Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем здравствуйте!

Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал.

Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов".

Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее...

Этот "мега-специалист", узнав, что жёлтый провод (состояние зажигания) у меня никуда не подключен, заверил клятвенно, что все мои беды с сигналкой именно в нем!!! Его срочно нужно подключить куда-нибудь, где появляется 12в после включения зажигания, а в Студии запретить пункт 5.2.6 (опрос статуса зажигания по кану). Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше. Этот спец, который уверяет меня, что 3910 про и аутлендер 3 - самое простецкое, что можно придумать, советует мне такую чушь!!! Его совет - бред.

По поводу отображения топлива в процентах, а не в литрах, мне ответили просто: "довольствуйтесь тем, что есть, в литрах ваша машина ничего не покажет". Весь разговор с тех. поддержкой пандоры звучал примерно так:
Я: Здравствуйте! У меня проблемы с сигналкой. Помогите, пожалуйста.
Тех. поддержка: Здравствуйте! С такой чудесной сигнализацией и машиной ничего произойти не может. Проблема в кривой установке. А то, что у вас там что-то не работает из заявленных функций, это не проблема - так и задумано. Мы знаем что делаем, а вы тупые уроды, едьте к установщикам.

В общем, компания Пандора (Алармтрейд) в лице ее тех. поддержки и программистов в частности - НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ УПЫРИ!!! Надеюсь они это прочтут.

Поясню про программистов. Мой код - 2214. Но на этом коде сигнализация и CAN взаимодействуют "криво". А вот с кодом 2219 у меня не было за месяц еще ни одного сбоя SLAVE режима, в отличии от 2214.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
и машина будет глохнуть при снятии с охраны.
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска, которым оснащались машины Митсу для американского рынка. Именно его команды на запуск и глушение отправляет пандора в кан шину, когда вы делаете попытку запуска или глушения с телефона. Если же вы открываете заведенную машину, то пандора ничего не отправляет в кан для глушения, двигатель глушит модуль етакс по событию снятие с охраны. Поэтому абсолютно не имеет значение разрешен ли у пандоры пункт глушения при снятии с охраны или нет, штатная электроника заглушит двигатель.

Если переделать способ запуска на силовой и обход иммобилайзера по кану, то Пандора не будет глушить двигатель при снятии, но тогда не будут работать сенсоры на ручках в автозапуске и будет проблема с перехватом зажигания после автозапуска, потому что блок бесключевого запуска не поймет как реагировать на нажатие кнопки старт/стоп, ведь двигатель уже запущен и все цепи зажигания активны.

А вот если оставить второй ключ в модуле обхода иммобилайзера и переделать запуск на имитацию нажатия педали тормоза и кнопки старт/стоп, то глушить двигатель после автозапуска не надо, перехват делать не надо. Но сенсоры на ручках работать не будут, как и при обходе иммобилайзера по кану.

Надеюсь понятно расписал.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Это штатный алгоритм родного модуля дистанционного запуска .....
Я написал про глушение двигателя не к тому, что мне очень нужно не глушить двигатель, а к тому, что этот человек имеет доступ к таким возможностям.

За ликбез - спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вам требуется не глушить авто , и мягкая посадка ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2020
Сообщения: 58
Репутация: 10 EvgenaNet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Вам требуется не глушить авто , и мягкая посадка ?
Мне нужен качественный, без сбоев, автомобильный охранный комплекс с компетентной и адекватной поддержкой данного комплекса. Все остальное - мелочи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А .Ясно . Демонтаж .
Установить Excellent или Autolis .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 15
Репутация: 10 VitoTLT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с тем, что метки сигналки выжирают батарейки? У меня 3910 Pro в Slave режиме. Поэтому брелка как такового нет. Есть только метки.
И примерно раз в месяц-два приходит СМС от сигналки "замените батарейку в метке". Блин, я уже начал самые дорогие покупать Duracell 2032 по 120 рублей за штуку. И их выжирает сигналка.
Это нормальное явление вообще? Я машиной пользуюсь всего два раза в сутки (на работу и с работы). То есть не снимаю/ставлю в охрану постоянно, по сто раз на дню...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это не нормально, у меня хватает на 5-6 месяцев, машиной пользуюсь очень часто. Попробуй взять другую метку или перепрописать повторно.

Добавлено через 3 минуты

Фото или штрих код с платы на метке напиши.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!

Не так давно имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Пандоры по телефону. Общался с какой-то "важной птицей", кто решает запретить пользователям Alarm Studio включать использование пункта 2.1.1.4 (глушить двигатель при снятии с охраны). Т.е., чтобы мы там ни выбрали, а мы - это непонятный круг лиц (пользователей), значение этого выбора будет всегда "Разрешено" и машина будет глохнуть при снятии с охраны. Так он и сказал.

Ладно. Не это главное. Главное, что я смог сделать выводы о компетентности таких "специалистов".

Первое, что я услышал от суппорта: "это ж автомат Калашникова, а не сигнализация" - это он сказал про мою сигнализацию (3910 PRO), а точнее, про ее надежность. А машина моя (Outlander 2016) - самая простая в установке на нее пандор и по ней "преподают школьную программу установщикам сигналок". Потом, узнав, что я не установщик, меня пытались послать к установщикам. И пофиг им, что сигналки их продают на каждом углу любому желающему. Дальше было интереснее...
тут всё правильно.
про жёлтый провод конечно гон, но тут в целом коса нашла на камень (пользователь, который без нужных знаний лезет в программирование системы, которая возможно криво установлена).
у меня две машины, две Пандоры, 3970 и 3970PRO, устанавливал сам, все мои хотелки работают как надо, кроме одной (обращался один раз в поддержку по поводу отключения функций комфорта, но они меня не поняли - требовалось пообщаться с программистом, но отсекли).

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от EvgenaNet Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!
Напомню, что автозапуск у меня реализован по CANу. В моем случае, зажигание (12в) появляется в сети ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и ни на секунду раньше.
вот здесь вы сами уже несёте чушь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
А .Ясно . Демонтаж .
Установить Excellent или Autolis .
да будет всё то же самое. полезет настраивать "под себя" и всё сломает.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
да будет всё то же самое. полезет настраивать "под себя" и всё сломает.
Почему бы производителю не запретить самостоятельное изменение настроек ?
В Автолис или Экселлент без спец.программатора не войдешь .


Сколько было случаев ( о чем тут есть отдельная тема ) , когда владелец делал "сброс на заводские настройки " , автомобиль превращался в незаводящийся труп .
Мат .Эвакуатор .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра