Цитата:
|
Я пробовал несколько дней не поездить на машине, и посмотреть при этом по утру температуру, что на первое утро, что на третье она одинаково отличается от температуры с домашней метеостанции, которая к слову сказать совпадет с данными, которые выкладывают с метеостанции микрорайона в интернет.
Есть возможность провести измерения поверенным термометром, но что это даст? В очередной раз убедиться, что по температурным каналам пандоровцы накосячили, так это и так видно, по 5-й странице темы обсуждения, и по количеству пользователей которые видят данную ошибку. |
а вы попробуйте, только разместите датчик "эталонного" термометра в то же месте, что и датчик сигнализации, а не: "ой, сигналка показывает не ту температуру, что мой градусник за окошком". Вот после этого и будем обсуждать погрешность D18S20
|
Цитата:
Погрешность от нагрева платы, если она есть, системная и поддаётся коррекции. Поддержка даже утверждает, что такая коррекция там имеется. |
Цитата:
встроенный - он встроен в микроконтроллер, и, имхо, служит для контроля его температуры, чтобы не перегрелся при нагрузках, т.е. там плюс-минус 10 градусов погоды не делают, соответственно и заморочек по точности у производителя контроллера особых нет. Цитата:
подать образцовые 12 В, ввести сервисный пин-код (войти в режим программирования), с брелка подать команду Check. 12 В можно отследить вольтметром, включив побольше нагрузок на авто (фары, ПТФ, попогреи и т.п.). |
Цитата:
Повторюсь погрешность 1-2 градуса это вполне приемлимые значения, но когда речь идет про десятки, это перебор. И еще написали бы температура "мозгов" сигналки, вопросов бы тоже не было, пишут же внутри салона. На dx-50b можно D18S20 прикрутить, а то болтается где-то в коробке вместе с ардуиной. По 12 вольтовой цепочке спасибо, так вроде правильно показывает, но после фокусов с температурой захотелось перепровериться от греха. |
Цитата:
Только уточню, что то напряжение, которое будет на входе сигнализации в момент получения команды "чек", буде принято сигнализацией за 12в. Если напряжение будет подано не совсем точно, получите соответствующую погрешность в дальнейших показаниях. |
Вчера сделал скрины с приложения и погоду с телефона. Машина сутки стояла без движения дома, как видно температурные показатели в норме. Система 3970Pro, датчик температуры двигателя - Проводной 1, за бортом - RMD 6, салона внутренний на блоке.
|
Цитата:
|
Spec-yug, аккум не пора подзарядить или ближе к морозам?
|
atim5, у нас на юге самые страшные морозы это максимум 20-25 градусов в феврале и всего дней 5-6)))
|
Корректировка салонного датчика температуры, свежая AS, п 1.7.4.
Пока возможно только в плюс, но поскольку такая принципиальная возможность есть - "минус" тоже может появиться. |
Так как, обновлять прошивку? И платить доп.деньги за настройку , притом, что все установщики забывают юсби кабель подключить к блоку и вывести наружу. Сразу не сделать корректно снимающие температуру датчики? У меня врет салонный +7 С. А датчик температуры двигателя после -11 замедляет свой замер, при температуре на улке -19 после -11 показывает -12.
|
не на всех системах комплект со шнуркомт ем более подожтие, кечлим посе двадцатого, когда поши выложат
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Да эта пандора dx50b вообще один большой косяк. Зря я её поставил. У меня на дастере всё работает и показывает опять же кроме температуры и уровня топлива. Они показывают но неправильно. Топливо кажет постоянно 00% температуры одна показывает постоянно 87 две другие тоже от 4 до 55 примерно кажут хотя на улице сегодня уже -24. Даже сутки простоит на морозе всё равно минимум плюс 3 кажет. Прошивку я установил последнюю так как на прошлой прошивке клон не проходил. Зачем вообще делать на брелке эти показания если один хрен кажут не правильно. Одно радует хоть открывает закрывает. Нужно будет ещё датчики проверить может ещё какой косяк вылезет. Брелок с новья глючит. Разобрал оказалось конструкция именно нажатия кнопок не ахти какая и кнопка закрытия обратно кое как отходит. Шнурок usb вывел под панель так как чувствую придётся мне ещё с ней пое . . ться. Автозапуск работает но по температуре не ставил так как температура х.з откуда такая берётся. Датчики установлены в зеркале боковом, на патрубке радиатора верхнем, ну и в блоке сигналки. Вот такие впечатления за месяц.
|
Цитата:
у меня последняя 1.4.16 .... |
Да вроде даже в 1.4.12 был, точно не помню.
Температура салона не самый приоритетный пункт в охранной системе, но над ним, возможно и благодаря обращениям на этом форуме, работают. Думаю, на сайт скоро выложат свежую версию, в которой у пользователя появится возможность регулировать салонный датчик температуры в широких пределах, как в +, так и в -. Тогда вопросы с настройкой этого датчика отпадут. |
Цитата:
|
А может мне кто нибудь подсказать почему датчик постоянно кажет 87 градусов и топливо 00%?
|
Цитата:
Какой датчик у Вас показывает 87? У ДХ есть два датчика. Один находится внутри корпуса сигнализации и индицируется как датчик температуры салона. Но из-за своего местонахождения может серьезно врать в большую сторону. Второй- внешний. Может быть подключен к базовому блоку (а может быть и не подключен... это зависит от рук установщика). Этот датчик индицируется как датчик температуры двигателя. Этот датчик, если он подключен, дает очень точные показания. Всё. Датчика температуры наружного воздуха в этой сигналке не предусмотрено. |
Заявлено производителем что уровень топлива должен показывать. Это есть в статусах. А 87 градусов это температура за бортом она особо не важна. Хотя бы температуру двигателя показывал верно. Датчик температуры двигателя подключен и закреплён плотно на верхнем патрубке радиатора. Блок за щитком прямо под пластиком. Я понимаю погрешность в 2-3 градуса но не в 30-35. Даже после суток простоя картина та же. А разве сигналка по КАН не видит температуру за бортом?
|
Цитата:
|
Цитата:
Внешний датчик температуры (двигателя) должен быть точным. Его показания у Вас меняются? Или неизменны всегда? Кстати, ксенон нештатный не установлен? По поводу встроенного датчика ничего говорить не буду, т.к. вообще не верю в возможность его адекватной работы. |
Цитата:
Контроль заявлен с статусах http://alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_dx_50b таблица статусов и команд для РЕНО ДАСТЕР 2 |
Цитата:
Цитата:
Просто я сам такой ситуации не наблюдал. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
У меня есть другой авто с шерханом вот там температуру показывает точно. Стоят рядом но показания разные. Я сейчас думаю попробовать установить прошлую прошивку, всё сбросить на заводские настройки и снова установить новую прошивку. Только вот не знаю наверное Клон опять нужно будет делать? Кто знает? Если по аналогу показания топлива подключить? Кто пробовал? Будет работать или нет? |
Шерхан и точная температура - Вас сильно повезло.
Ибо в Шерханах аналоговый датчик PTC в стеклянном корпусе, его очень сложно использовать как датчик температуры двигателя, хотя как датчик окружающего воздуха вполне подойдет, но все равно его не сравнить с DS18B20. |
leonardo79, проверьте температуру в той-же точке другим цифровым термометром.
ds18b20 (производства DALLAS SEMICONDUKTOR), используемые Пандорой в качестве внешнего датчика температуры имеют точность измерений на большем диапазоне измерений- 0.5гр. Датчик цифровой, на выходе выдает уже "готовый" код температуры, который не интерпретируется. Пандора не измеряет температуру с помощью этих датчиков, а получает от них значение уже в градусах цельсия и просто транслирует его Вам. |
Цитата:
|
Я могу сказать, как работает датчик , который цифровой , температура двигателя при -18, за бортом, -12 на брелоке, и как сигналка обрабатывает данные с датчика, заявлено, что он высокоточный. Данные топлива показывает точно. У ФФ3 эта информация есть в Кан шине. Салонный врет на +7 С. , но с падением температуры плюс увеличивается , то есть при минус 18 на улке температура двиг -12, а салонный -8. Как так работает? Показания датчика внешней температуры застыл на цифре 107.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Товарищи, подскажите пжл. Такая ситуация. Не показывает темпепатуру двигателя. Хотя пару дней назад все показывало, все работало а сейчас кажет 55 постоянно! Температуру салона показывает а двигла, нет. Сбросил клему с аккумулятора так значение обновилось на 00. Сигналка пандора dx50b
|
Цитата:
|
Спасибо. Буду менять знач.
А на 50б есть какой нить альтернативный датчик который показывает темпепатуру более точно или они все одинаковы? |
а они и так точнее некуда, точность плюс-минус один градус.
а если вы про встроенный в корпус сигналки, то там с точностью беда. |
Да уж температуру салона показывает холоднее чем температура двигателя
|
Вчера утром обновил прошивку 3970 PRO до версии 2.35.
Встроенный в блок датчик стал показывать на 7 градусов больше, чем показывал за минуту до прошивки. Если раньше этот датчик показывал на один - два градуса меньше, чем снаружи и двигателя, то после прошивки стал показывать на пять градусов больше. После прошивки прошло 36 часов, температура снаружи и двигателя выровнялась, а в салоне так и показывает на 5 градусов больше. |
Датчик наружной температуры - ds18x20 точность 0.5с
Датчик внутрен. Температуры тоже достаточно точный - но он внутри cpu .соответственно +/- температура процессора оказывает влияние . |
а нафига тогда нужен такой датчик температуры внутренний, если он показывает температуру самого проца?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)