Pandora DX-90BT
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений86 Посмотреть сообщение
Приветствую! Подскажите пож-та по поводу работы радиореле BTR 101 в комплекте Pandora DX-90BT:
Ситуация следущая, решил смоделировать ситуацию - открываю с брелка пандоры, сажусь в авто, вытаскиваю батарейку из радиометки, пробую завезти - заводится и едет, блокировка двигателя не происходит. Может что в настройках не так? (прикладываю файл)
P/S выставляю режим антихайджек - работает, машина через 30 сек глохнет
После того как изъяли батарейку из метки, при включенном зажигании откройте и закройте водительскую дверь, через некоторое небольшое время включиться блокировка с предварительной сигнализацией (если запрограммировано) при активированном режиме antihighjak.
Исходя из Ваших настроек у Вас не включен режим антихайджек.
Антихайджек2 - я обычно не рекомендую.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10 Евгений86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
После того как изъяли батарейку из метки, при включенном зажигании откройте и закройте водительскую дверь, через некоторое небольшое время включиться блокировка с предварительной сигнализацией (если запрограммировано) при активированном режиме antihighjak.
Исходя из Ваших настроек у Вас не включен режим антихайджек.
Антихайджек2 - я обычно не рекомендую.
Всё верно, при активированном режиме antihighjak - блокировка происходит после открытия/закрытия двери, а когда он отключен блокировка двигателя не работает.
Разве авто должно заводится при отсутствии метки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений86 Посмотреть сообщение
Всё верно, при активированном режиме antihighjak - блокировка происходит после открытия/закрытия двери, а когда он отключен блокировка двигателя не работает.
Разве авто должно заводится при отсутствии метки?
С охраны снимаете в присутствии метки?

Снимите с охраны без метки, либо включите зажигание через минуту после того как изъяли батарейку в метке и попробуйте проехать.

Режим иимобиллайзера - опрос метки при включении зажигания, но только после того как система "забудет" метку.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10 Евгений86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
С охраны снимаете в присутствии метки?

Снимите с охраны без метки, либо включите зажигание через минуту после того как изъяли батарейку в метке и попробуйте проехать.

Режим иимобиллайзера - опрос метки при включении зажигания, но только после того как система "забудет" метку.
Да, снимаю в присутствии метки. Ок, попробую отключить режим "запрет снятия при отсутствии метки" и протестирую. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Евгений86, не могу посмотреть включён ли иммобилайзер по метке, который разрешает поездку ПОСЛЕ включения зажигания без метки при выключенной охране. Если включён, то после извлечения батарейки из метки надо дать ему время на активацию, поскольку только что прошла авторизация метки по снятию.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2018
Сообщения: 27
Репутация: 10 S_l_a_v_a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Пожалуйста помогите разобраться, ставлю пандору dx90bt на тойоту венза 2011 с кнопкой, нет автозапуска, т.е. стартер крутит но не заводится, обход по имо ими, зажигание1 и 2 в студии соответственно ch7 и ch9 при вращении стартера на обоих "зажиганиях" напряжение присутствует, холостые обороты и программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера проходят корректно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

как вариант, imiout после разрыва "уходит" не в ту сторону "Провод от базового блока системы IMIOUT должен быть подключен к проводу уходящему в сторону блока управления двигателем."
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2018
Сообщения: 27
Репутация: 10 S_l_a_v_a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
как вариант, imiout после разрыва "уходит" не в ту сторону "Провод от базового блока системы IMIOUT должен быть подключен к проводу уходящему в сторону блока управления двигателем."
Все получилось!!! Сделал мягкую посадку на свою ВЕНЗУ! Спасибо за подсказку, в этом была причина, imi уходил не в ту сторону, но не только в этом, может кому пригодится. Как я писал выше есть установочные карты с фото на ВЕНЗУ от ПАНДОРЫ и от СТАРЛАЙНА, правильная оказалась от СТАРЛАЙНА, стартер зеленый провод на белой фишке, зажигание серый, а не наоборот, у ПАНДОРЫ ПЕРЕПУТАНЫ!!! И еще через приложение Pandora BT не помню точно какой пункт нужно разрешить зажигание, иначе после удачного пуска через 3-4 секунды двигатель глохнет. Остается открытым вопрос, как сделать чтобы после автозапуска открывать двери штатной смарт системой т.е. взявшись за ручку двери. На ютубе есть видео РАВ-4 со смарт системой так работает. И еще один момент, с утра когда машина холодная автозапуск проходит со второй попытки, а если сесть и с кнопки, то с первой, крутит пока не заведет, вопрос почему, ведь холостые обороты обучаются корректно, а когда двигатель прогрет, то стартер как бы немного перекручивает... Извините за сумбур, буду очень признателен за подсказки и советы!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2018
Сообщения: 27
Репутация: 10 S_l_a_v_a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разрыв обязательно реализовывать через релейный модуль? Или достаточно просто подключить к разъему X7 т.е. в основном блоке происходит разрыв? И еще меня смущает один момент, при обычном запуске с кнопки перед стартом на панели приборов загораются пиктограммы чек енжин давление масла и т. п. магнитола погасает, а при автозапуске пиктограммы не загораются, магнитола светится, хотя при вращении стартера напряжение 12в(по факту 10в. с копейками из за нагрузки) присутствует и на зажигании 1 и на зажигании 2
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S_l_a_v_a Посмотреть сообщение
Разрыв обязательно реализовывать через релейный модуль? Или достаточно просто подключить к разъему X7
Если подключали по этой схеме, тогда никакого релейного модуля не нужно

  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид