Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

deavil 30.10.2017 16:08

per4ikk, нет. Это канал для кодового реле блокировки ВМ-105D. В ваших предыдущих системах просто видимо сам канал использовался, а логику кодового у него отключали.

per4ikk 31.10.2017 07:23

друзья, кто нибудь в dx90bt расширял штатный функционал по входам/выходам? можно ли к нему подключить RMD-6 или RHM02? ну или какие из них лучше, мне нужно то всего 2 лишних входа и 2 выхода

2000VIF 31.10.2017 12:19

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 178364)
друзья, кто нибудь в dx90bt расширял штатный функционал по входам/выходам? можно ли к нему подключить RMD-6 или RHM02? ну или какие из них лучше, мне нужно то всего 2 лишних входа и 2 выхода

Из доп модулей, кроме радиореле BTR101 можно подключить беспроводной подкапотный модуль RHM-03BT

xxx13 31.10.2017 12:37

Добрый день Форумчане!
покурил данный форум и начиная с страницы так 26-27 вопрос о ложных срабатываниях не поднимался. Как я понял проблема сложных срабатываний заключается в старой версии софта?
Имеется сигнализация Pandora DX50, была установлена в конце сентября сего года и по сей день проблема ложных срабатываний датчика удара остается, танцы с бубном про чувствительность уже надоели, повышал чувствительность и сразу после постановки срабатывала сигналка, уменьшал чувствительность, но там хоть машину "переворачивай она ни срабатывает", ставил середину чувствительности, то срабатывает через 15 минут, то через 3 часа, при всех этих срабатываний рядом с машиной ни души, специально поодаль от машину караулил, мало ли мож кто прикалывается. Набрел на этот форум и понял что дело скорее всего в версии прошивки. Судя по инструкции сигналка была куплена еще в марте сего года и как следствие в ней старый софт стоит.
Помогите пожалуйста что необходимо сделать в данном случае? шнурков у меня юсб нет, все настройки чувствительности только через блрелок и все управления через брелк (не юсб, ни "голубого зуба" нет, все через брелок).
Действительно ли обновление прошивки помогает с проблемой ложных срабатываний? и еще прочитал про алгоритм J - что это и как его применить, да и вообще как обновить версию прошивки или лучше ехать к установщикам и пусть они все сделают?
Очень прошу помощи, устал уже по ночам бегать и перед соседями неудобно.
Простите за большое кол-во букв, но просто уже накипело.
Заранее спасибо за ответы и помощь.

alexandr777 31.10.2017 12:56

наверно опечатались, DX90 а не DX50, по последней таких проблем никогда небыло. по 90 возможно и есть проблемы именно в железе, но свежие проши вроде компенсируют недочет. обновитесь и поставте алгоритм F, настройте уровни и проверяйте в эксплуатации, шнурок юсб в комплекте, мастеравые должны были вывести его. а лучше конечно заехать к закоремендовавшим себя установщикам. пусть заодно посмотрят как и где блок закреплен

xxx13 31.10.2017 12:59

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 178392)
наверно опечатались, DX90 а не DX50, по последней таких проблем никогда небыло. по 90 возможно и есть проблемы в железе, но свежие проши вроде компенсируют недочет. обновитесь и поставте алгоритм F, настройте уровни и проверяйте в эксплуатации, шнурок юсб в комплекте, мастеравые должны были вывести его. а лучше конечно заехать к закоремендовавшим себя установщикам.

не опечатался, стоит именно DX50 и имеются проблемы с датчиком удара(самопроизвольное срабатывание). в комплекте ничего не дали, вот хочу поехать к тому кто ставил и пусть решают вопрос с данной проблемой. Может кто сталкивался с этим на DX50?
Спасибо за ответ - а зарекомендовавшие - это какие? пришлите их данные.
Заранее спасибо.

alexandr777 31.10.2017 13:10

ну если дх50, то косяк только один может быть - неправильное место и слабое крепление блока (когда изменение климатмических условий приводит к микрошевелениям того места, на котором крепится блок - как правило это тонкие стенки воздуховодов перед местом изгиба, или же натянутый жгут проводки), 50-х много поставлено, никогда никто по ложнякам не жаловался при довольно высокой настройки чувствительности.
просто надо правильно расположить и закрепить блок. и в дх 50 алгоритм датчика акселерометра один (типа F), и он адекватный (нету там такого выбора как в 90 - f, j, m ), и юсб шнур не предустмотрен в комплектации, дх 50 вообще самая передовая по безглючности из бюджетных систем этого поколения, только правила монтажа должны быть соблюдены

algora 31.10.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 177504)
algora, при считывании уровня топлива по CAN шине, дополнительно калибровать не нужно. Со временем должно само устаканится. Либо попробуйте опять израсходовать всё топливо, до момента когда по бортовому компьютеру останется приблизительно 50 км. до заправки. Поставьте автомобиль на охрану и запустите двигатель дистанционно минут на 5. Затем снимите с охраны, поезжайте на заправку и заправьте бак под завязку (а не до отстрела пистолета). После заправки опять поставьте автомобиль на охрану и снова заведите дистанционно. По идее показания должны откоректироваться.

сегодня попробовал:
1) после того, как в баке осталось очень мало А95 и компьютер показал = что еще можно 5км. проехать. завел прямо на заправке с пульта на 5 минут., потом выключил
2) залили 57,7 литров (получается что еще было 4,3л.), завел с пульта автозапуском, 5 минут, потом выключил.

в итого брелок показывает 95% топлива.
какие есть еще идеи по калибровке ?

xxx13 31.10.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 178395)
ну если дх50, то косяк только один может быть - неправильное место и слабое крепление блока (когда изменение климатмических условий приводит к микрошевелениям того места, на котором крепится блок - как правило это тонкие стенки воздуховодов перед местом изгиба, или же натянутый жгут проводки), 50-х много поставлено, никогда никто по ложнякам не жаловался при довольно высокой настройки чувствительности.
просто надо правильно расположить и закрепить блок. и в дх 50 алгоритм датчика акселерометра один (типа F), и он адекватный (нету там такого выбора как в 90 - f, j, m ), и юсб шнур не предустмотрен в комплектации, дх 50 вообще самая передовая по безглючности из бюджетных систем этого поколения, только правила монтажа должны быть соблюдены

спасибо большое за ответ.
подскажите пожалуйста про какой именно блок идет речь и куда его лучше переставить? и как я понял надо чтобы все провода, которые к данному блоку подходят были с небольшим запасом, а не в натяг? Заранее спасибо. Жду Вашего ответа и поеду к установщику пусть все проверяет и нормально ставит. если не затруднит, подробнее написать, чтобы можно было установщику указать на данную проблему и чтобы он ее исправил. Если есть какие рекомендации куда его поставить, напишите пожалуйста, заранее спасибо.
И как я понял проблема именно в установке самого блока? Обновлять нет смысла, а может и нет даже обновления.

virusx1 31.10.2017 15:21

Здравствуйте.
Установил DX-90B на Mazda 3 2008г (код модели 1211). Все работает кроме автозапуска. Подключил rx, tx, в программе выбрал - обход Ford 40bit (пробовал 80bit). Захожу в режим программирования бесключевого обхода, светодиод светиться зеленым, включаю зажигание и через несколько секунд слышу короткий сигнал, светодиод светиться зеленым. Проверяю, автозапуск срабатывает, но стартер не крутит, если оставить ключ в замке машина заводиться.
Подскажите куда копать?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)