Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 + X-trail T31 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13108)

xpanitel 28.02.2017 02:00

Pandora DX-50 + X-trail T31
 
Добрый день!
Пытаюсь настроить безключевой запуск на X-trail T31 с МКПП, с ключом. Основной блок подключен по Кан + зажигание в параллель. Программную нейтраль и запуск двигателя сигнализация видит, в IPDM при тестировании ставлю перемычку на стартер, по команде с брелока зажигание включает. Стартер начинает крутить только если ключ поднести к замку зажигания, без него тишина. Настройки сбрасывал, на 21 уровне обучение проходит успешно (светодиод горит, после включения зажигания моргает). Прошивка 1.51. Может у кого-то есть опыт настройки?

alexandr777 28.02.2017 05:23

а если напрямую, для проверки, кинуть выход на старт от пандоры на втягивающее, заводится.? с контактами, где перемычка (вход на реле стартера от замка и выход на втягивающие), не могли напутать?

Spec-yug 28.02.2017 07:14

Надо подавать плюс на прямую на втягивающее под капот. Или тяни силу из салона, или слаботочку и ставь реле. Схему посмотри на айдаталинке в прошивке All Ni-1

alexandr777 28.02.2017 09:10

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 170564)
Надо подавать плюс на прямую на втягивающее под капот. Или тяни силу из салона, или слаботочку и ставь реле. Схему посмотри на айдаталинке в прошивке All Ni-1

я бы честно говоря, поступил так в последнюю очередь, когда бы понял, что силовой выход от замка, идущий в ipdm на нр контакт штатного стартерного реле, чем то может по пути размыкаться. может я не всё вижу в схемах, но помоему нечему давать приграду приходу в подкапотный блок замочного стартера от замка зажигания. далее, что выжатое сцепление, что паркинг/нейтраль, дает плюс на катуху этого реле, а минус на оставшийся вход обмотки реле приходит от мозга ипдм при условии разрешенной кановой посылке штатного иммо (в этом моменте есть недоработка кан протокола обхода - типа ЕСМу разрешено, а вот ипдм почемуто не хочет выкидывать минус при кан обходе пандорой и другими)
далее, встречаются комплектации, где распиновка ipdmа отличаетя от айдатовских карт, в частности, подача плюса от замка в положении старт, приходит не туда где нарисованно, а обнаруживается на другой силовой фишке.
потому берем контрольку и смотрим, =на каком пине она загорится при повороте ключпа на старт, а проще тестером на прозвонку от замка до приходящего контакта в ипдм это обнаружить

xpanitel 28.02.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 170561)
а если напрямую, для проверки, кинуть выход на старт от пандоры на втягивающее, заводится.? с контактами, где перемычка (вход на реле стартера от замка и выход на втягивающие), не могли напутать?

Пробовал и такой вариант, но эффект тот же, стартер крутить хочет только если ключ у замка

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 170567)
(в этом моменте есть недоработка кан протокола обхода - типа ЕСМу разрешено, а вот ипдм почемуто не хочет выкидывать минус при кан обходе пандорой и другими)
далее, встречаются комплектации, где распиновка ipdmа отличаетя от айдатовских карт, в частности, подача плюса от замка в положении старт, приходит не туда где нарисованно, а обнаруживается на другой силовой фишке.
потому берем контрольку и смотрим, =на каком пине она загорится при повороте ключпа на старт, а проще тестером на прозвонку от замка до приходящего контакта в ипдм это обнаружить

Распиновка IPDM блока в айдаталинковсеих картах, похоже скорее для автомата или CVT. В механике, на желтый провод + начинает приходить в положении "зажигание" и присутствует там вне зависимости от положения КПП или положения педали сцепления. Реле, конечно, поставил изначально, и нашел другой провод, где приходит +12в только при старте, но стартер так и молчал. Далее, чтобы исключить ошибки при подключении в IPDM, после установки программной нейтрали, в целях эксперимента, ставлю перемычку между втягивающим и стартером, т.о. исключаю штатное реле запуска. Или я не прав, и нужно сажать черную клемму в IPDM на +12в обязательно?

alexandr777 28.02.2017 16:38

короче, если устал искать приход на старт от замка, кидай от пандоры на старт (между пином на втягивающее и приходом конкрктно на старер никто болировки не делает)

Apex 28.02.2017 16:53

Я обычно под капот сразу слаботочную тяну, а там реле от постоянного на старт, так и заводит по-любому и чеков нет...

Spec-yug 28.02.2017 16:57

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 170584)
Я обычно под капот сразу слаботочную тяну, а там реле от постоянного на старт, так и заводит по-любому и чеков нет...

Я делал так же.

alexandr777 28.02.2017 20:25

так нехочется лишнего мутить, вот нахуа тянуть в коробку ,если оно туда поштату толстым проводом приходит:) - это полюбомку так - неужели сложно протыкать кгнтролькой при стартовании если нету схем?
по силе ниигде больше нет преград кроме нр контактов штатной стартерной релюхи,

Apex 01.03.2017 02:34

Ну я так стал делать после того, как на Тиидах стали чеки при запуске загораться, а так конечно лишнего не хочется делать. Самый идеальный вариант допилить кан, как на новых)

alexandr777 01.03.2017 03:11

да, было дело на тиде или ноуте, так и не понял зачем мозгам контролировать стартование,, ну я всеравно не тянул, просто сделал толстый сигнальным

xpanitel 01.03.2017 19:09

Всем доброго дня!
Спасибо всем откликнувшимся, проблему таки удалось решить. В итоге все оказалось банально, не расслеповал цвет провода (коричневый и оранжевый) на картах монтажа. Заметил, когда благодаря вашим рекомендациям еще раз сверился со схемами айдаталинка и посмотрел по распиновка, а не по цветам. В итоге, реле в IPDM, управление с замка зажигания (с клеммы в IPDM), плюс с постояннки. Заводится как часы.
Еще раз спасибо всем участникам!


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)