Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Места для установок Пандоры и Пандекта (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1292)

bm vostok 17.01.2008 13:50

Знаете , а мы 80% Пандектов ставим под капот( тем более если ставится п/капотный замок), правда пару раз приходилось переставлять, но это я думаю конструктив а/м. Одно из наблюдений - не надо ставить рядом с блоками реле и в самом деле, проанализировав установки, ( сообщение от Hydrazin) - блоки Пандектов были установлены под капотом чуть ниже лобового стекла.

Hydrazin 17.01.2008 14:19

А под капотом дальность действия метки вообще ложна быть минимальной, выход волны оттуда возможен только из под днища, т.е. через пустые пространства между кузовом и двигателем. Короче под капотом он сильно заэкранирован и дальность падает в разы. Этот факт необходимо учитывать и тчательно проверять не потеряется ли метка в салоне и во время движения.

Гость 18.01.2008 21:32

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10792)
Если есть цифровые блокировки - тем более прятать смысла нет: найдя блок их не отключить. Но ВМ102 замечены в неадекватности, поэтому их опасаются предлагать.

В чем неадекватность ВМ-102?
Посоветуйте что-то адекватное вместо ВМ-102 к ПДЛ 1500i, плиз.

Hydrazin 19.01.2008 00:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 10858)
[b]
Как уже указал мой оппонент Гость с Пандектом мы имеем проблему следующего свойства. При не заведенном двигителе дальность видимости метки может достигать десятка метров при установке его "у пола". При заведенном же двигителе дальность падает катастрофически!!

Фильтруйте своё бортовое питание. А лучше, рас вы уж такие профессиональные установщики и взялись за весьма серъёзное занятие по установке сложных устройств использующих принципы радиопередачи, купите себе анализатор спектра и осцилограф. Это необходимый минимум человека работающего с радиопередающими устройствами. Вы все меня раздражаете горе установщики, вы работаете с радиосигналами и устройствами использующие эти сигналы, при этом вы работаете с ними полностью в слепую (радиоволны невидимые) и при этом жалуетесь тут все что ничего не работает. Для диагностики неполадок с устройствами связи существуют специальные приборы, применение которых мгновенно вносит ясность почему не работает!!! Осцилографом можно выяснить есть ли помеха по бортовой сети и какова её природа, анализатором спектра можно выяснить есть ли помехи в радиоэфире и на каких частотах и где расположен источник помех в автомобиле или снаружи.
А вы все как школьники, демонстрируете своё невежество и непрофессионализм!
Повторяю ещё раз и для всех "установщиков" : КУПИТЕ СЕБЕ ПРИБОРЫ !!! и тогда все станет работать.
Ну нельзя работать с радиооборудованием в слепую, НЕЛЬЗЯ !!!

Гость 21.01.2008 12:20

Timan:
Не, не Альтоника и даже не аЛЬТОНИКА... ;) А ВВшных действительно сотни и проблемы с ними действительно были и есть порой, но предсказуемые и решаемые без шаманства - техника хрупка и капризна, это люди железные. :)
ATi: Верно! В том и вилы, если при движении дальности катастрофически не хватает, а на стоянке её чрезмерно много, проблема больше алгоритмическая, а не монтажная. Так что и не оппонент даже... ;)
Hydrazin: Вроде и не поспоришь, больно красиво и правильно сказано! Однако, положение вещей на сегодняшний день таково, что выйграет конкурентную борьбу устройство с максимально развитыми свойствами "Plug&Play", даже если оно насквозь дырявое, но установить его может чел с "двумя классами и коридором" образования. Как бы это ни казалось обидно профессионалам (сам инженер-радиофизик). Кроме того производителю проще "вылизать" изделие, чем в каждом конкретном случае согласовывать два "законченных" изделия между собой (в смысле а\м и сигу). А то, глядишь еще сезонные и суточные регулировки придется применять.
Приборы вещь нужная и полезная, но фильтрация питания смахивает не WL-овщину с угонанет (если читал)... Не установщик питание фильтровать должен, а разработчик такие решения придумать, чтоб грязное питание не ломало юзабилити напрочь и массу на аккум сантиметровым кабелем не тащить (WL).
Кроме того за приборы тем людям скажите, кто уважаемому топстартеру устанавливал.
Ничего личного, конечно, так, спорим-с.

Hydrazin 22.01.2008 00:16

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11053)
Приборы вещь нужная и полезная, но фильтрация питания смахивает не WL-овщину с угонанет (если читал)... Не установщик питание фильтровать должен, а разработчик такие решения придумать, чтоб грязное питание не ломало юзабилити напрочь и массу на аккум сантиметровым кабелем не тащить (WL).

А здесь бабка надвое сказала. По бортовой сети могут идти низкочастотные пульсации большой амплитуды, для срезания которых нужны дросселя и ёмкости больших номиналов и размеров соответственно, которые никак не поместятся в корпус Пандекта. Так что фильтрация никому не помешает. Как видите её ни в каждом устройстве производитель может разместить внутри.
Сначала смотрим осцилографом, затем принимам решение, нужна фильтрация или нет.

Я вам приведу простой пример, и информацию на заметку установщикам. Сейчас на многих машинах люди ставят китайский ксенон, это модно. Так вот блок розжига ксенона является сильнейшим источником помех широкого спектра, которые фугасят в бортовую сеть. В моделях подороже внутри блока стоит фильтр подавляющий ВЧ помехи, но в более дешёвых ксенонах никакой фильтрации нет и шквал ВЧ шума лезет в бортовую сеть. Я это обнаружил случайно, когда моему тестю на джип, при покупке, в автосалоне, поставили ксенон (два комплекта ближний и противотуманки, по 350$ с установкой). Я включил радио, потыкал кнопощки и включил "средние волны MW" и просто ох-ел, там стоял такой шквал и визг. Я сразу понял, что это дают помеху работающие фары, после выключения света помеха исчезла.

А вы говорите производитель должен фильтровать, всего не предусмотреш.

Buggi 22.01.2008 00:38

Ребятки, вы чего заспорили?Гстю предлагаю зарегаться,Hydrazin'у предлагаю прочитать ГОСТы.

Hydrazin 22.01.2008 22:30

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 11101)
Hydrazin'у предлагаю прочитать ГОСТы.

А что госты? Ложили Китайци на наши ГОСТы, с БОЛЬШИМ прибором.

BOT 23.01.2008 07:10

Вчера ездил в сервис
исправили баг, который заключался в работе родного центрального замка. Вообщем на ключе от машины две кнопочки одна закрывает двери, другая открывает, после установки пандоры и пандекта, работала толька та что на закрытие дверей, но вчера все исправили.
В принципе убедил установщиков в том что нужна скрытая установка пандека, а блокировка должна быть под капотом, тока он говорит сделает но под мою ответственность.
Подружить же пандору и пандект не получилось, и я так понимаю это из-за версии Пандоры 1500и v.4.31. Еслив поменять прошивку то они подружаться?

stotten 23.01.2008 12:00

Да, неободима прошивка 4_33 и выше. Так что перепрошивать!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)