Запуск в мороз
Здравствуйте!
В чём может быть проблема? В мороз при попытке запустить двигатель с брелока, машина заводится, работает секунды 2 и срывается в тревогу по просадке напряжения и соответственно глохнет. Pandora 5000 new и fortin. |
А у Вас как контролируется работа двигателя? По напряжению?
|
stason1, вот тут подобная ситуация http://www.alarmforum.ru/167289-post4189.html
|
Цитата:
Так что в итоге мне делать? У жены на opel astra не разу такой проблемы не было. Даже на почти дохлом аккуме сигналка заводит машину. А у меня аккумулятор живет всего вторую зиму. И когда он был новый, проблема тоже была. |
Цитата:
|
Такая же проблема была.
Установщики однозначно указывают на старый аккумулятор. В целом, наверное, они правы. Но на других машинах такого у меня раньше не случалось с предыдущими пандорами и уставшими аккумуляторами. А тут аккумулятор, конечно, не новый совсем, но с ключа машина заводится вполне бодро в те же -20 (когда сигналка срывалась в тревогу). В общем решение: в настройках меню (у меня Pandora 3945) программирования с телефона есть пункт "Установка порога напряжения для отправки уведомления" (не путать с автозапуском по падению напряжения) - оказалось что этот пункт связан и с "тревогой по критическому падению напряжения", то есть с таким порогом ниже которого сигналка думает что было отключение питания. В общем я понизил этот порог с 11,5в до 9,5в и проблема ушла даже на старом аккумуляторе. Специально проверял - вернул настройку на 11,5 - тревога есть, ставлю 9,5 - всё работает без проблем. А потом и аккумулятор сменил на новый. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread12951.html тут я так понимаю человек решил проблему таким же образом (только описание менее понятное). http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11185-2.html |
Надо попробовать. Потом отпишусь.
|
за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?
|
Посмотрел настройки. Контроль двигателя осуществляется по тахометру, аналогом. Изменил критическое напряжение до 9.5. Посмотрим, что из этого выйдет.
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
atim5, не пугай людей, 13.7в - нормальное напряжение. А чего хочет добиться ЭБУ двигателя на фордах, когда поднимает напряжение до близкого к критическому, наверное и конструкторы ФоМоКо не всегда ответят.
|
У меня генератор KIA RIO выдает стабильно 14,4-14,5 В на холостых, если нагреватели не включать.
|
Кальцевые АКБ нужно зараяжать при повышенном напряжении при контролировании тока, некоторые производителе кальцевых батерей укзывают напряженеи 16,1В.
По факту, в автомобиле кальцевая батарея не дозаряжается до 100% и обычной зарядкой расчитаный на сурмяные аккумуляторы кальцевую батарею на 100% очень сложно зарядить. |
ну тогда уж и про AGM технологию необходимо упомянуть. Такие аккумуляторы сейчас на немцах очень часто встречаются. Там наоборот напряжение выше 15.2в (даже на 0,05в) для аккумулятора почти смертельно.
|
Цитата:
|
Можно я с вами поделюсь, может и толк будет:
Что такое кипятильник, или каким должно (не должно) быть ЗУ |
Спасибо всем за помощь! После снижения напряжения для отправки уведомления на телефон, попробовал запустить двигатель дистанционно. Напряжение был 12,0 температура за бортом -1. Вроде, всё заработало!
|
В общем, возобновляем тему... Опять та же самая фигня с машиной. В чём ещё может быть причина?
|
Берите мультиметр и смотрите какое напряжение на аккумуляторе в момент автозапуска
|
Ладно. У меня мультиметра нет, попробую раздобыть.
|
желательно мультиметр с режимом памяти по порогам напряжения ,а то ни че ты там толком не разглядишь :)
можно еще осцилографом потыкать .... |
Можно подъехать в магаз, где аккумами торгуют и попросить ткнуть нагрузочной вилкой и посмотреть до скольки вольт провалится, там можнт до 7-8В проседание. но при этом пока заводит.
|
Цитата:
При проверке АКБ нагрузочной вилкой вначале измерения напряжение должно быть 13-12 В. По истечению 5 сек на исправном и полностью заряженном АКБ напряжение должно быть больше 10 В. Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. Пора на замену. |
А в каких точках сигнализация привязана к + и - , я к тому что не надо сразу грешить на аккумулятор, просад посмотреть в этих точках нужно в момент запуска, если до ББ долесть можете , то с модуля зажигания снять клемму и проверять напряжение на клеммах сигнализации в момент прокрутки стартером, все станет на свои места .
Пы.Сы,: ну я так думаю, а вообще массу на кузов с аккумулятора немешало бы проверить. |
Цитата:
|
stason1, у нас в магазине есть большой нагрузочный аппарат на 250А, выбираешь параметры аккума и он 15 сек его тестит, затем выдает бумажку с выводом. Это больше чем нагрузочная вилка. Можно поискать магаз рядом с домом или запарковаться перед выходным у такого на ночь, в конце концов аккум снять вечером и утром на автобусе на тест привезти или на такси.
|
Возобновим тему. После длительного перерыва решил продолжить эпопею. Сгонял в сервис, попросил перекинуть питание сигналки. Опять нифига не работает! Какие могут быть ещё варианты лечения?
Вариант с перекидыванием питания нашел в другой теме этого форума, а ещё техподдержка Пандоры посоветовала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ПОЭТОМУ ИСКАТЬ ПРОСАДКИ И ПОТРЕРИ (особенно в момент включения стартера) - НАДО ПО ВСЕЙ ПРОВОДКЕ в СИЛОВЫХ цепях, участвующих в пуске мотора. Цитата:
Цитата:
Поменяли на заведомо исправный? Не один раз? Тогда дело может и не в нем. Хотя бывают прецеденты, знаете-ли. Даже "новый" - из магазина - не всегда ХОРОШИЙ с ПРАВИЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ сопротивлением. АВТОЭЛЕКТРИК ЗНАЕТ - как и его проверить - насколько он хорош. |
Вроде разобрался в чем проблема. Пишу здесь на случай, если кому пригодится.
Если не выключать вручную фары, то они гаснут при открытии двери, и зажигаются при запуске двигателя. Проблема в том, что фары включаются за секунду до прокрутки стартера, а не после запуска двигателя. Так вот, сам процесс включения фар вызывает неплохую кратковременную просадку напряжения, которую пандора воспринимает как отключение питания. Если напряжение на аккумуляторе 12,6 то просадка идёт до 12,1 в теплую погоду. Соответственно, если напряжение было 11,5 то всё гораздо хуже. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)