Pandora 1500 не открывает двери (HELP)
Подскажите пожалуйста!!!
Я купил комплект Pandora 1500i. после установки на Первый день сигналка открывала двери через раз, с постановкой на охрану нет проблем... Сейчас такая проблема когда снимаю с охраны все проходит как положено...но НЕ СРАБАТЫВАЕТ ЦЗ!!!??? Причем после многократных повторений ничего не меняется...тоесть уже с брелка (пробовал двумя) не открыть... Мастера сказали мол мы все сделали, блок глючный вези в гарантию!!! Я сам провел кучу тестов, вот что выяснил... 1) снимаю с охраны цз не срабатывает, 2)открываю ключом...пощелкаю несколько раз, похлопаю дверью. 3)ставлю на охрану....потом снимаю и двери открываются, но 1 -2 раза и опять перестает открывать.... Помогите советом кто что знает... что это может быть?????? |
Предупреждаю, я не спец, но возможно надо перепрограммировать длительность импульса управления замками дверей - пункт меню I-7.1, по умолчанию стоит 0,8 сек, возможно Вам надо поставить 5 сек. Как это сделать - в мануале по установке.
|
а можно один ворпос? У Вас Ока или Бугатти?
|
ATi спасибо за отклик у меня старенький американец 97 год....
какой у меня ЦЗ... выяснить пока не удалось.... но по логике если бы дело было в импульсе...то он вообще бы не открывал!? и еще оцените раз после махинаций ключем проблема решается то судя о всему блок не причем....!!!??? |
некоторый ответ здесь
http://forum.ugona.net/topic19861.html а в дальнейшем лично я предпочел бы обсуждать это здесь. Раз уж стоит у Вас Пандора,так и обсасывать ее лучше на родном форуме. |
Цитата:
Дело в чем мне кажется что либо гдето скрутка гличит...ЦЗ у меня отличный работает из салона и все гуд не рузу не проскакивал...но я все равно НИКАК не пойму если трабла в установке то почему...она реанимируется если дверь ключем пооткрывать.... |
Цитата:
Повторюсь. Вариант 1. подключение сигнализации к водительскому активатору "по силе". Здесь, либо активатор не справляется с тугим механизмом замка. Ключем вы его несколько разрабатываете и некоторое время все работает. Либо наличествует некачественное соединение, на котором происходит падение так необходимого активатору напряжения. Вариант 2. Сигнализация напрямую управляет ЦЗ. Тогда необходимо это подключение и проверять. Особенно если на машине имеется штатная сигнализация, даже самая простая. Она просто может в некоторых условиях блокировать команды Пандоры. Например типичная ситуация. Наша сигнализация подключена к "салонной" кнопке блокировки/разблокировки дверей. Ставим машину на охрану. Сигнализация закрывает двери. Через некоторое время штатная сигнализация автоматически становится на охрану и при этом блокирует сигналы от "салонной" кнопки. Теперь когда мы будем пытаться снять машину с охраны-двери не откроются. А вот если теперь открыть машину ключем, то по сигналу от личины штатная сигнализация снимется с охраны и опять заработают кнопки в салоне. Вариаций на эту тему можно еще придумать. А какая точно машина? Вдруг приходилось ее делать и что-то запомнилось интересное. |
Какая машина? Марка, модель.
|
ATi Спасибо большое, ты даже без подсказок уже меня на мысль навел!!! Распечатаю твои слова и поеду к установщикам маму их за ногу!!! Если будет времечко отпиши что думаеш по следующему...
ДА, у меня есть штатная сигналка, брелки умерли и собственно поэтому я заморочился на пандору! Спросил после установки что со штатной, они сказали что вытащить не смогли просто отключили, а на деле они чето сделали что родные брелки терь ваще не работают...но если снутри включать ЦЗ, машина встает на родную сигналку. (с ключа штатная сига не снимается начинает пищать) -еще особенность если я ставлю на охрану с брелка Пандоры срабатыает ЦЗ, и когда снимаю с охраны...потом двери открываю ключем штатка не орет, то есть от пандоры она не врубается... Цитата:
ПС еще все же глупый вопрос если попробовать установить на ПАНДОРЕ длительность импулься на ЦЗ не 0.8 а 5 сек...может паможет??? или спалю все?? ВСЕМ СПАСИБО!!!!!! |
Не надо менять длительность импульса.
5с.- это для пневматических систем. Если электрическая система не сработала от импульса до 1с,то удлинение не спасет, только активатор подгорать будет. Там все работает на "рывок". |
Цитата:
кнопка в салоне одна триггерная (нажатие-закр., нажатие-откр.), или отдельные кнопки откр/закр. при каких именно действиях: "если снутри включать ЦЗ, машина встает на родную сигналку." происходит включение сигнализации. На что нажимаем и через какое время происходит постановка штатной на охрану. Закрываем машину и Пандорой и сразу открываем- замки срабатывают? Если сразу срабатывают, то через какой промежуток времени не срабатывают? 20-30 мин.? А если машину оставить в покое не закрытую на пол часа, а потом попытаться поставить на охрану Пандорой- замки закроются? |
"Закрываем машину и Пандорой и сразу открываем- замки срабатывают?
Если сразу срабатывают, то через какой промежуток времени не срабатывают? 20-30 мин.? А если машину оставить в покое не закрытую на пол часа, а потом попытаться поставить на охрану Пандорой- замки закроются?" наверно чуть не понятно написал, лучше так: закрываем машину Пандорой и затем сразу открываем Пандорой- замки срабатывают? Если сразу срабатывают, то через какой промежуток времени не срабатывают? 20-30 мин.? А если машину оставить в покое без постановки на охрану на пол часа, а потом попытаться поставить на охрану Пандорой- замки закроются? |
Я выяснил замки у меня электрические.
Цитата:
2)Глушу мотор вынимаю ключ и нажимаю закрыть дверь, когда хлопаю дверью машина встает на родную сигу! про пандору. 3)С закрытием не разу проблемы не было! Хотя.... я не разу надолго не пробовал оставить, обычно закрываеш то сразу... завтра попробую! 4)А вот когда Закрыл открывал прям сразу...может открыть а может нет, и если не открыла с брелка то уже не откроет... поиграв ключем похлопав дверью в следущий раз откроет, но только 1 раз... Я вам наверно уже всю голову заморочил спасибо за советы если есть еще идеи буду очень рад!!! сам на самом деле 4 дня хожу голова кружится и деньги жалко и чего делать не пойму и живу не в москве чтобы ездить туда сюда и разбираться... |
Проблема у тебя со штатной сигналкой.
Тебе ее не отключили. Может только антенну отрезали и все. Необходимо сделать чтобы она не всавала на охрану сама. Если сигнализация является отдельным от ЦЗ устройством, то это не сложно.Для этого достаточно показать ей что что-то не закрыто. Тоесть, находим провода концевиков к сигналке (лучше всего капот или багажник), рвем его между сигналкой и остальной проводкой машины, вешаем конец, который идет к сигналке на массу. Все. Штатная сигнализация видит открытый концевик и на охрану не встает. |
Цитата:
2) но машина ни сама, ни от пандоры не встает на сигнализвцию!!! только если при выходе щелкнуть на кнопку ЦЗ!! А вот если я закрываю машину пандорой...то двери блокируются но штатка не включается!!! 3) по мойму мы уходим не в ту сторону.... либо я совсем запутасля... ну причем штатная сига и тот факт что двери то открываются то не открываются...хотя как то она на это влияет...но НИКАКОЙ ЛОГИКИ НЕ ВИЖУ! |
а может еще кто нибудь дать совет?
может разработчики? Может всетаки блок мертвый? |
Да нет это не блок мертвый, а поездка к установщикам. Пускай разбираются со штатной сигой. Была, не помню какая та Митцубиси "американка" , так вот после постановки на охрану с установленной сигналки, штатная сига вставала на охрану спустя 15 минут. Просто напарник пошел в туалет и решил запустить автомобиль, так для проверки и тут она заорала. Бромлема решилась очень просто, откусили один провод от замка водительской двери и все , бромлем нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)