Daihatsu и обход по имо ими
коллеги, пробывал ли кто-нибудь обходить пандорой иммо дайхатсу, или там нету на ЕСМ имо ими (типа шина рх тх между усилителем иммобилайзера и EFI напрямую), схем правда не искал пока. ??? имеются ввиду авто типа тойота раш (дайхатсу бего), пассо и тп
|
Один провод на правом р-ме моторника "serial port for IMB" 5й пин. Что там - не смотрел, все как-то времени не хватало. Может попробовать его как LIN прописать?
Эт на старых, на Рашике Е11-117, но суть та же - один провод, в блоке подписан как SIO2. |
К сожалению нет у них имо-ими... Там имо чисто ихней разработки, на сколько знаю CM-7 который в форсаже продавался его обходил... Думаю с помощью дх-90 его можно будет обойти, только надо что бы это инженерам было интересно...
Схемы скину на почту. |
спасибо,
|
CM-7 под субаровскую шину заточен был, про дайхатсу что-то не слышал.
|
Ну вообще - Daihatsu, насколько я в теме - филиал Toyota. И многие автомобили - клоны. Яркие примеры: Daihatsu Terios=Toyota Cami, Daihatsu Sirion=Toyota Passo.
Что там наверчено в "чистых" Daihatsu - не знаю, но в разработке скорее всего принимали участие инженеры Toyota и Denso (блоки электроники). Но это так - мысли вслух. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)