Сегодня чумовая ситуация произошла, приехал с семьей к магазину, подъезжая открыл дверь чтобы взять карточку от шлагбаума, далее начинает квакать сирена мол метку не вижу, запарковался, вытаскиваю метку, а сигналка продолжает квакать и в итоге глушит машину. Жму кнопку на метке - ноль реакции. Меняю батарейку в метке, и жму на метку, снова ноль реакции. С ключа машина открывается и закрывается.
Пробую завести с ключа, хрен, стартер крутит, но не заводится. Звоню на сигналку, ввожу команду 998* и секретный код с карточки. Система отключена, завожу с ключа, заводится и тут же глохнет. Закрываю машину, завожу с автозапуска через приложение, машина заводится и работает, открываю машину через приложение, вставляю ключ, поворачиваю и жму тормоз, машина продолжает работать, переключаю на Д, еду 2 метра и глохнет. Понимаю что срабатывает какое-то реле(помимо штатного 3910 pro установлены дополнительно беспроводные), но почему они не отключаются если я отключил систему звонком на пандору. Звоню в техподдержку, там говорят чтобы попробовал ещё раз отключить через 998*, пробую, нифига, в итоге говорят у вас какое-то беспроводное реле крякнуло, тащите машину на эвакуаторе. Сижу думаю если бы реле умерло, то метки то тут причем, они то должны открывать\закрывать машину, к этому времени я поменял уже 3 батарейки в метке и мне привезли вторую запасную метку, но ни на одну из них машина не реагировала. В итоге вспоминаю о том, что когда у меня на другой машине стоял пандект ис670, я часто проезжая перекресток который находится рядом с магазином где я сейчас, и у меня модуль пандекта пищал о потере метки когда я останавливался на светофоре на этом перекрестке. Исходя из этих мыслей строю предположение что тут какая-то очень сильная радиопомеха, которая глушит как метки, так и радиаореле, от меток не поступает сигнал на блок, а от блока к радиореле. Звоню снова в поддержку, озвучиваю свою версию, но снова слышу в ответ что это почти нереально, и у вас крякнуло радиореле, поэтому даже если ваша версия верна, вам надо ехать на диагностику такого быть не должно. В итоге цепляем трос к машине и начинаем тянуть от магазина, проезжаем буквально 7-8 метров, я тыкаю кнопку на метке и машина закрывается. Останавливаемся, метка открывает\закрывает машину. Отсоединяем трос и мы с семьей уезжаем оттуда. Доехали до дома, включил назад блокировки. Получается так, что там действительно какая-то радиопомеха, которая глушит сигнал, и когда я снял отключил все блокировки, сигнал об этом просто не доходил до беспроводных реле, и они продолжали блокировать двигатель. Сижу сейчас думаю о сегодняшнем и вспоминаю прошлую машину на ней обычная 3910 стояла тоже с дополнительными беспроводными релешками, я в сентябре с женой заезжал на парковку этого же магазина, и почти там же у меня потерялась метка когда машина была заведена, а я вышел, и тогда я минут 5 открывал\закрывал машину, она не заводилась, стартер не крутил, в итоге с раза 20-30 она завелась, но тогда я даже не подумал о том что это сигналка, я думал это стартер(аккорд 2013 года запуск с кнопки, а резко помирающий стартер на этой моделе болячка). Вот вам и супер помехозащищенная система пандора... |
У меня 3910 с автозапуском. Так вот метки она не опрашивает вообще. Я могу спокойно ездить без них. Я так понимаю что их не прописали или что? Если завожу с автозапуска через тлф, то открыть не могу , только если снова звонить машине и командой заглушить двигатель. Тогда откроется. Очень неудобно. А после того как сел Аккум машина стала странно себя вести в плане электрики. Ключ отказалась вообще воспринимать. Потом зажевала его и не вытащить было. То машина открылась с ключа, а сигналка все равно сработала. А когда с автозапуска не завелась , то остались гореть габариты и щиток приборов , но в машину было не попасть. Открылась с команды , вставили ключ габариты потухши, ключ не отдала. Даже когда поменяли Аккум , все равно причуды продолжаются.
|
WildFlame, это именно локальные помехи на частоте меток-радиореле, в новых системах с Bluetooth таких проблем нет
Добавлено через 7 минут Вампир, все можно настроить в 3910, и автоматическое прекращение автозапуска при приближении к машине с меткой, запрет снятия с охраны и блокирование двигателя без метки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день, подскажите в таком вопросе. Автомобиль Taureg 2014 с кнопкой старт/стоп автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO CAN/GSM, автомобиль глохнет при снятии с охраны на автоматическом запуске двигателя. В настройках эта функция запрещена. Подключение автозапуска через кнопку. Не могу понять проблема в подключении или в ПО на данный автомобиль
|
Цитата:
Обратитесь по этому вопросу к тем кто ставил и настраивал сигнализацию. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Без ключа машина не уедет. |
2000VIF, Просто надо понять, это дело в настройках, тогда какая функция за это отвечает помимо "глушение двигателя при снятии с охраны". Или это все таки сделано программно.
|
zamyatin-a, это именно настройка - глушить (отменять автозапуск) при снятии с охраны. Такая настройка нужна для удобства, так как машину все равно надо глушить и заводить заново чтобы поехать
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)