянке..." В этой ситуации F25 по мануалу отключает второстепенных потребителей, чтобы обеспечить запуск двигателя. От чего Пандору правильно запитывать в этой ситуации? Прочитал о еще одной версии больших токов- "незасыпающая CAN", если Пандора неверно подключена. Напряжение не измерял. Цитата:
Как в общих словах сделать перехват зажигания для Start/Stop? |
Цитата:
Недавно делал Х4. Тоже 3970про с запуском. Через пару дней после установки клиент укатил в отпуск на 10 дней. По возвращению завелся без проблем, сообщений о просадке напряжения небыло. Цитата:
И сигналка видимо подключена на "второстепенную" цепь. Это не правильно. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не заводил с 24.12.2016. При постановку на охрану было 12.8, сейчас 12.1, причём аккумулятор (90 АЧ) не был полностью заряжен. У Вас явно что то не так - надо разбираться. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вдогонку по п.5- какой ток потребления Пандоры в режимы охраны нормальный- 50-70 ма? Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)