Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3700 ложные срабатывания (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13060)

pandora007 23.01.2017 04:00

Pandora DXL 3700 ложные срабатывания
 
Всем привет!
Каждую ночь срабатывает предварительный датчик удара, при этом много раз я выглядывал и возле машины никого не было.
При этом ещё не срабатывает основной датчик. Сильно бью по машине, срабатывает предварительный, срабатывает только если открыть дверь ключом.
Настройки 28 42, пробовал уменьшать предварительный до 36, ложные есть, но не так часто, где то раз в сутки. Но при этом предварительный срабатывает только от очень сильного пинка по колесу, от ударов по кузову не срабатывает, ну разве что только если около блока ударить и то сильно.
Основной блок обматан изолентой и жестко закреплен к металлической распорке под панелью, с небольшим наклоном.
Зачем изолентой обмотали не знаю.
Как убрать ложные срабатывания и заставить работать основной датчик?
Ещё вопрос, если есть возможность настроить дополнительный датчик удара, это значит он установлен?

Serg-Zmuh 23.01.2017 06:06

просто немного неудачное место установки блока или провода от блока плохо закреплены ,надо визуально смотреть....
честно, бы забил и не парился на предупредительную зону ,тем более если раз за ночь срабатывает ....
а вот тревожную можно и увеличить малость

pandora007 23.01.2017 07:25

Цитата:

Сообщение от Serg-Zmuh (Сообщение 168123)
просто немного неудачное место установки блока или провода от блока плохо закреплены ,надо визуально смотреть....
честно, бы забил и не парился на предупредительную зону ,тем более если раз за ночь срабатывает ....
а вот тревожную можно и увеличить малость

Блок подумаю куда, может перекреплю, но сидит он жестко, притянул его хомутами, могу сфотать.
А как понять провода плохо закреплены?
Изначально у меня стояли настройки 21/36, основной датчик увеличил на 15 единиц, попробую ещё увеличить, что бы он срабатывал. А то так ударят машину, а она даже не запищит.
Изоленту может убрать с основного блока? Она не уменьшает чувствительность?

Добавлено через 37 минут

На схеме показал место крепления блока.
Ещё хотел добавить, что прошивка стоит последняя 5.44.
Как купил машину с этой сигналкой, сразу обновил её, до этого не знаю были ложные или нет, но уведомления на предварительный датчик были отключены и чувствительность стояла меньше.

Serg-Zmuh 23.01.2017 08:53

тут полностью от ложняков тяжело избавиться ,там где-то рядом при остывании что-то щелкнуло допустим ,еще какие-нить факторы ....,воздуховодов чтоб желательно не касалось ,ну т.д.
а провода -я имел ввиду ну чтоб коса с проводами от сигналки в воздухе не висела ,чтоб все было притянуто хомутами ....

pandora007 23.01.2017 09:05

Цитата:

Сообщение от Serg-Zmuh (Сообщение 168134)
тут полностью от ложняков тяжело избавиться ,там где-то рядом при остывании что-то щелкнуло допустим ,еще какие-нить факторы ....,воздуховодов чтоб желательно не касалось ,ну т.д.
а провода -я имел ввиду ну чтоб коса с проводами от сигналки в воздухе не висела ,чтоб все было притянуто хомутами ....

Блок там и оставить или поискать другое место? Можно ещё попробовать изоленту с него убрать.
С воздуховодами провода не цепляются, но погляжу ещё, может где есть контакт.
Основной датчик поднимать пока не сработает от удара?
Ради интереса пробовал поднять предварительный датчик до 50, так он от шороха рядом и от голоса срабатывал.
Сейчас машина стояла, так же сработал ложный, в общем один-три раза в день срабатывает ложно. На улице не особо холодно, где то -7.

Serg-Zmuh 23.01.2017 09:17

может слишком блок притянут ? он там как хомутами притянут или саморезами к трубе прикручен ? (я стараюсь просверлить на металле отверстия и блок на саморезы )
просто если блок сильно деформировали при обтягивании - тоже не гуд

Добавлено через 2 минуты

и еще совет ,как я делаю , если хомутами притягиваю то в местах соприкосновения клею двусторонний скотч , для надежности

pandora007 23.01.2017 11:20

Цитата:

Сообщение от Serg-Zmuh (Сообщение 168138)
может слишком блок притянут ? он там как хомутами притянут или саморезами к трубе прикручен ? (я стараюсь просверлить на металле отверстия и блок на саморезы )
просто если блок сильно деформировали при обтягивании - тоже не гуд

Добавлено через 2 минуты

и еще совет ,как я делаю , если хомутами притягиваю то в местах соприкосновения клею двусторонний скотч , для надежности

За совет спасибо!
Я его сильно притянул, на 5 хомутов, возможно и чуть деформировал, до этого был притянут на 3 хомута, так же были ложные.
Погляжу, может на болты его посажу, ли хомуты за уши закреплю.
Ничего страшного, что блок не горизонтально пола? А примерно под 30 градусов наклонен.

Добавлено через 1 час 31 минуту

Накрутил чувствительность основной зоны датчика удара. Пришлось поднимать её до 38.
Сейчас пинаю по переднему колесу начинает орать, по заднему срабатывает только предварительный.
Предварительный поднял до 43, но что то не понятно работает, то чуть стукну по задней арке - срабатывает, бывает приходится весь зад обстучать что бы сработал.

pandora007 26.01.2017 19:52

Нашел проблемное место.
Решил размотать изоляцию основного блока, там под изолентой было сложено пару кабелей, поэтому к кузову в плотную не прилегал блок. И ещё блок упирался в болт. Вроде не заметно, но зазор в 1-2 мм между кузовом появляется.
Перемотал блок заново, но аккуратно, уложил кабели, основной блок прикрепил по новой.
Чувствительность выставил 34 44, теперь предварительный срабатывает от удара по заднему бамперу и по остальным частям кузова. Основной при пинке по передним колесам, по задним только предварительный срабатывает.
Пока оставлю так, а на практике уже буду погонять значения.

pandora007 19.09.2018 05:56

Всем привет!
Почти год все было нормально, после перезакрепления блока.
Раз, два в неделю срабатывал ПДУ (ложный скорее всего), чувствительность была 38 42.
Но опять началась какая то беда, только уже начал срабатывать ДУ, за последние 2 недели сработал уже 6 раз ночью.
Что делать?
Есть смысл прошить блок на эту же прошивку? Или искать новое место крепления?

Лямкин 19.09.2018 10:04

Вложений: 3
Доброго дня!
У меня 4910, но были таки глюки: однажды, начиная с 4:25 почти два часа происходило непонятное.
Причем машина под окном и 100% не было внешних раздражителей.


Вылечилось снятием-постановкой. Что это могло быть?

pandora007 19.09.2018 10:34

Цитата:

Сообщение от pandora007 (Сообщение 190773)
Всем привет!
Почти год все было нормально, после перезакрепления блока.
Раз, два в неделю срабатывал ПДУ (ложный скорее всего), чувствительность была 38 42.
Но опять началась какая то беда, только уже начал срабатывать ДУ, за последние 2 недели сработал уже 6 раз ночью.
Что делать?
Есть смысл прошить блок на эту же прошивку? Или искать новое место крепления?

Есть предположение, что виноват был кабель усб, который я протянул в бардачок, через печку, печка трещала при остывании и происходило срабатывание.
Но тут я сел в машину, поставил на охрану и дергал за этот кабель, но не один из датчиков не сработал.
Какие могут быть еще варианты?
Блок к кузову прикручен хорошо, люфта нету.

pandora007 31.10.2018 05:54

Что тут можно сделать?
Была чувствительность 38-42, в принципе все было окей. Потом началась какая то фигня, начал срабатывать ДУ по ночам.
Блок переустановил, ещё сильнее прижал его к кузову, теперь он держится без каких любо люфтов.
Чувствительность чуть снизил до 32-44, но периодически по ночам срабатывает ДУ.(именно основной)
В предыдущем посте писал про кабель, кабель усб убрал.
Все провода четко закреплены, ничего не болтается.
Сейчас ещё снизил чувствительность до 27-42, посмотрим как будет. Но уже задолбало, что сигналка орет по ночам.
Но, при чувствительности 27-42, сигналка начинает орать только при очень сильном ударе по колесу и то раз через раз, по кузову основной датчик удара не срабатывает.

Как тут быть? Что можно посмотреть, проверить?
Не понимаю, как могут быть ложные, если она срабатывает только при сильном ударе по колесу.

Уже хочется спать по ночам спокойно.

Добавлено через 22 минуты

Может дело в прошивке?
Стоит версия v.5.54

pandora007 31.12.2019 05:04

Всем привет!
Так и не решил проблему с ложными срабатываниями, как только начинается холод, датчики сработают сами по себе.
Менял блок на новый, заменил место крепления блока, все жёстко, все хорошо закреплено.
Если загрубить настройки, ложных практически нету, но при этом, ПДУ срабатывает только от сильного пинка по переднему колесу. Основной не срабатывает вообще, ну разве что с двух ног по самому блоку.


Вопрос. Можно ли поставить внешний датчик удара?
Какой лучше поставить? Можно ли поставить 2х уровневый от старлайна?
Как его регулировать, крутилками на датчике или с пульта как датчик объема?

alexandr777 31.12.2019 05:18

можно от старлайна , регулировать крутилками.
а вообще место для крепления блока должно чуть отигрывать при ударах по кузову, на балке и тп местах - не то пальто для 3700

pandora007 31.12.2019 06:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 208472)
можно от старлайна , регулировать крутилками.
а вообще место для крепления блока должно чуть отигрывать при ударах по кузову, на балке и тп местах - не то пальто для 3700

От старлайна выбрал потому что на прошлом авто стоял такой датчик, хоть был и приклеен к пластику, но реагировал очень хорошо и не когда не было ложных.
Получается, на пульте я оставляю настройки дополнительного датчика родные, а потом уже крутилками регулирую? Будет ли меняться чувствительность если с пульта буду регулировать?
Я крепил 3700 на балку только из за того, что не хотел сверлить отверстия в кузове, но при этом балка стянута болтами к кузову, поидее должна от кузова удары принимать.

alexandr777 31.12.2019 08:31

настройки с пульта пофигу, датчик при сработке будет просто давать минус на соответствующие входы (предупредительный, тревожный, уровни) для доп датчика пандоры, можно хоть от томогавка использовать.
колебания от ударов по кузову в этом месте (балка или распорка балки) сведены к минимуму. зато щелчки в самом авто, от тех же воздуханов передаются там блоку при относительно высоких настройках чуйки.
3210, 3500, 3700, 5000 - часто прихомучивал к свободным жгутам (причем не жестко закрепленных, а податливых при шевелении руками), и в большинстве случаев вертикалько , либо на на 20-30см отходящих от балки креплений (чем оно длиннее, тем больше отигрывает на конце) примерно 34-38 тревога, 40-42 пред, сработка достаточно адекватная была, жалоб по ложнякам не припомню.
балка с кузовом очень слабо резонирует, но отходящие от неё крепежные элементы могут выступать в роли усилителя передачи колебаний, чем тоньше и длиннее крепежный отвод от жесткости , тем больше на нём передача.

pandora007 31.12.2019 08:50

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 208474)
настройки с пульта пофигу, датчик при сработке будет просто давать минус на соответствующие входы (предупредительный, тревожный, уровни) для доп датчика пандоры, можно хоть от томогавка использовать.
колебания от ударов по кузову в этом месте (балка или распорка балки) сведены к минимуму. зато щелчки в самом авто, от тех же воздуханов передаются там блоку при относительно высоких настройках чуйки.
3210, 3500, 3700, 5000 - часто прихомучивал к свободным жгутам (причем не жестко закрепленных, а податливых при шевелении руками), и в большинстве случаев вертикалько , либо на на 20-30см отходящих от балки креплений (чем оно длиннее, тем больше отигрывает на конце) примерно 34-38 тревога, 40-42 пред, сработка достаточно адекватная была, жалоб по ложнякам не припомню.

Спасибо!
Датчик все таки возьму от стралайна, судя по разъему он должен подойти 1 в 1, да и с ним авто эксплуатировал долгое время, вообще без проблем, да и форма его нравится больше чем у томагавка)))
Недавно настраивал уровни, что бы более менее работало поставил 34-42(идельно было бы, как меня устраивает при простукивании по кузову 38-44, так и ставил в первый день после замены блока, но ПДУ каждый час срабатывал), за ночь 6 раз сработал предварительный, сделал 34-39, сутки было все спокойно, утром сегодня поставил 35-40, пока наблюдаю, после праздников обязательно дополниельный датчик поставлю.

А воздуховоды там рядом, да. Но при замене блока я сменил место его локации, получилось убрать его где то на 5-6 см от ближайшего воздуховода. Ещё все воздуховоды проклеил бипластом, типа поролона, еще год назад, по идее, не должны сильно щелкать.

Ах, да. Это все дело наступает только с морозами. Летом вообще без проблем можно выставить 38(39)-43(44) и ложных нету.

Посоветуйте ещё место крепления дополнительного датчика. Пока из вариантов это моторный щит или стойка между дверьми, что бы поближе к заду. И как лучше, на двухсторонний скотч, стяжки или вообще на саморезы?
На предыдущем авто датчик вообще был закреплен на двухсторонний скотч к пластику под панелью и чувствительность была отличная и ложных вообще не разу не было.

alexandr777 31.12.2019 09:30

я бы для себя с начало поэкпериментировал с местом, нарастил провода , и пробовал в разных точках , а метод крепления больше по удобству выбирается, тонкий невысыхающий скотч, морозоустойчивые эластичные хомуты, или саморы - в зависимости от конструктивных особенностей предполагаемого места крепления

попробуйте сначала как уважаемый Старик в картах по А91 показывал - к кожуху (железной трубе) рулевой колонки, если не вкатит, пробуйте нижние края пластиковых элементов, потом стойку между дверями, потом на корпуса блоков электроники. короче всё зависит от всего, и очень многое от "танковости" кузова.

pandora007 06.01.2020 07:53

Из того что сделал:
1) отпаял внутренюю ГСМ антенну
2) все провода от сигналки пережгутовал флисовой изолентой
3) блок сигнализации завернул в бипласт, сделал форму в виде кармашка (что бы исключить влияние щелчков от пластика)
4) поставил внешний датчик удара

После этих манипуляции при чувствительности 34-40 срабатывает все хорошо, но так как поставил внешний датчик, снизил чувствительность на пару делений 32-39, в целом срабатывает удовлетворительно.
Внешний датчик поставил от старлайна(маркировка датчика ss205), подошёл по шлейфу 1 в 1, чувствительность доп датчика на брелоке выставил 50-50(я так понял разницы нету, ставил 1-1, срабатывает так же), на самом датчике крутилками примерно 8 из 10 предварительный и 6 из 10 тревожный. Датчик приклеен на усилитель около моторного щита, срабатывает на отлично, даже при ударах по заднему бамперу.

Первая ночь, все спокойно, сработок не было, подожду пару дней, если их не будет, чуть добавлю чувствительность.

Ещё заметил, внутренний датчик удара реагирует на качения авто, т.е толкаю машину он срабатывает, либо качаю, как стойки проверяют, так же срабатывает, старлайн срабатывает только на удары.

Есть предположение, что основной ловит ложные от проезжающих машин или сильного ветра.

alexandr777 06.01.2020 20:52

ну по железу не должен датчик перемещения быть зависим от датчика удара (хоть оно и выаполнено на одном чипе), вам наверно надо в инженеры пандоры, с такими темами - тем более получается, может у вас талант


Часовой пояс GMT +4, время: 08:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)