Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

micado 15.09.2017 17:51

Конечно имел ввиду проблемы не жсм-оператора, а ББ или сим-карты. В данном случае проверять надо абонентское устройство ББ (железо, контакты, по) и сим-карту, больше и нет вариантов. Установщики отвечают за контакты и частично за по (свежая прошивка и настройка жсм).

deavil 15.09.2017 18:47

riodriver, симка не ваша собственность))) Она зарегистрирована на компанию Алармтрейд, вам ее дали в пользование.
Вы проверьте ещё версию ПО базового блока на всякий случай

riodriver 15.09.2017 18:55

deavil, версия ПО 3.05.

Сейчас подключился Студией к ББ, все энерго- и деньго- сберегающие функции отключены. Номера все записаны через +7. настройки GPRS указаны.
При входе в режим программирования пришло СМС.
Система стала не доступна через интернет минут на 15.
На телефонный звонок ответила.

Vic138 16.09.2017 15:07

Подскажите пожалуйста в чем проблема, система 3910 pro, авто субару форестер 2009год механика старт-стоп, подключил по силе 1,2,3 зажигание и стартер, в настройках поставил в разрыв, CH-8 зажигание CH-9 стартер. Не выключается зажигание, ставлю контрольку на желтый провод, все нормально, гаснет на желто белом CH-8 не пропадает минус, резервирование отключено, контроль зажигания по кан запрещен.

deavil 16.09.2017 16:30

Vic138, посмотрите сообщения в теме начиная с http://www.alarmforum.ru/175248-post289.html
СН8 и СН9 нельзя назначать как выходы в однокановой машине.

alexandr777 16.09.2017 17:08

ну вот:), просто только что написал Vic138 у на угона нет чтобы сюда пришел.
и еще у тебя датчик нейтрали есть, нахера гемор с алгоритмом мкпп непонимаю

Vic138 16.09.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 176175)
Vic138, посмотрите сообщения в теме начиная с http://www.alarmforum.ru/175248-post289.html
СН8 и СН9 нельзя назначать как выходы в однокановой машине.

Можно! поменял код с 2511 на 2516 все сохраняет, но дело было не в этом не вырубал зажигание потому что CH-8 не тянет 3-х реле RMD-5 и даже 2 штуки не тянет, хотя заявлено 250 mA? Померил нагрузку всех 3-х всего 170 mA. Воткнул промежуточное реле все заработало.
Вы маленько не правы на 1 кановой можно на двух кановой нельзя.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 176176)
ну вот:), просто только что написал Vic138 у на угона нет чтобы сюда пришел.
и еще у тебя датчик нейтрали есть, нахера гемор с алгоритмом мкпп непонимаю

То, что у меня МКПП я написал только для информации, в настройках у меня стоит АКПП и вход INP3 в настройке указан как нейтраль. Еще раз Вам спасибо Александр, за помощь с нахождением imo и imi.

Михаил а 16.09.2017 19:00

такто в "тех "субарах ключевых используетс оба кана .за кнопку не скажу .а вот на ключе 100%.а если используется оба кана - то на выходе останется напряжение линии достаточное для удержания реле .

Vic138 16.09.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 176181)
такто в "тех "субарах ключевых используетс оба кана .за кнопку не скажу .а вот на ключе 100%.а если используется оба кана - то на выходе останется напряжение линии достаточное для удержания реле .

Михаил какой смысл мне врать, код 2511 даже не сохранились изменения CH-8 и CH-9, поставил код 2516, система сохранила назначение выходов.

alexandr777 16.09.2017 20:06

а мне вот больше интересно как собираетесь открываться при дз, надо наверно у Апекса поинтересоваться :) у него на видюхах както красиво все


Часовой пояс GMT +4, время: 01:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)