После команды запуска двигателя через интернет перестала исполнять команды.
1.5 года использую пандору 3910 на кашкае новом с удаленным запуском.
Сегодня в очередной раз запустил из вебклиента двигатель. Он запустился (вижу в окно) и через минуту сработала тревога "критическое снижение напряжения". При этом напряжение борт. сети показало 12.1В. Но в вебклиенте и приложении факт запуска двигателя не отразился, хотя температура пошла вверх. Через 20 минут в подошел к автомобилю и он не увидел метку (батарейка свежая). Я нажал на метке кнопку. Раздался квак и могрнули поворотники, но замки дверей не открылись. Остановить двигатель никак не мог в течение 60 минут, но потом все таки командой запуска двигателя через приложение удалось его остановить. Звонил в поддержку, попросил срочно помочь, но пока со мной никто не связался. |
Скиньте клемму с аккумулятора чтобы сигнализация перезагрузилась
|
Из самого простого, доступного любому клиенту- перезагрузить систему по питанию. Не поможет-дорога в сервис.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Через 1.5 часа после инцидента сигнилизация стала работать нормально. Но непонятно, что делать если такое повторится. Как скинуть клемму с питания, если капот невозможно открыть?
|
Цитата:
|
У меня Keyless (бесключевые) замки дверей
|
Даже на кейлессе есть механический ключ ))).ключ не ключ .так лезвие ключа .
|
Ключ нашел. Сегодня вечером запуск по команде выполнился без описанных ранее проблем, хотя еще утром они в точности повторялись. Надеюсь самовылечилось, но на всякий случай в субботу все же заеду в сервисный центр алармтрейда.
Добавлено через 9 часов 46 минут Снять клемму с аккумулятора оказалось слишком сложно, как и во многих современных автомобилях. Мне непонятен такой тренд, но он есть. Сегодня утром проблема снова появилась. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)