Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   просьба помочь... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1289)

CDriver 14.01.2008 22:39

просьба помочь...
 
собствено сам пост здесь: http://www.alarmforum.ru/forum10/thr...html#post10672
извеняюсь что пишу сюда, но нужна помощь.

hruma 15.01.2008 11:33

И правильно пишут про IGN2. И вообще, мне кажется, что такой тип зажигания у большинства. Предлагаю реле для IGN2 класть в стандартную комплектацию, считая это именно базовым набором для подключения АЗ (ДЗ и тд)

kip 15.01.2008 21:20

Абсолютно согласен с hruma!
Вобще можно не плохо попасть если игнорировать подключение IGN2, а вот ААС почти на всех новых авто можно игнорировать так как управление отопителем и кондиционером уже давно перебралось на зажигание, всё это можно проверить во время установки, но в любом случае IGN2 сам не игнорирую и другим не советую.
Как только подключите IGN2 будет вам счастье!

alexey 15.01.2008 22:59

АСС тоже лучше не игнорировать.Многие машинки зажигают лампочки типа АБС.А вот если это будет СРС(подушки) это уже совсем плохо.Во многих сигналках АСС и ING2 и ING1 уже в блоке,но тогда и последний устанавливается обычно не далеко от замка.А это не айс.Хотя для установщиков пофиг-главное простотА установки.!...

Stuk@LOV 16.01.2008 03:44

Цитата:

Сообщение от kip (Сообщение 10740)
Абсолютно согласен с hruma!
Вобще можно не плохо попасть если игнорировать подключение IGN2, а вот ААС почти на всех новых авто можно игнорировать так как управление отопителем и кондиционером уже давно перебралось на зажигание, всё это можно проверить во время установки, но в любом случае IGN2 сам не игнорирую и другим не советую.
Как только подключите IGN2 будет вам счастье!

5 баллов, полностью поддерживаю.
А вот включающиеся чрез минуту магнитола и дворники это абсолютно лишнее.

hruma 16.01.2008 06:02

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 10749)
АСС тоже лучше не игнорировать.Многие машинки зажигают лампочки типа АБС.А вот если это будет СРС(подушки) это уже совсем плохо.Во многих сигналках АСС и ING2 и ING1 уже в блоке,но тогда и последний устанавливается обычно не далеко от замка.А это не айс.Хотя для установщиков пофиг-главное простотА установки.!...

Т.е. лучше сделать 3 отдельных реле (вынести их из блока и даже не склеивать в один моноблок)?

Гость 16.01.2008 14:53

Короче говоря назрела (и давно) необходимость в полноценном силовом блоке запуска! А внедрение встроенных релюх в 2000й, работающих по "параллельной" логике с выносным модулем, это вновь "пальцем в небо" со стороны АТ. :(
Нужно всего лишь:
1) Слаботочный канал 5 оставляем как канал с возможностью ПЗ\ТТ для комплектов без АЗ\ДЗ. Это базис, а вот надстройка:
2) Создаем выносной модуль, управляемый минусами (не важно, с разъема под крышечкой, или со "жгутика" встроенных реле (сами реле при этом уже не нужны), включающий в себя реле:
3) Заж1 и блокировка. Логика ясна, работает "всегда", включается "в разрыв (87\+\, 87а-замок, 30-заж1 "в машину", вход заж. сигналки - просто "контрольный\треводный, парллельно 87а). Оно же может быть ПЗ\ТТ.
4) Заж2. Программируемая логика (может отключаться и не отключаться при стартере). Подключается без разрыва.
5) Стартер1 и защита стартера. Включается "в разрыв" (87\неподключен\, 87а-замок, 30-стартер1 "в машину", 86 и 85-"управление"). Когда двиг. заглушен и охрана снята, на 85 минус, 86 через диод подключен к клемме "стартер" замка = заводим от ключа. В состоянии "охрана" \+\ и
\-\ подаются на 86 и 85 сигналкой на время работы стартера. В состоянии "двигатель запущен", не зависимо, охрана или нет, \-\ сигналкой на реле не подается. Всё реализовано внутри блоказапуска.
6) Реле АСС\Заж3\Стартер2\Обход иммо - программируемое. Широкие возможности программирования логики работы под один из режимов. Включается параллельно в случае АСС\Заж3\Старт2 и "в обход" в случае Обход иммо. Полная группа контактов.
7) При необходимости штатные каналы тоже должны иметь возможность дублировать перечисленные режимы, т.е. надо убрать "кресты" в таблице возможных назначений.
Примерная идея такая, технологичность установки и гибкость обязаны повысится. Разную мелочевку в свете высказанного предложения можно пообсуждать ниже.
Что думаете?

CDriver 16.01.2008 22:20

согласен.... проще было бы и смотрелось бы это гораздо лучше.... а то приходится постоянно вешать доп реле Заж 2 и Блокир стартера как минимум. и вот развешиваешь эти релюхи... а так не очень большой блок который крепиш и в нем все уже есть :) Хотя лучше бы сделали его внутри основного блока а датчик (акселерометр) вынесли наружу.

alexey 16.01.2008 23:06

Люди сидящие на форуме заслуживают ,как минимум ,уважения.Согласен ,не плохо сделать силовой блок,причём туда также запихнуть реле поворотов(выдаёт местонахождение сигналки).Соответственно угонщик найдя блок с релюхами полностью не победит сигнализацию,на доп.каналы которой могут быть навешаны ещё блокировки двигателя.И датчик движения в блоке сигналки мешает в плане установки.Лично я ударники стараюсь ставить на металл.Не часто в машине найдёшь горизонтальную металлическую полочку.Но бОльшая часть установщиков это не оценит ведь в автосалонах поток ,больше сделал больше заработал.И там дополнительные блоки и датчики и каналы не нужны.Просто мешают быстро сделать автомобиль.

CDriver 17.01.2008 08:24

на счет реле поворотов.... может просто мощьные поливики поставить??? давно я уже предлагал сделать в ПДЛ доп вход для автономного АКБ (либо батарейку внутри) но только что бы от этого автономного источника работал центрльный блок и РФ модуль, и больше ничего, мертвая тишина (так сказать при откл. АКБ авто. система переходила в скрытую охрану и никак себя не выдавала и в то же время била тревогу на пейджер!) но почему то проигнорили.... в 2000 такого не видим.

alexey 17.01.2008 11:12

Идеальных систем не бывает.Для всех не угодишь...Да и слишком дорого всё это получится.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)