|
Pandect x-1800
|
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Попробую фолькц - у этих у всех один кан всегда был. А вообще меня как-то опечалило то, что нет настройки - "не хочу никаких канов совсем, пусть будут два выхода", и чтоб так безотносительно автомобиля. |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2022
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
1. Хватит ли аналогов для этого авто? 2. Как реализовать управление ЦЗ, на какие каналы лучше назначить? В инструкции по установке об этом ни слова. 3. Правильно ли понимаю что CH9 "обходчик" нужно подключать к Keysense? 4. Так же заявлено что эта сигналка видит статус Ready по CAN шине, это точно так или нужны танцы с бубном? |
||
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
Цитата:
2) к которым душа лежит, абсолютно без разницы. 3) ну в принципе да, любой выход назначает, и в синий провод. 4) нет, что в кане заявлено, работает хорошо. На 20-ке изначально всё без проблем работало. |
||
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
Присматриваюсь к Pandect X-1800 R (автозапуск не нужен) , хватает ли скорости 2G и будут ли еще поддерживать этот стандарт в ближайшие годы? Или сейчас уже лучше смотреть модели с основным блоком минимум на 3G, не понятно только, вроде была модель 1900 ВТ с 3G, но почему-то сняли с производства, а эту 1800 2G оставили? Для kbxyj важно, чтобы потребляла минимум в режиме охраны, думал еще о X-1000 BT, но с ней остаюсь без обратной связи, только по BT, но ведь не будешь BT на телефоне использовать для оповещения, даже если машина под окном и квартира на 3 этаже, с другой стороны, если перебросить бюджет с телеметрии непосредственно на защиту, то в качестве базового блока X1000 вроде вполне подойдет (компактный, можно глубоко спрятать, мало потребляет, проверенное временем решение, надежный) и к нему добавить что-нибудь (сейф на ЭБУ со спрятанным внутри BTR101), а если к этому добавить еще и качественный монтаж силами местных специалистов , то на выходе может получится вполне неплохая защита за разумные деньги, так, нет?
Добавлено через 7 минут И еще до конца не понятно, реле BTR 101 запитывают не от зажигания, а от постоянного 12V? Т.е. в режиме охраны оно будет 24 часа потреблять? В отзывах пишут, у кого работает от зажигания главный блок его не видит Добавлено через 7 минут B еще, цена с установкой за X-1800 BT, X-1800L v.2 и X-1800 R практически одинаковая, при том, что в X-1800 BT -2 метки, есть модуль автозапуска, а у X-1800 R 1 метка и больше ничего , получается, за одни и те же деньги, выгоднее покупать 1800 ВT? . Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Сказали мне, что невозможно в X-1800 никак получить аналоговые выходы СН2 и СН5, что они всегда CAN2. Что, мол, это не отображено нигде в мануалах, и что многие ловятся.
Кто знает, это действительно так? |
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
В общем, как ни крутился, все перебробовал - ни фига, нельзя заставить работать выходы CH2\CH5. Они исключительно могут быть только CAN2.
Алармтрейд нигде об этом печальном изменении не упоминает. Не попадайтесь. И мне впредь наука - если нужен будет подобный функционал - никаких Пандектов, DXL3910Pro - нашефсё. Как обычно. |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, формумчане! Поставил себе недавно Х- 1830 (это как 1820L только с 3G модемом), несколько разочаровался и вот попал к вам
Нужно было, конечно, раньше почитать, но что ж делать. Может подскажете, что можно сделать по паре вопросов (машина Ауди а4 2012 года). Скажу сразу, что к установщикам я не могу обратиться т.к. они находяться очень далеко от меня. так что приехать к ним не могу, и на телефон они тоже не очень реагируют с тех пор как поставили сигнализацию (хотя авторизованный центр казалось бы)1) как уже упоминалось, функция "свободные руки" сильно подглючивает - изначально у меня машина закрывалась/открывалась даже когда я сидел внутри с выключенным зажиганием. Решилось тем, что в настройках чуть чуть увеличил время до момента потери метки. Но тем не менее, если выйти из машины то пока идешь к багажнику, уже успевает встать на охрану. Тут написано, можно увеличить уровен RSSI - кто-то уже эксперементировал с оптимальным уровнем этого параметра? Так чтобы метка терялась/распознавалась в районе 2х метров от авто? И там есть второй параметр гистерезис вроде бы - на что влияет он? 2) сигнализация установлена в режиме слейв и тут уже упоминалось о проблеме, что с ключа можно открыть ЦЗ, но сигналка не всегда успевает сняться. А вообще в идеале хотелось бы, чтобы и ЦЗ не открывался без метки. В студии включен параметр запрет снятия с охраны без метки - но ЦЗ открывается все равно. И был совет "Сделайте блокировку штатного радиоканала при отстутсвии метки" - подскажите где именно это можно сделать? (где оно в аларм студии? ) 3) продавцы/установщики меня уверяли что определение по LBS на этой сигналке будет работать, но по факту машина показывается на пустой карте.. Я так понимаю, что меня таки нае.. обманули и получать данные о положении машины можно только через смс? 4) С пандора онлайн нельзя снять машину с сигнализации - пишет запрещено системой. А где это можно включить в системе? Заранее благодарен за ответы. П.С. Тут писали про проблемы БТ с телефоном Самсунг. У меня Самсунг А7 2016 года, БТ 4,1 (возможно. это играет существенную роль). Через приложение сумел таки подключиться к сигналке, но сначала пришлось обновить прошивку модуля БТ на последнюю, потом нужно было инициализировать само приложение (через режим программирования на 18 канале - и это, кстати, делается уже через пин код) и только потом заработало. Но настройки сигналки все равно недоступны так что это приложение практически бесполезное. Может эта инфа будет кому-то полезна. |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
1 RSSI можно смело поднимать до 120, это улучшает связь, минус при этом - батарейка должна быстрее садиться
2 блокировка штатного радиоканала это не стандартная функция, нужно находить провод в штатной проводке, блокировка которого выключает штатный радиоканал, обычно можно минус подменить на минус из системы. Затем надо правильно привязать программирование этого провода к статусам метки и охраны. Это бывает сложно сделать даже установщикам с опытом, допустим на Пандоре 3910 надо два провода использовать. 3 LBS раньше работал только запросом координат по смс, но некоторое время назад прошло оповещение в релизах что на всех пандектах должна быть точка на карте в приложении - надо разбираться с техподдержкой 4 Надо разрешить снятие с охраны по GPRS в Alarm Studio - приложение для программирования пандор-пандектов https://alarmtrade.ru/service/prog/ |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
micado,
Спасибо большое за ответы! РССИ подниму, с блокировкой значит придется ждать. пока снова не смогу приехать к установщикам (жаль, что они сразу об этом не предупредили.. То что можно открыть машину любым грабером меня очень печалит.. Конечно она начнет орать через 20 секунд после этого. но этого вполне достаточно полазить по бардачку и салону). По ЛБС буду пробовать связаться с поддержкой.Добавлено через 3 минуты Кстати, а есть возможность хоть какая-то (через сайт или приложение или еще как-то) отправить смс на заданный номер с карточки сигнализации? Например, у меня есть возможность заказать интернет-тариф, но для этого нужно отправить смс на сервисный номер.. И обнаружил еще одну фигню - когда звоню на номер сигнализации, то невозможно выполнить ни одну команду типа 1* 0* и т.д. Т.е. сигналка просто на ввод комманд никак не реагирует. С чем это может быть связано? Спасибо заранее" . Причина: Добавлено сообщение |
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |