Pandora DX-90BT
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,388
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

наверно опечатались, DX90 а не DX50, по последней таких проблем никогда небыло. по 90 возможно и есть проблемы именно в железе, но свежие проши вроде компенсируют недочет. обновитесь и поставте алгоритм F, настройте уровни и проверяйте в эксплуатации, шнурок юсб в комплекте, мастеравые должны были вывести его. а лучше конечно заехать к закоремендовавшим себя установщикам. пусть заодно посмотрят как и где блок закреплен

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 xxx13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
наверно опечатались, DX90 а не DX50, по последней таких проблем никогда небыло. по 90 возможно и есть проблемы в железе, но свежие проши вроде компенсируют недочет. обновитесь и поставте алгоритм F, настройте уровни и проверяйте в эксплуатации, шнурок юсб в комплекте, мастеравые должны были вывести его. а лучше конечно заехать к закоремендовавшим себя установщикам.
не опечатался, стоит именно DX50 и имеются проблемы с датчиком удара(самопроизвольное срабатывание). в комплекте ничего не дали, вот хочу поехать к тому кто ставил и пусть решают вопрос с данной проблемой. Может кто сталкивался с этим на DX50?
Спасибо за ответ - а зарекомендовавшие - это какие? пришлите их данные.
Заранее спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,388
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну если дх50, то косяк только один может быть - неправильное место и слабое крепление блока (когда изменение климатмических условий приводит к микрошевелениям того места, на котором крепится блок - как правило это тонкие стенки воздуховодов перед местом изгиба, или же натянутый жгут проводки), 50-х много поставлено, никогда никто по ложнякам не жаловался при довольно высокой настройки чувствительности.
просто надо правильно расположить и закрепить блок. и в дх 50 алгоритм датчика акселерометра один (типа F), и он адекватный (нету там такого выбора как в 90 - f, j, m ), и юсб шнур не предустмотрен в комплектации, дх 50 вообще самая передовая по безглючности из бюджетных систем этого поколения, только правила монтажа должны быть соблюдены

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 xxx13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну если дх50, то косяк только один может быть - неправильное место и слабое крепление блока (когда изменение климатмических условий приводит к микрошевелениям того места, на котором крепится блок - как правило это тонкие стенки воздуховодов перед местом изгиба, или же натянутый жгут проводки), 50-х много поставлено, никогда никто по ложнякам не жаловался при довольно высокой настройки чувствительности.
просто надо правильно расположить и закрепить блок. и в дх 50 алгоритм датчика акселерометра один (типа F), и он адекватный (нету там такого выбора как в 90 - f, j, m ), и юсб шнур не предустмотрен в комплектации, дх 50 вообще самая передовая по безглючности из бюджетных систем этого поколения, только правила монтажа должны быть соблюдены
спасибо большое за ответ.
подскажите пожалуйста про какой именно блок идет речь и куда его лучше переставить? и как я понял надо чтобы все провода, которые к данному блоку подходят были с небольшим запасом, а не в натяг? Заранее спасибо. Жду Вашего ответа и поеду к установщику пусть все проверяет и нормально ставит. если не затруднит, подробнее написать, чтобы можно было установщику указать на данную проблему и чтобы он ее исправил. Если есть какие рекомендации куда его поставить, напишите пожалуйста, заранее спасибо.
И как я понял проблема именно в установке самого блока? Обновлять нет смысла, а может и нет даже обновления.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,388
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxx13 Посмотреть сообщение
спасибо большое за ответ.
подскажите пожалуйста про какой именно блок идет речь и куда его лучше переставить? и как я понял надо чтобы все провода, которые к данному блоку подходят были с небольшим запасом, а не в натяг? Заранее спасибо. Жду Вашего ответа и поеду к установщику пусть все проверяет и нормально ставит. если не затруднит, подробнее написать, чтобы можно было установщику указать на данную проблему и чтобы он ее исправил. Если есть какие рекомендации куда его поставить, напишите пожалуйста, заранее спасибо.
И как я понял проблема именно в установке самого блока? Обновлять нет смысла, а может и нет даже обновления.
речь конечно про базовый блок пандоры дх50, переставить лучше на жесткие элементы кузова (по возможности исключая экранирование антенны блока металлической конструкцией кузова), можно даже на пластмасс воздухана, только там где он толстый и не отигрывает перепады т. посто на липучку - двухсотонний скотч. и/или на хомуты в зависимости от конструктивных особенностей места локализации. так как в данных системах радио модуль встроен в базовый блок, его желательно локализовывать по выше, для обеспечения максимальной дальности приема-оповещения, жгуты конечно должны быть расслабленны. обновлений для улучшений работы датчика акселя (ду, дд, дн) на дх 50 нету, - потомучто всегда все ровно было с ними, но если прошивка блока одна из самых первых, обновится конечно не помешает, однако уверен, что без физического вмешательства проблема не решится, ну только если совсем чуствительность загрубить - а это уже неправильно

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 xxx13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxx13 Посмотреть сообщение
спасибо большое за ответ.
подскажите пожалуйста про какой именно блок идет речь и куда его лучше переставить? и как я понял надо чтобы все провода, которые к данному блоку подходят были с небольшим запасом, а не в натяг? Заранее спасибо. Жду Вашего ответа и поеду к установщику пусть все проверяет и нормально ставит. если не затруднит, подробнее написать, чтобы можно было установщику указать на данную проблему и чтобы он ее исправил. Если есть какие рекомендации куда его поставить, напишите пожалуйста, заранее спасибо.
И как я понял проблема именно в установке самого блока? Обновлять нет смысла, а может и нет даже обновления.


Добрый день!
После всех выяснений отношений с установщиками по телефону, приехал к ним, провел у них три часа, итог замена основного модуля и о чудо, после замены, сигнализация стала реагировать на удары по колесу и лобовому(умеренных ударов), раньше при таких настройках можно было колесо хоть "кувалдой" бить.
Итог, заводской брак основного модуля, который был заменен. Пока наблюдаем, пару дней полет нормальный.
Так что если при средних настройках машина периодически выдает сигнал о срабатывании датчика удара или предварительного датчика, то скорее всего у Вас не хорошо закреплен(как ни странно сам модуль был хорошо закреплен) основной модуль или он просто бракованный.
Всем удачи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 virusx1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Установил DX-90B на Mazda 3 2008г (код модели 1211). Все работает кроме автозапуска. Подключил rx, tx, в программе выбрал - обход Ford 40bit (пробовал 80bit). Захожу в режим программирования бесключевого обхода, светодиод светиться зеленым, включаю зажигание и через несколько секунд слышу короткий сигнал, светодиод светиться зеленым. Проверяю, автозапуск срабатывает, но стартер не крутит, если оставить ключ в замке машина заводиться.
Подскажите куда копать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 126
Репутация: -86 провод
По умолчанию

Нужно ещё выполнить процедуру клонирования на компе.Обучать на машине форд 40 бит.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от virusx1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Установил DX-90B на Mazda 3 2008г (код модели 1211). Все работает кроме автозапуска. Подключил rx, tx, в программе выбрал - обход Ford 40bit (пробовал 80bit). Захожу в режим программирования бесключевого обхода, светодиод светиться зеленым, включаю зажигание и через несколько секунд слышу короткий сигнал, светодиод светиться зеленым. Проверяю, автозапуск срабатывает, но стартер не крутит, если оставить ключ в замке машина заводиться.
Подскажите куда копать?
Нужно ещё выполнить процедуру клонирования на компе.Обучать на машине форд 40 бит.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 virusx1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от провод Посмотреть сообщение
Нужно ещё выполнить процедуру клонирования на компе.Обучать на машине форд 40 бит.
Регистрация с комп не проходила, все получилось , спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 WolfGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите. При постановке-снятии не всегда срабатывает световые огни, то есть не мигают поворотники. То работает, о нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид