Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос про RMD-5 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12894)

protonnt 21.10.2016 15:03

Вопрос про RMD-5
 
Доброго дня.
Хотел прикупить RMD-5 для DXL-3500, но в магазинах их несколько версий - v.2, v.3 и просто без версии. Возник вопрос - какая версия будет гарантированно работать с моей сигнализацией?
Местные официалы и федеральная техподдержка на вопрос ответить не смогли.

Feel 21.10.2016 15:06

Добрый день! Любая.

Apex 21.10.2016 15:44

Но по фишке будет родной без версии, простой.

AlexVM 21.10.2016 17:21

Версии "произошли" от того, что в RMD-5 "внешне" менялось:
1. Разъем на базовый блок
2. Количество силовых проводов.

Внутренние различия не влияют на совместимость.

Исходный: черный большой разъем, 3 силовых провода +12
v.2: белый малый разъем, 3 силовых провода +12
v.3: белый малый разъем, 1 силовой провод +12
v.4: черный большой разъем 1 силовой провод +12

Вроде не перепутал.

В DXL3500 был "исходный" RMD-5.
v.4 тоже подойдет по разъему. Если есть паяльник и "нужный" разъем - то любая версия.

protonnt 25.10.2016 14:36

Спасибо за ответы, но появился ещё один вопрос - расположение проводов в разъёме на версиях v3 и v4 одинаковое? Достаточно просто поставить другой разъём или надо менять провода местами? И ещё, насколько понимаю, провода эти слаботочные, поэтому разъём можно садить на скрутку?

peit 25.10.2016 21:24

Во раздули а)
вкройте блок и прозвоните)
разъём там микрофит, если вы установщик, то всегда должны быть и разъёмы и клеммы и кримпер для таких дел)

protonnt 26.10.2016 07:51

Я не установщик, а обычный пользователь. Поэтому и спрашиваю что мне не понятно.
Просто хотел поменять сигнализацию в авто с DXL-3500 на DXL-3700, нашёл б/у блок для замены, а к старой хотел докупить комплектуху и продать.

AlexVM 26.10.2016 09:15

Цветовая маркировка "управляющего" разъема в разных версиях RMD-5 не менялась.
https://www.pandora-alarm.ru/files/p...shema_3500.pdf

А скрутки лучше не делать, используйте пайку.

Feel 26.10.2016 10:57

Пайка или скрутка в автомобиле-религия. Более важный вопрос КАК делать то или иное и как защищать место соединения от влаги.
Цель - получить долговечное изолированное от внешних воздействий соединение ( устойчивое к воде и вибрациям ).
У каждого способа соединений свои поклонники.
Я пайку в автомобиле не пользую. Правильная скрутка и обжим.

2000VIF 26.10.2016 12:00

У ВАГов видел официальную программу самообучения по ремонту проводки, даны рекомендации, пайка при соединениях в проводах не рекомендуется по причине вероятного появления излома проводника в местах паек при длительных эксплуатациях, только обжим или правильная скрутка.

PS
Не поленился нашел похожее для Skoda, очень познавательно, особенно 4-ый раздел :) :
http://vwts.ru/pps/pps_sk_091_remont...ovodov_rus.pdf

peit 26.10.2016 12:28

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 164546)
только обжим или правильная скрутка.

Раньше только скруткой пользовался, а последний год занимаюсь обжимом, особенно силовых цепей, очень надёжно получается.

protonnt 27.10.2016 10:23

Пайка ещё и сопротивление меняет. Я хотел скрутку, а сверху термоусадку. Про обжим слышу впервые, чем обжимать надо?

ATi 27.10.2016 13:18

Цитата:

Сообщение от protonnt (Сообщение 164589)
Пайка ещё и сопротивление меняет

а скрутка не меняет?
а при каких условиях пайка меняет сопротивление?
а на сколько меняется сопротивление?

peit 27.10.2016 13:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от protonnt (Сообщение 164589)
Про обжим слышу впервые

Ну, примерно вот так)

peit 27.10.2016 13:38

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 164596)
а при каких условиях пайка меняет сопротивление?
а на сколько меняется сопротивление?

Паяние левой рукой меняет в меньшую стороны, а правой в большую, а насколько, зависит от темп паяльника.
Таким образом, можно избавится от сопротивлений.:D

2000VIF 27.10.2016 14:08

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 164598)
Паяние левой рукой меняет в меньшую стороны, а правой в большую, а насколько, зависит от темп паяльника.
Таким образом, можно избавится от сопротивлений.:D

И все же доля истины есть, ибо проводимость припоев гораздо ниже (в несколько раз), чем проводимость меди, в некоторых случаях используют специальные припои с повышенным содержанием серебра, с более высокой проводимостью чем классические припои типа ПОС61. ИМХО, в наших случаях (установка сигнализаций), учитывать разброс проводимостей в местах паек нет смысла, да и пайка как было написано выше - не рекомендована, обычно аудиофилы страдают проводами из безкислородной меди и пайкой серебросодержащими припоями :)

peit 27.10.2016 15:54

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 164600)
роводимость припоев гораздо ниже (в несколько раз), чем проводимость меди

По крайней мере, в силовых цепях это не критично, в сигнальных или резистивных -возможно.
А вообще, паяют то как, сначала скручивают, а потом оловом, так что по идее не влияет.

Но паять в машине не люблю, это и запах и не дай Бог, задеть жалом салон в видном месте.
Да и производитель то сам, не использует пайку для соединения проводов.

ATi 27.10.2016 17:56

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 164601)
Да и производитель то сам, не использует пайку для соединения проводов.

по другим основным причинам. Не технологично и неэкологично.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)