Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   совместимость радиореле (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13124)

deavil 12.03.2017 19:14

Я так думаю что это не для всех стандарт. Было дело, снимал с одной Тойоты Сталкера 600-го, так там кодовый канал зацепили на K-Line прямо на диагностике (SIL по-тойотовски) а реле было внутри мозга и там с к-линии брало морзянку которую ББ слал. Если бы Сталкер после морзянки на к-линию массу вешал, сразу бы ахтунг был, а так диагностика работала без проблем и реле нашли по косвенным признакам.

Apex 12.03.2017 19:22

Сильно не разбираюсь в этом, но думал что реле главное код видеть, а минус это так побочное... по поводу туВэй управления обходчиками, тоже не понимаю, почему нельзя было сделать полноценное общение, а установщик уже сам выберет, с какого устройства управлять каном (вот в шрифе идеальный протокол!!!), по-тому что с каном на многих авто пандора ну не очень... а так приходиться жертвовать лишним выходы..( завтра, к примеру, ожидается фит кнопочный, так там и слэйв и управление штаткой только через фортин ( ну если повезёт, приедет инженер почитаем кан, и с обходом может чего подумаем...)...

alexandr777 12.03.2017 22:06

да с фитом свежим вроде норльно все у пандоры, помнися даже пригласили поставить а93 с каном, всзял код от срв, только конечно двс не видела электрозапущенный, ну ниче, по напруге честно третий год работает, а у пандоры вроде вычитали реади. слейв с линивчика неработает, с ручки все красиво, мозги пока еще не менялись с 14-го

протокол к -лайн сталкера конечно другой, я помню лет 10 назад что на этой линии висело все- и рф и динамик и кодовая релюха, смешивать не стоит внутрисистемный протокол от мс с политикой кодооового канала, ей лет уже тридцать, и меняются только морзянки, чтобы устройство видело бб - нужен после кодовой посылки статус, который на многих устройствах является еще и минусом для питания железа

Добавлено через 2 часа 17 минут

чето не спиться, вспомнил по автономке, вобщем то можно не тратить плюсовой вход по нз, когда дверки в кане раздельно, берем в наглую и привязываем вход дверей на толстый плюс (диодик полоской к питани )

суть такова: после скидывания клеммы, через штатное ооборудование на плюсе будет сочится потенциал мвассы, причем сработка входа будет не сразу, сек через 5 после обесточивания. нормальный эффект неожиданности

Apex 17.03.2017 15:57

Проверил bm-105 на Dx-50, после отключения провода НЕ размыкается...

deavil 18.03.2017 07:13

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 171259)
Проверил bm-105 на Dx-50, после отключения провода НЕ размыкается...

По идее так и должно быть. Очень ценный эксперимент. Я еще попробую всё-таки в хайджеке 3945ПРО переключится bm-105 или нет, для полной уверенности.

deavil 02.05.2017 19:10

Специально проверил, при включении хайджека ВМ-105 не переключается.

ATi 02.05.2017 22:58

Все ВМ-мы, после получения кода разблокировки, блокируются только после отключения питания, и никакими манипуляциями с кодовым проводом этого не изменить. Сама Пандора также не может заблокировать ВМ-ку ни в хайджеке, ни по какому-то тревожному событию.
Уж если получило реле код, ВСЁ ! Работаем до отключения питания.
Кстати сам только недавно это обнаружил. А так думал- реле пандоровское, под управлением пандоры, как необходимо, так и работает. Ан нет.

alexandr777 03.05.2017 06:37

например, на на старом BM 103 (нормальноразомкнутое), для древних пандор, нету отдельной массы, минусовое питание осуществляеся по тому же каналу, по которому реле получает код.
кодовый канал работает как выход нр блокировки (за исключением кодовой посылки в 0,3-0,5 сек, перед постоянкой массы), в тревоге (активном включении хайжека с брелока) масса соответственно пропадала и реле размыкало цепь.
105D - нормальнозамкнутое, питание по минусу своё отдельное. конечно, объединять в один провод кодовый канал с минусом питания для нз реле - бредово (т.к. бокорезы легко обезврежут активность блокировки), но инженера могли бы наверно сделать несложный алгоритм, чтобы пропадание низкого потенциала на кодовом канале, после получения бмкой кода, активировало в мозге реле режим блокировки до момента перевключения зажигания при снятой охране.
типа, отключение статуса канала более 1-2 сек равносильно для бмки кратковременному выключению зажигания - и соответственно, необходимости получения кода. правда обойти подобный хайжек тоже легко, если после кода замкнуть канал на минус.

ATi 03.05.2017 22:11

alexandr777, а ведь есть и НР реле (ВМ-105NO), но они также не блокируются после получения кода.

alexandr777 04.05.2017 11:58

у него тоже отдельная масса, вот если вместо неё привязать выход НР блокировки, то 105NO конечно разомкнется в тревоге при включенном зажигании.
а могли бы для NO сделать код и питание по 1Wire, как на 103. масса с кодового канала пропадает в соосветствии с алгоритмом выхода нр блокировки.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)