Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Врет датчик температуры pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12938)

ATi 29.11.2016 17:07

Цитата:

Сообщение от WooW (Сообщение 165954)
у меня выносной, который на движке, тоже показывает меньше чем положено, и это после пары тройки дней без движения.

Вы пробовали разместить датчик "эталонного" термометра рядом с Вашим выносным датчиком сигнализации? Нет? Странно, а так уверенно об "искажениях температуры" говорите.

WooW 29.11.2016 19:38

Я пробовал несколько дней не поездить на машине, и посмотреть при этом по утру температуру, что на первое утро, что на третье она одинаково отличается от температуры с домашней метеостанции, которая к слову сказать совпадет с данными, которые выкладывают с метеостанции микрорайона в интернет.
Есть возможность провести измерения поверенным термометром, но что это даст? В очередной раз убедиться, что по температурным каналам пандоровцы накосячили, так это и так видно, по 5-й странице темы обсуждения, и по количеству пользователей которые видят данную ошибку.

ATi 29.11.2016 19:45

а вы попробуйте, только разместите датчик "эталонного" термометра в то же месте, что и датчик сигнализации, а не: "ой, сигналка показывает не ту температуру, что мой градусник за окошком". Вот после этого и будем обсуждать погрешность D18S20

flicker 29.11.2016 20:33

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 165949)
а ждать хоть какой-то точности от встроенного датчика, при его изоляции от внешней среды и переменной степенью подогрева от элемент на плате, мне кажется, это наивно.

А мне кажется, что наивно пытаться убедить всех в этой легенде. Вы пробовали его откалибровать? Разумеется, нет, потому что это недоступно пользователю. Если из показаний моего датчика вычесть 6, то получится погрешность +-1 градус. Я считаю, это было бы достаточно точно.

Погрешность от нагрева платы, если она есть, системная и поддаётся коррекции. Поддержка даже утверждает, что такая коррекция там имеется.

megaaxel 29.11.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от WooW (Сообщение 165946)
Боюсь если ПО кривое, и как выяснилось не калибруется, то это не поможет, точнее рулетка, может и повезет.

это как раз поможет, потому что внешний датчик цифровой, выдаёт показания не в Омах или пикофарадах, а в градусах. и в системе назначается как внешний, с отдельного входа.
встроенный - он встроен в микроконтроллер, и, имхо, служит для контроля его температуры, чтобы не перегрелся при нагрузках, т.е. там плюс-минус 10 градусов погоды не делают, соответственно и заморочек по точности у производителя контроллера особых нет.

Цитата:

Сообщение от WooW (Сообщение 165946)
А можно поподробнее про калибровку вольтметра, а то скоро к установщикам поеду, хоть вопросы задам, делали/нет.

поищите по форуму, я могу ошибаться по памяти:
подать образцовые 12 В, ввести сервисный пин-код (войти в режим программирования), с брелка подать команду Check.
12 В можно отследить вольтметром, включив побольше нагрузок на авто (фары, ПТФ, попогреи и т.п.).

WooW 29.11.2016 22:51

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 165985)
встроенный - он встроен в микроконтроллер, и, имхо, служит для контроля его температуры, чтобы не перегрелся при нагрузках, т.е. там плюс-минус 10 градусов погоды не делают, соответственно и заморочек по точности у производителя контроллера особых нет.

Производителем заявлено "высокоточное измерение температуры", более того информация передается на брелок, а не запрятана во внутренние алармы, то что у производителя заморочек нет, я уже понял из этой темы.
Повторюсь погрешность 1-2 градуса это вполне приемлимые значения, но когда речь идет про десятки, это перебор. И еще написали бы температура "мозгов" сигналки, вопросов бы тоже не было, пишут же внутри салона.
На dx-50b можно D18S20 прикрутить, а то болтается где-то в коробке вместе с ардуиной.
По 12 вольтовой цепочке спасибо, так вроде правильно показывает, но после фокусов с температурой захотелось перепровериться от греха.

ATi 29.11.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от megaaxel (Сообщение 165985)
поищите по форуму, я могу ошибаться по памяти:
подать образцовые 12 В, ввести сервисный пин-код (войти в режим программирования), с брелка подать команду Check.
12 В можно отследить вольтметром, включив побольше нагрузок на авто (фары, ПТФ, попогреи и т.п.).

Все верно.
Только уточню, что то напряжение, которое будет на входе сигнализации в момент получения команды "чек", буде принято сигнализацией за 12в. Если напряжение будет подано не совсем точно, получите соответствующую погрешность в дальнейших показаниях.

Spec-yug 30.11.2016 10:46

Вчера сделал скрины с приложения и погоду с телефона. Машина сутки стояла без движения дома, как видно температурные показатели в норме. Система 3970Pro, датчик температуры двигателя - Проводной 1, за бортом - RMD 6, салона внутренний на блоке.

megaaxel 30.11.2016 13:40

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 165989)
Только уточню, что то напряжение, которое будет на входе сигнализации в момент получения команды "чек", буде принято сигнализацией за 12в. Если напряжение будет подано не совсем точно, получите соответствующую погрешность в дальнейших показаниях.

ну я и говорю, нужно подключить вольтметр (желательно поближе к сигналке, а не на аккумулятор), влючить нагрузку, и ждать момент, когда напряжение просядет ровно до 12 В.

atim5 30.11.2016 17:45

Spec-yug, аккум не пора подзарядить или ближе к морозам?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)