Рав 4.4 и подключение к RX,TX .
Прошу помощи знатоков . Машина рав 4.4. с кнопкой старт-стоп , система установлена 5100 , потребовалось подключить автозапуск , прошил последней версией , подключил физически RX/TX ,SLP . В студии разрешил "Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota,Lexus\TX_RX_CAN " . Пошел на 17 уровень обучать , но зеленый диод молчит ... ок, думаю может глючит чего ... пробую запуск , в ответ даже зажигание не включилось ... тт перестал работать . Проверяю , блок перестал давать напругу на выходы , подключенные к кнопке старт-стоп . Хотя до подключения , при наличии штатного ключа в салоне , запуск отрабатывал нормально . Немного спустя , отвалилась кнопка валет ... Пришлось снять блок с авто , и прошивать ... И так 3 раза ... Что делаю не так ?
|
Цитата:
З.ы. кнопку старт стоп НЕ НАЗНАЧАТЬ!!! И настройки не по свистку)).запуск по Can не назначать . |
Цитата:
В настройках обхода: 2.3.3 - TX_RX_toyota, 2.3.8 - TX_RX_CAN, остальные пункты запрещены. Турботаймер запретить - на 5100 работать не будет. Тип трансмиссии - АКПП, активацию программной нейтрали ручником на всякий случай запретить (у меня гасит DRL при отмене) Перезагрузить систему по питанию, далее, обучение по инструкции. |
2.3.3 не изменяйте с заводской ( ортин). после перезагрузки по питанию , система сама сделает настройки согласно логике -2.3.8.( иначе есть вероятность не обучения).
|
Про обход 2.0 на блоке не забываем. Может у автора темы старый блок. И кстати турботаймер работать не будет.
|
:) уже как то и не подумал что они могут остаться )))) (не бп2.0)) цифры под штрих кодом на карте клиента( или с любого компонента системы) вот сюда http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ , и назавите дату изготовления и заводскую версию ББ.
|
обход 2,0 не обязателен , алгоритм rx tx появился немного раньше, турботаймер можно реализовать таймерным каналом на кнопку ,ручник аналогом - иначе ходовые огни живут своей жизнью.
|
Спасибо всем ответившим . Получается , моя ошибка заключалась в том , что я не сделал перезагрузку по питанию ...
Плата осн. блока DXL 5100 v2.0 s/n 2752800059570 . заводская v.7.21 Дата изготовления: 2014-02-28 13:22:06 С тт печалька ... дизель без тт , как то совсем уж грустно ... На днях буду пробовать снова ... Добавлено через 1 минуту garic27, Вот тоже подумал про тт через тк ... |
Цитата:
Учитывая, что блок выпущен в 2014 году, обхода к сожалению не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В студии для 5100 в настройках таймерных каналов нет события "по завершении тт, пн, пз, так что турботаймер можно попробовать настроить так: импульс 1 сек на кнопку старт/стоп, событие - при постановке на охрану, задержка - 2 минуты, а для того, чтобы Пандора встала в охрану при работающем двигателе - активировать с брелока поддержку зажигания (настроить длительность подольше, а то, если пз закончится раньше, чем остановится двигатель, Пандора включит тревогу). |
Цитата:
турботаймер нужен, когда едешь по трассе и приспичило в туалет. в обычной жизни пока заедешь во двор/найдешь парковочное место, можно глушить уже |
Цитата:
|
Цитата:
Лично моё мнение: турботаймер некий маркетинговый ход. Что производитель не задумывался о работе турбин? Если бы было все так критично, давно бы уже машины этим функционалом сходили с конвейера. В какой ситуации надо моментально остановится и заглушить двигатель после гонки? |
Я понял . Большое всем спасибо !
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
движение с постоянной скоростью 100кмч -1 мин
сколько времени требуется для парковки в городе? не менее 1 мин это точно. парканулся, отстегнулся. все, глуши машину. обычное движение в городе -не требуется. что, в принципе и требовалось доказать. турботаймер на современном автомобиле не нужен. в единичных случаях можно, когда вы остановились на гоночной трассе) можно подождать минуту и заглушить вручную |
Цитата:
|
Не согласен на счет ненужности тт ... Лично мне например нужен ... Очень часто в таких режимах сам езжу ..есть где ... Но тут кому как ... Не стоит обсуждать тут это .
Теперь по делу , связался с двумя местными представителями пандоры , первый на отрез отказался поменять блок за доплату . Второй согласился без проблем за руб., но , 5100 снята с производства и вообще отсутствуют по всей видимости такие с байпасом . Предложил как я помню блок от 5910 , но засомневался , подойдет ли RF модуль и брелки . Есть мысли ? Договорились , что буду пробовать на днях менять блоки , если подойдет , то обмен состоится ... |
От 5910 должны подойти, это та же 5100, но для Форда, Ниссана, Субару. Так же можно заменить на блок от 3910, но обязательно старой версии не Pro.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати здесь http://alarmtrade.ru/service/ указано что 5910 поддерживается студией. Так что я не знаю где пишут обратное
|
И снова вопросы ... блок 5910 оказался старый , без байпаса . Теперь есть блок с байпасом DXL 5100 v2.3 с версией прошивки: v2.00 nrf (Base 5100) , но есть сомнения , что подойдут брелки ... Если не подойдут , есть варианты развития событий ?
Добавлено через 9 часов 24 минуты Взаимозаменяемые ли брелоки D468 и D463 :confused: . В чем отличие ? |
Не взаимозаменяемы, разные принципы передачи сигнала. Почитай в новостях на сайте алармтрейда за 2016 год про технологию Лора
|
В общем получается , если менять бб , то надо и рф , и брелоки менять ... иначе ни чего не получается ... мммдааа... :(
Даже DXL 5100 v2.3 не подошел :( |
Ок . Что имеем ...DXL 5100 v2.3 есть . Теперь к нему требуется брелок ЖК D468 и рф ? Какой рф заказывать ? И подойдут ли RMD-6 и датчик температуры от DXL 5000 NEW ?
Все уже облазил , инфы ни какой ! |
К блоку 5105 ( он же 5100 версия 2 )идут брелоки 468. РФ заказывать 468.RMD-6 и датчики температуры подойдут. Метки и радиореле менять не нужно.
|
Feel, спасибо !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)