Цитата:
|
Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S. Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Но скорее всего, дело в команде имитации открытии двери, которую сигнализация дает в кан, чтобы выключить магнитофон и автосвет. Штатка видит, что открылась водительская дверь и разблокирует ЦЗ. Но решение проблемы то же, пункт 1.5.11 и 1.5.12. Можно запретить пункт 5.3.7, но тогда свет и магнитола останутся рабтать, а это не хорошо. |
Цитата:
Но Пандора по-прежнему воспринимает отмену турботаймера как завершение. То есть при условии и в охране и вне охраны, после постановки в паркинг заглохнет в любом случае, а если условие только в охране, то по истечении заданного времени не встанет в охрану. Поддержка сказала, что настройка «Автомобиль с кнопкой Старт/Стоп» и выход «зажигание» в новой прошивке не работают - проверять не стал, поверил на слово. |
Добрый день!
Шевроле Каптива. Установлена Пандора 5000 в 2012 г. Последние год-два при поездках в Москве раздаются пятикратные сигналы говорящие о потере связи системы с радиореле, насколько я понимаю (поправьте, если не так). До сих пор все обходилось легким беспокойством, но вот 23 декабря 2017 г. ехал в пробке в районе Кремля в Москве. Пятикратно сигналило несколько минут, после чего при попытке тронуться с места сработал датчик движения и машина заглохла. В течение 10-минут пытался тронуться с места. Потом сбросил-накинул клемму аккумулятора, перевел в режим Валет и смог тронуться и уехать. В режиме Валет пятикратно все равно сигналит пр проезде мимо особых мест (Кремль, Лубянка, МВД, некторые мосты и торговые центры). Т.Е места где активно ставят помехи или подавляют сигнал. Уже опасаюсь ездить по Москве. Вдруг заглохнет в самый неподходящий момент. Что можно предпринять? Или уже ничего не поделаешь и пора распрощаться с устаревшей сигнализацией? Хотелось бы понимать какие-то обязательства у производителя по этому поводу есть ? Или это форс-мажор в виде технического прогресса следящих камер и прочих спецустройств? |
Добрый день.
Автомобиль Hummer H3. Система 3910Pro + доп реле блокировки. В связи со спецификой работы автомобиль с понедельника по пятницу стоит на парковке и активно используется только в выходные. Сейчас наступили холода и начал замечать разряд аккума с 12.5 до 11.9 за двое суток. Поездка к электрику выявила потребителя в виде сигнализации. Потребление 100мА + кратковременные скачки до 180мА. Возникли некоторые вопросы: 1. Нормальное ли это потребления для этой системы? 2. Что можно изменить в настройках для уменьшения потребления? 3. Влияет ли на потребление то, что приложение установлено на 2 телефонах? 4. Есть ли смысл прислушаться к совету электрика и поменять вполне живую Варту Blue Dynamic 70аЧ на AGM аккум 80-85аЧ? Приводит такие доводы: - Не восприимчивы к холоду. - Быстрее заряжаются и способны заряжаться при прогревах от генератора. - Не теряют емкость при глубоких разрядах. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)