Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   внешний турботаймер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1299)

Гость 17.01.2008 04:10

внешний турботаймер
 
У меня на машине был установлен хороший турботаймер HKS с различными задержками, после установки Пандоры его пришлось исключить из системы, можно ли Пандору как-нибудь заставить работать с внешним турботаймером? Если кто делал поделитесь - как.

Автоблок 17.01.2008 04:51

Странно,Пандору можно состыковать со всякой всячиной.Зачем исключили? Хотя,если Пандора с запуском, то нужно думать или предидущий турботаймер,или существующий в Пандоре. ...а можно тумблер поставить для выбора.

CDriver 17.01.2008 08:18

а чем ТТ в пандоре не устраивает??? помойму оч удобный, сделал человеку довольный, ПДЛ сама думает за него сколько ДВС работать, не нужно никаких доп. действий делать. Что премечательного в этом HKS ? (извеняюсь за пробел в знаниях)

Гость 17.01.2008 08:31

мне нужно чтобы машина на турботаймере работала в любом случае не менее 1 минуты, без всякого интеллекта, а после трассы на морозе не менее 5 минут. Как настроить пандоровский ТТ? если у меня ХХ 650 оборотов, рабочие 1500 и трасса 2200?

CDriver 17.01.2008 08:55

так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать.
а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ.
но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС.

Гость 17.01.2008 09:20

4,2 литра.
Если отключать интелл режим (замыкать на массу вход тахометра), тогда не работает с пульта центральный замок при вставленном ключе зажигания - машина не видит заведенного двигателя и просто встает под охрану, срабатывает канал иммо, машина глохнет а зажигание остается включенное ключем.
а 5 минут - просто когда прохватишь с хорошей скоростью,то кроме турбины еще лучше остудить "голову" она 24-клапанная, да и турбина теплонапряжена (с регулируемым поворотом лопаток). поэтому приходится сидеть и ждать :), а ПДЛ может дать максимум 2 минуты, а мне и 5 не жалко...

Гость 17.01.2008 09:38

Даже у конкурентов на MS байкал есть такая фича:
"В сигнализации предусмотрено два варианта реализации турботаймера: внутренний,
с задержкой выключения двигателя 2 минуты (пункт 8 второй таблицы программирования), и внешний (пункт 7 второй таблицы программирования, установка 4). При запрограммированном внешнем турботаймере после выключения зажигания двигатель не блокируется на время действия отрицательного потенциала (но не более 10 мин) на программируемом входе. При запрограммированном внешнем турботаймере внутренний не работает". Думаю многим, особенно спортсменам пригодилось бы...

CDriver 17.01.2008 09:54

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10834)
4,2 литра.
Если отключать интелл режим (замыкать на массу вход тахометра), тогда не работает с пульта центральный замок при вставленном ключе зажигания - машина не видит заведенного двигателя и просто встает под охрану, срабатывает канал иммо, машина глохнет а зажигание остается включенное ключем.
а 5 минут - просто когда прохватишь с хорошей скоростью,то кроме турбины еще лучше остудить "голову" она 24-клапанная, да и турбина теплонапряжена (с регулируемым поворотом лопаток). поэтому приходится сидеть и ждать :), а ПДЛ может дать максимум 2 минуты, а мне и 5 не жалко...

24 клапанная значит еще меньше греется..... на счет счетного входа на массу, да у вас судя по описанию неправильно настроена система... да и замок похоже без разрыва сделан.... на счет лопаток турбины, это взамен перепускного клапана сделано и на температуру лопастей турбины не сильно сказывается..... 5 минут многовато, видать машину очень любите, значит ездиете аккуратно, значит и турбина особо не перегревается.
но вы правы в одном, ПДЛ для этого не предусмотрена, но все же реализация возможна с её гибкими настройками.
Для вас как вариант пользуйтесь функцией поддержки зажигания :)
Можете с ней хоть на 60 минут делат ТТ. А когда покажется что хватит 25 минут остужать турбину при минус 25 на улице, просто на 2 кн. пакера ПДЛ 2 секунды и все, ДВС остановлен.

Гость 17.01.2008 10:05

Да Вы правы, замок сделан в параллель, а что конкретно неправильно настроено? ведь когда тахометр подключен, все отрабатывает как надо?

CDriver 17.01.2008 11:42

если не используете счетный вход.... то во первых ненужно его на массу! во вторых во второй таблице программирования есть пункт в первом меню типа использовать тахо для контроля ДВС ну так он у вас разрешон...... плюс похоже не правильно выбран режим подключения к замку т.е. без разрыва

а вообще это все к установщикам, их недороботки...... и внещний ТТ можно было оставить, просто это сложней и не стандартный случай и поэтому установщики либо незнают как это сделать либо просто нехотят либо просто владелец не готов за это доплачивать.

bm vostok 17.01.2008 13:29

У меня стоит Покемонский интеллектуальный ТТ( увеличивает или уменьшает время работы в зависимости от оборотов и их продолжительности по времени, с индикацией и кучей настроек), ни разу не набивал больше 2 мин даже при непрерывном перегоне в 500км, хотя кому что нравится, но для подключения внешнего ТТ понадобится масса согласований , я бы не стал сейчас этого делать, хотя раньше делал, по незнанию принципа работы турбины в а/м

Гость 18.01.2008 03:40

во-первых, если тахо вход не кинуть на массу, то ТТ вообще не будет работать
во-вторых, в таблице программирования если я использую вход то его и разрешаю, а если нет то запрещаю.
в-третьих, почему Вы решили что подключение в параллель- неправильное решение?
в-четвертых, я задал конкретный вопрос КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ВНЕШНИЙ ТТ на пандоре, если нет конкретного ответа, зачем разводить флуд про установщиков, про сложность и нестандартный случай.

я прекрасно знаю все достоинства пандоры, также и у меня есть свое мнение о недостатках,
просто мой ТТ имеет функции: вольтметр, температура масла, давление турбины, температура воздуха, если бы пандора мне предоставила такие функции я был бы очень рад, но что есть тем и доволен!!

кто-нибудь может дать нормальный ответ?

bm vostok 18.01.2008 04:17

Делай подсоединение в разрыв ( 1-10.6 ) и далее подсоединение как нарисовано в инструкции, режим ТТ на сигнализации выключи, остальное зависит от схемы подключения внешнего ТТ, только для реализации доп блокировок( НЗ ) необходимо будет питание катушек реле вешать на АСС либо еще как нибудь - без схемы подключения внешнего ТТ опять флуд получится.

Гость 18.01.2008 06:49

спасибо!

CDriver 18.01.2008 22:33

ток вот шок сенсор в пандоре задержку ток 2 минуты можно сделать..... трудновато будет с внешним ТТ....
считаю что 5 минут это много, так что сделал бы ТТ от пандоры, а все финчи (температуры и т.д.) от внешнего ТТ оставил.
Так как при работе внешнего ТТ (в симбиозе с пандорой) могут возникнуть проблемы с щок-сенсером и придется его грубить сильно.

Stuk@LOV 19.01.2008 04:37

Я не знаю точно, не обращал внимания, некоторые одноименные подпункты в программировании допускают совместное использование. И когда их включить вместе, значения складываются.
Попробуйте, если получится, то в сумме это будет три с половиной минуты, для дизеля, даже при самом трепетном отношении,вполне достаточно!

bm vostok 19.01.2008 08:50

Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.

Гость 19.01.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10833)
так эт турбодизель..... а зачем турбодизелю 5 минут???? на дизелях тепловая нагрузка турбины меньше чем на бензиновх....
на счет подключения эт возможно, просто установщики не хотят думать.
а АТ на будующее откл. интелект режима, большие настройки по времени ТТ.
но все же для дизеля 5 минут.... эт многовато да еще и на морозе.... похоже что там литров 6 в ДВС.

Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины, А обороты и темпер ого-го!
Често я отключил логику замкнув на массу и отключив в таблице програмирования. Контроль работы двигателя по лампе зарядки.
Не понравилась логика или полное отсутстие таковой, писал в службу подержки-----сделал как они говорили результатов ноль. Машина отьездив несколько часов на оборотах 2000-3000 после выключения зажигания работала всего несколько секунд.
Может ненравились импульсы , хотя он безпроблем прописывал ,и отключал стартер без перекручивания.
Просил график или диаграмму алгоритма работы ТТ---не дали.


Век учись,век живи---один хрен дураком помрешь!

Hydrazin 19.01.2008 17:31

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10829)
а чем ТТ в пандоре не устраивает??? помойму оч удобный, сделал человеку довольный, ПДЛ сама думает за него сколько ДВС работать, не нужно никаких доп. действий делать. Что премечательного в этом HKS ? (извеняюсь за пробел в знаниях)

А HKS наверняка стоит как десять Пандор, выбрасывать жалко такую технику.

CDriver 20.01.2008 20:56

Цитата:

Сообщение от bm vostok (Сообщение 10997)
Встроенный шок нужно грубить на мах или отсоединять и использовать внешний со схемой задержки, самое простое RC - цепочка С - 2200мф, R - 500-600 ом,на минусовой провод датчика, который вешается на зажигание через эту цепочку, короче муторно все.

встроенный не отключишь, на то он и встроенный. А если использовать внешний то на внешних ТТ специально есть контакты которые разъединяют датчик.

CDriver 20.01.2008 21:00

возможно работа ПДЛ не коректна потому что у дизеля рабочие оборты до 3000.... ??? вот ПДЛ и считает что ДВС работает на минимальных нагрузках.

CDriver 20.01.2008 21:08

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 11008)
Турбина, а правильней назвать турбокомпессор нужно не только охлаждать,но и снижать обороты которые могут достигать несколько десятков тысяч-----но весь цинус заключается в том, что после остановки двигателя, в месте сним не подается масло--смазывающие втулки оси турбины,

ну так вот.... турбина все правильно я назвал, остужаем именно турбину!!! компрессор остужать ненужно. на счет снижать обороты, когда вы снижаете обороты ДВС турбина тоже останавливается, представляете!!! У ней конечно есть инерция но не такая что бы с 10000 об/мин. ей нужно было ак минимум 5 минут для остановки.
на счет цинусов, а зачем подавать масло на подшипник скольжения когда он не работает??? а хотите вам еще пищу для ума дам, в момент запуска ДВС в этом самом подшипники давления масла и масла нет.
А какие там кстати температуры то??? что это ого-го...А????
Короче век живи век парся.... пообщайтесь сначала со знающими людьми, почитайте книги, посмотрите процесы которые происходят в ДВС... узнайте наконец для чего же нужна эта самая крутое слово турбо.. сравните показатели работы турбин в бензиновых ДВС, а вот потом начинайте себе голову забивать, и ночами не спать, и ждать по 10 минут пока турбина наконец оборты снизит и остынет с космических температур...

Гость 21.01.2008 07:31

Пандоровский интеллект ТТ слабоват по времени, а в HKS время работы двигателя выставляется от 30 сек, до 20 минут, не думаю что японцы такие тупые и не зная устройств турбин придумывают ТТ, делая такие "огромные" задержки...

Гость 21.01.2008 14:46

Огромные задержки для твинтурбо\бкнзин\суперДжиТи. 2 минуты для любого дизеля турбованног - нормально. ПДЛ позволяет выставить до 3.5 минуты жестко с шагом в 30 сек, "интеллектуальный" выставить не удалось ни разу, но я не расстроился. ;) Единственное, что заземлять вход "тахо" всё же нужно...
А во "интеллектуальный" в Absolute TTX отлично работает, подтверждая мое сугубо личное мнение о "сырости" ПДЛ и "абсолютности" Абсолюта, по крайней мере в области АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ. А так - отличные сигналки (если бы не радиоканал) и "городьба" со внешним ТТ только снижает надежность.
ЗЫ: МС-Байкал разработка иркутян - они молодцы!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)