Camry 40 pandora 3910 проблема автозапуска
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 NiceOne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Camry 40 pandora 3910 проблема автозапуска

Добрый день всем , прошу помощи так как сам уже бессилен)) 2 день мучаюсь )
В общем пол года назад мне посоветовали pandoru как идеал для camry типо работает с ней просто на 5+ я повелся и купил .
Тот кто советовал мне установщик гаражного кооператива за 4 дня поставил мне ее , с половиной не рабочих функций .
Суть в том что он все установил и машина из 10 автозапусков 9 запускалась норм 1 раз могла орать штатка , все было в норме зиму так и оттьездил , когда не когда орала штатка пару раз всего .
Потом я установил себе кнопку старт\стоп , простую без сигналки просто запуск и все , pandoru подключил автозапуск паралельно все как и было до кнопки , но вот теперь 10 из 10 штатка орет при автозапуске , я уже устал искать причину , начал рыть форум и понял что не я один такой , но вся соль в том что работало ЖЕ!!!!
Почему перестало не могу понять , я уже начитал что можно концевик от двери подключить это понятно , но опять же если не ставить штатку на охрану с помощью концевика , то можно просто поставить в охрану с брелка пандоры и будет автозапуск без криков так как штатка будет не в охране , но хочется что бы все работало и штатка и пандора , тем более что я видел что оно работало , Есть у кого какие мнения ? Почему она вообще начинает орать при включении Зажигания ? Что может быть причиной срывания ? Может причина в том что теперь кнопка стоит ? Но подключил ведь я пандору в паралель с кнопкой , тоесть она заводит машину не касаясь кнопки .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если у вас ключевая машина изначально, и есть штатка, то, что бы она не орала есть два варианта... Первый можете сами сделать, провод родного концевика капота режете, часть идущую от замка кидаете на минус, а другой конец на сигналку и назначаете как концевик капота, при этом в Кане запрещаете концевик капота.
А как вы раньше в запуске открывали авто, меткой?
Второй, посложнее, но более правильный, как мне кажется, надо "распиливать" бодик, что бы авто в запуске не видело зажигание, тогда и штатка орать не будет, и штатный ключ в запуске заработает. Но это надо искать хорошего установщика, который сможет сделать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 NiceOne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Если у вас ключевая машина изначально, и есть штатка, то, что бы она не орала есть два варианта... Первый можете сами сделать, провод родного концевика капота режете, часть идущую от замка кидаете на минус, а другой конец на сигналку и назначаете как концевик капота, при этом в Кане запрещаете концевик капота.
А как вы раньше в запуске открывали авто, меткой?
Второй, посложнее, но более правильный, как мне кажется, надо "распиливать" бодик, что бы авто в запуске не видело зажигание, тогда и штатка орать не будет, и штатный ключ в запуске заработает. Но это надо искать хорошего установщика, который сможет сделать.
Да не хотелось бы трогать провод капота , до этого из без концевика работало , а меткой можно открыть и закрыть авто , тем более что если завести машину через авто запуск то машину можно открыть только меткой .

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,521
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiceOne Посмотреть сообщение
Да не хотелось бы трогать провод капота , до этого из без концевика работало , а меткой можно открыть и закрыть авто , тем более что если завести машину через авто запуск то машину можно открыть только меткой .
При обходе по ИМО/ИМИ штатная сигналка должна быть деактивирована на момент запуска. Это можно сделать подачей импульса на концевик водительской двери при постановке в охрану. А если на концевик вод. двери уже подключен провод для выключения автосвета после запуска, то достаточно задать этому же каналу логику подачи импульса при постановке в охрану. Так же можно каналом "Обходчик" разрывать управляющий провод на штатную сирену, тогда перед запуском сирена отключится и орать не будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 NiceOne репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
При обходе по ИМО/ИМИ штатная сигналка должна быть деактивирована на момент запуска. Это можно сделать подачей импульса на концевик водительской двери при постановке в охрану. А если на концевик вод. двери уже подключен провод для выключения автосвета после запуска, то достаточно задать этому же каналу логику подачи импульса при постановке в охрану. Так же можно каналом "Обходчик" разрывать управляющий провод на штатную сирену, тогда перед запуском сирена отключится и орать не будет.
Мне с сиреной больше по душе )) Не знаешь где провод от сирены ?

По крайне мере все будет как и должно и штатка в охране и пандора , если не ставить штатку в охрану то я могу просто меткой закрывать открывать авто + заводить авто с автозапуска без криков.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,521
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiceOne Посмотреть сообщение
Не знаешь где провод от сирены ?
Где в салоне не знаю, а так на самой сирене под капотом возле моторного щита, рви любой провод. И если я не ошибаюсь, то сирена орет секунд 5-10, поэтому в настройке обходчика сделай включать на все время работы двигателя, а то после запуска цепь восстановится, и сиренка ещё успеет пикнуть, а может и нет. Тут только опытным путем проверять.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра