Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12953)

Student_212 20.12.2017 09:54

Цитата:

Сообщение от delim888 (Сообщение 181108)
Сегодня перепробовал все доступные прошивки, не заработало:(, случаем не подскажите как организовать правильный аналоговый слейв?

Да цз, как у вас сейчас подключено абсолютно норм вариант, при закрытии будет вставать в охрану, при открытии сниматься. Да есть минус что при выкл зажигании при закрытии цз из салона авто тоже будет вставать в охрану, но тут все просто не клацать замками самому, а настроить закрытие цз при включении зажигания и все. У вас сенсоры в ручках стоят или кнопки для комфортного доступа?

malikov_d 20.12.2017 16:18

Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S.
Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться.

Student_212 20.12.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от malikov_d (Сообщение 181152)
Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S.
Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться.

Имитация открытия двери, с помощью бортового компа или у диллер отключите функцию открытия замков после выключения асс

delim888 20.12.2017 21:27

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 181130)
Да цз, как у вас сейчас подключено абсолютно норм вариант, при закрытии будет вставать в охрану, при открытии сниматься. Да есть минус что при выкл зажигании при закрытии цз из салона авто тоже будет вставать в охрану, но тут все просто не клацать замками самому, а настроить закрытие цз при включении зажигания и все. У вас сенсоры в ручках стоят или кнопки для комфортного доступа?

кнопкой закрывает, сенсоры на открытие

malikov_d 21.12.2017 09:44

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 181155)
Имитация открытия двери, с помощью бортового компа или у диллер отключите функцию открытия замков после выключения асс

Спасибо. попробую.

Spec-yug 21.12.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от malikov_d (Сообщение 181152)
Добрый день.
Автомобиль Киа Спортаж 4 (2017г), 2 литра, МКПП. Установлена сигнализация pandora DXL 5000 S.
Суть проблемы: после езды проделываю процедуру постановки на нейтраль, ставлю в режим охраны. центральный замок закрывается. система выдает сигналы о постановке под охрану. через 20-30 сек. центральный замок открывается, при этом никакой сигнализации не выдается. режим охраны не отключается. при попытке открыть дверь, она открывается, при этом срабатывает оповещение о попытке взлома. если не выполнять процедуру постановки на нейтраль, а просто заглушить машину ( нажав на педаль при вытащенном из замка зажигания ключе) и включить режим охраны, то проблема с самопроизволным открытием замка не проявляется, но при этом отсутствует возможность дистанционного запуска двигателя. очень прошу помочь разобраться.

На лицо неграмотная установка системы, если это происходит из-за того, что штатка открывает замки после глушения, то что мешает разрешить пункт 1.5.11, а в пункте 1.5.12 поставить время с задержкой на 1 секунду больше того, через которое открываются замки?

Добавлено через 5 минут

Но скорее всего, дело в команде имитации открытии двери, которую сигнализация дает в кан, чтобы выключить магнитофон и автосвет. Штатка видит, что открылась водительская дверь и разблокирует ЦЗ. Но решение проблемы то же, пункт 1.5.11 и 1.5.12. Можно запретить пункт 5.3.7, но тогда свет и магнитола останутся рабтать, а это не хорошо.

N&Co 23.12.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от N&Co (Сообщение 181095)
Вышла прошивка 3.11.
Анонсировано: «Кроме того, для систем Pandora DXL39xxPRO, и Pandect X-30×0 оптимизирован алгоритм для работы турботаймера, поддержки зажигания, программы нейтраль для алгоритма обхода Toyota/Lexus CAN+Rx_Tx».
Может кто знает, в чём заключается эта оптимизация?

Теперь при завершении турботаймера не гаснет «Дневной свет» и «Автосвет».
Но Пандора по-прежнему воспринимает отмену турботаймера как завершение.
То есть при условии и в охране и вне охраны, после постановки в паркинг заглохнет в любом случае, а если условие только в охране, то по истечении заданного времени не встанет в охрану.
Поддержка сказала, что настройка «Автомобиль с кнопкой Старт/Стоп» и выход «зажигание» в новой прошивке не работают - проверять не стал, поверил на слово.

Schaunard 25.12.2017 23:31

Добрый день!
Шевроле Каптива. Установлена Пандора 5000 в 2012 г. Последние год-два при поездках в Москве раздаются пятикратные сигналы говорящие о потере связи системы с радиореле, насколько я понимаю (поправьте, если не так). До сих пор все обходилось легким беспокойством, но вот 23 декабря 2017 г. ехал в пробке в районе Кремля в Москве. Пятикратно сигналило несколько минут, после чего при попытке тронуться с места сработал датчик движения и машина заглохла. В течение 10-минут пытался тронуться с места. Потом сбросил-накинул клемму аккумулятора, перевел в режим Валет и смог тронуться и уехать. В режиме Валет пятикратно все равно сигналит пр проезде мимо особых мест (Кремль, Лубянка, МВД, некторые мосты и торговые центры). Т.Е места где активно ставят помехи или подавляют сигнал. Уже опасаюсь ездить по Москве. Вдруг заглохнет в самый неподходящий момент. Что можно предпринять? Или уже ничего не поделаешь и пора распрощаться с устаревшей сигнализацией? Хотелось бы понимать какие-то обязательства у производителя по этому поводу есть ? Или это форс-мажор в виде технического прогресса следящих камер и прочих спецустройств?

Pensatore 26.12.2017 13:24

Добрый день.
Автомобиль Hummer H3. Система 3910Pro + доп реле блокировки.
В связи со спецификой работы автомобиль с понедельника по пятницу стоит на парковке и активно используется только в выходные. Сейчас наступили холода и начал замечать разряд аккума с 12.5 до 11.9 за двое суток. Поездка к электрику выявила потребителя в виде сигнализации. Потребление 100мА + кратковременные скачки до 180мА.
Возникли некоторые вопросы:
1. Нормальное ли это потребления для этой системы?
2. Что можно изменить в настройках для уменьшения потребления?
3. Влияет ли на потребление то, что приложение установлено на 2 телефонах?
4. Есть ли смысл прислушаться к совету электрика и поменять вполне живую Варту Blue Dynamic 70аЧ на AGM аккум 80-85аЧ?
Приводит такие доводы:
- Не восприимчивы к холоду.
- Быстрее заряжаются и способны заряжаться при прогревах от генератора.
- Не теряют емкость при глубоких разрядах.

Voxtor 26.12.2017 14:44

Цитата:

Сообщение от Pensatore (Сообщение 181451)
Добрый день.
Автомобиль Hummer H3. Система 3910Pro + доп реле блокировки.
В связи со спецификой работы автомобиль с понедельника по пятницу стоит на парковке и активно используется только в выходные. Сейчас наступили холода и начал замечать разряд аккума с 12.5 до 11.9 за двое суток. Поездка к электрику выявила потребителя в виде сигнализации. Потребление 100мА + кратковременные скачки до 180мА.
Возникли некоторые вопросы:
1. Нормальное ли это потребления для этой системы?
2. Что можно изменить в настройках для уменьшения потребления?
3. Влияет ли на потребление то, что приложение установлено на 2 телефонах?
4. Есть ли смысл прислушаться к совету электрика и поменять вполне живую Варту Blue Dynamic 70аЧ на AGM аккум 80-85аЧ?
Приводит такие доводы:
- Не восприимчивы к холоду.
- Быстрее заряжаются и способны заряжаться при прогревах от генератора.
- Не теряют емкость при глубоких разрядах.

Сигнализация не должна потреблять 100мА. Без сигнализации сколько? электрик не сказал? Скорее всего не корректно подключено, либо машина не "засыпает", либо что-то к сигналке подключено. Замена акб проблему не решит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Schaunard (Сообщение 181433)
Добрый день!
Шевроле Каптива. Установлена Пандора 5000 в 2012 г. Последние год-два при поездках в Москве раздаются пятикратные сигналы говорящие о потере связи системы с радиореле, насколько я понимаю (поправьте, если не так). До сих пор все обходилось легким беспокойством, но вот 23 декабря 2017 г. ехал в пробке в районе Кремля в Москве. Пятикратно сигналило несколько минут, после чего при попытке тронуться с места сработал датчик движения и машина заглохла. В течение 10-минут пытался тронуться с места. Потом сбросил-накинул клемму аккумулятора, перевел в режим Валет и смог тронуться и уехать. В режиме Валет пятикратно все равно сигналит пр проезде мимо особых мест (Кремль, Лубянка, МВД, некторые мосты и торговые центры). Т.Е места где активно ставят помехи или подавляют сигнал. Уже опасаюсь ездить по Москве. Вдруг заглохнет в самый неподходящий момент. Что можно предпринять? Или уже ничего не поделаешь и пора распрощаться с устаревшей сигнализацией? Хотелось бы понимать какие-то обязательства у производителя по этому поводу есть ? Или это форс-мажор в виде технического прогресса следящих камер и прочих спецустройств?

Радиореле переносить ближе к базовому блоку, может что-то экранирует сигнал.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)