Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с PANDECT X1100. Помогите пожалуйста. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13118)

MISHA2017 05.03.2017 16:01

Проблема с PANDECT X1100. Помогите пожалуйста.
 
Добрый день. Cигнализация Pandect X1100.
Проблема в том, что не могу войти в голосовое меню сигнализации.
Раньше работало, но после моих действий перестало. Сейчас, когда звоню на номер сигнализации, то система берет трубку, проигрывается затихающая мелодия и все, дальше тишина. (так, кстати, было когда я раньше звонил в систему с чужого номера).
Вот из-за чего все случилось: Мне нужно было сменить номер владельца системы. (до этого был номер 8 911 *** ** **)Сделал все, что написано в инструкции. (позвонил на номер сигналки, дальше следовал голосовым инструкциям, все как описано в руководстве пользователя) Поставил новый мой номер (8 981 *** ** **) в качестве номера владельца системы. Я указал номер, начиная с 8. Оказывается надо было с +7. (вычитал об этом позже в интернете) Чтобы войти в голосовое меню сигнализации, нужно позвонить на номер системы со своего. Но сейчас это не получается. Но интересно то, что во время срабатывании сигнализации, поступает звонок на новый номер, который я записал (8 981 *** ** **), и когда беру трубку, сигналка сообщает что случилось. (все как и должно быть, проверял открытую левую дверь)
Главный вопрос в том, почему я не могу позвонить на сигналку, а точнее войти в голосовое меню? Может это из-за того, что я ввел новый номер владельца системы начиная с 8, вместо +7? Как исправить ситуацию? Со старого номера тоже не войти, так как я его тоже новым заменил.
P.S. В интернете читал про гостевой ПИН-код (заводское значение 1 2 3 4). Попробовал его ввести с телефона. (звоню на систему, опять утихающая мелодия, а дальше тишина, на клавиатуре телефона ввожу 1234) и ничего не происходит. (не знаю, правильно ли ввожу гостевой ПИН, и разрешен ли он вообще в системе) Звонил в службу поддержки день назад, но сказали, что у них один специалист, и мне позвонят только в течение 2 суток. Буду благодарен полезной информации!

Михаил а 05.03.2017 16:06

1 ввод номера владельца --- через *7( * расценивается как +)
2. гостевой код 1234,
3. гостевой вход у вас разрешен , коль музыка играет .
4 . попробуйте позвонить с городского телефона и в тональном режиме набрать гостевой код.

набор со стороны сигнализации 8XXXXXXX ,у оператора 8 заменяется на +7XXXXXXXX , у того кому происходит звонок видит +7XXXXXXXXXX.

Alexandr82 05.03.2017 16:43

MISHA2017, может Вам установщики поменяли гостевой код?

Comoff 05.03.2017 19:50

заедьте к установщикам пандор, если есть рмп3, настроить номер владельца через +7 и поменять гостевой пин код 2 минуты делов.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)