Вопросы по монтажу Pandora 3910 Pro на Toyota Camry 40 3.5 2GF-FE 2008год
Всем доброго времени суток!
Имеется Pandora 3910 Pro+ RMD 5 + RR102(спасибо alexandr777 и всем откликнувшимся за подсказки, что RR100 не подойдет) + D705 брелок + RF-модуль DXL 395 . Все это будет ставиться на Toyota Camry 40 3.5 2GR-FE 2008год комплектация R5, ключевая с замком зажигания, на ключе кнопки: откр. закр. и багажник. Буду ставить сам (со снятием торпедо), т.к. своим местным установщикам я что-то не доверяю:-d , а ехать более 1000км до хорошего Мастера не вариант. Опыт работы с паяльником имеется, основные принципы вроде понимаю . По настройкам, выходам тоже вроде все понятно, т.к. на одной машине уже стоит Пандора 3970. Есть ряд вопросов перед монтажем, прошу подсказать. 1. Все ли статусы видит пандора по кану, которые заявлены в таблице? двери капот багажник паркинг тахометр (ВАЖНО) т.к. аналоговый вход отсутствует Слейв-режим К кану можно подключиться за приборкой? или только к обд разъему 2. Контроль зажигания лучше делать проводом, правильно? 3. На замке зажигания IGN 1 и 2, а также ST 1 и 2. Нарисовал схему подключения с реле(через реле будет проходить тонкий IGN и ST) + диоды, если что-то не так по схеме поправьте пожалуйста :) Вложение 1365 4. Какие диоды и реле использовать? (как на фото подойдут реле?) Вложение 1366 5.Чтобы штатка не орала при АЗ и ДЗ как лучше сделать? Из форума понял, что можно кинуть доп канал на концевик двери - импульс, чтобы штатка не встала в охрану + его же назначить выключением ACC(автосвет чтобы тух). По такой схеме двери открываться не будут после ДЗ ? Концевик капота на массу не вариант, т.к. в приборке на дисплее индикация капота имеется. 6. Какой проводок порвать:) релюхой, чтобы автосвет при ДЗ не загорался вообще? 7. Если не ошибаюсь, то при АЗ и ДЗ багажник с кнопки родного ключа не откроется, а с пульта пандоры при подключении канала на черный провод в пороге? Есть еще вопросы по блокировкам, к чему "прикрутить":-d под капотом RR102, чтобы и не заводилась и в движении можно было заглушить по отсутствию метки. Устроит вариант в монтажном блоке предов под капотом. На 2GR-FE 3.5 если рвать сигнальный провод на датчике расходомера(где золотистый контакт на разъеме датчика) на этом двигателе сработает? В данный момент на машине стоит шерхан магикар 5 с блокировкой по бензонасосу в пороге:) Вот вроде все написал, что хотел спросить, если много извиняйте:) Всем заранее спасибо. |
1. Должно быть всё в порядке. Кан на тойотах по всей машине один, цепляйте где удобно.
2. Обязательно! 3. Зачем диоды и реле, у вас пять реле в блоке, подключайте через них. Если сделаете 6, то 5 и не надо. Лучше в облике убрать информационное зажигание и будет отлично!!! 7. Должно по кану работать, если не ошибаюсь... |
диоды и реле для экономии 2-х доп.каналов, просто есть еще задумки, но это уже попозже
"информационное зажигание" - это провод заходит в бодик по которому он видит вкл.зажигание или бодик вскрывать нужно? если провод, то там цифра или -+? |
Цитата:
|
Цитата:
Все понял:) тупанул вначале, это я не с того места к RMD подошел Спасибо Остались вопросы 6 или 5, 7, а также по блокировки, что можете подсказать |
6. В бодик полезете?)
С расходометром мыслите правильно, но просто порезать не получиться, встаньте туда мультиком и всё будет ясно... |
Цитата:
У меня на бодик схемы нету, то что нашел там только частично распиновка разъемов, и то не вся |
Могу на почту выслать схемы. Радиоканал штатного пульта можно придушить в довесок к хотелкам. CAN на приборке полноценный, там же топливо. ЦЗ лучше аналогом и кнопку и ключ. Вторую группу зажигание и стартер можно через диоды.
|
Цитата:
VG (C58-72) - E2G (C58-73)L-B - LG Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) напряжение 0,5-3,0 В Ну могу предположить, что через резистор на массу... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Нашел вот, что еще , правда это на камри 2016 года, на моей я думаю тоже проводок такой имеется? В блоке предов под капотом, есть блок который вынимается с блока, на нем сзади фишки, на второй фишке красный тонкий провод, зажигание, чека нет, в движении тоже чека нет. |
Глянул что есть еще на схеме, вот это реле за много чего отвечает, чеков не будет кто подскажет?
Хотя понимаю, что блокировка будет легко обходимая MREL 44 пин разъема ЭБУ Сигнал управления реле EFI управление по(+) на главное реле EFI Вложение 1367 |
А что мешает порвать силовой с этого же реле 4 или 5 каналом RMD, заодно можно и "закрыть" от обхода.
|
1. Багажник на Камри 40-ке по КАНу не открывается, на чёрный провод в пороге ставить силовое реле.
2. Объединять оба стартера крайне плохая затея, в итоге вылезут ошибки селектора. 3. Торпедо снимать для монтажа системы нет смысла. 4. Тахометр аналоговый вход на RMD-6 есть, так, для сведения. 5. По блокировке под капотом. Если хотите делать сами и по серьёзному, снимайте ЭБУ мотора, вскрывайте его и внутрь ставьте реле, разрывайте например коленвал. НА 3,5 Камри ЭБУ снять и поставить очень много возни, поэтому угонщики вряд ли будут это делать. |
Цитата:
2. Вот здесь можно поподробнее. По той схеме которую рисовал по ней делать не буду, как здесь подсказали заведу IGN1 и IGN 2, ST1 и ST2 через RMD 5, стартер 1 и стартер 2 посажу на разные реле в RMD, которые будут управляться одним доп.каналом, вроде так правильно получается, они раздельно будут, верно? 3. Ну здесь мне будет проще снять торпедо за 20 минут, чем корячиться:) уже снимали просто, да и мне так наглядней видно все и блок можно будет заныкать, чтобы снаружи не достать. 4. У меня же RMD 5 в ней нету тахометра:-( 5. Это да, там чтоб ЭБУ снять и разъемы передернуть.... там ох как надо покорячиться. Вообще я из Казахстана, у нас здесь так тачки не дергают как в России, хотя потихоньку в новостях проскакивает, то там лексус, то там крузер уехал, ну они конечно почти новые. Просто хочется все более менее грамотно сделать. А не как у нас, даже на бензик блокировку не ставят... По ДПКВ все по разному пишут, кто разрывать, кто замыкать через резистор...? И еще вопрос IGN1 и IGN2 можно объединить? они вроде как при запуске не отключаются. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
если каналов лишних маловато, я бы сделал подключение в разрыв на оба зажигания : желтый вход жиги от пандоры на любой кончик от замка (игн2 или игн1), коричневый - на уходящие с него концы (единственно - поставил бы пред на 7.5А по выходу на тонкий игн1), но желательно в таком случае применить не РМДшное, а своё силовое реле на 30-40А, управляемое назначенным каналом заж1,. acc можно не подключать, . с 2-мя управлениями сатртером тоже негрузился,- толстый от замка идет на нр контакт штатной стартерной релюхи, а тонкий на его обмотку через датчик селектора. много раз тупо их объединял (подача на тонкий также через пред на 7.5-10А - это чисто для подстраховки, чтобы в случае кз по тонкому, горел пред а не провод), никаких проблем небыло. по правильному, лучше конечно развязать подачу на старт с одного канала релюшкой и диодом (на толстый, дающий питание втягивающему, нежелательно делать подачу через силовой диод)
|
Еще можно амперметр подключить на замок и померять какое потребление тока на всех цепях, вопросы по выбору реле и диодов отпадут.
|
Цитата:
одно всяконужно применить при разрыве ими для обхода, второе, также назаначенное навсе времяработы дз -по сложному- отрезать в приход мозга бодика игн1, если он не будет видеть при дз зажигания, ни штатка ни свет, ни дворники не будут включаться, и соответственно непонадобиться команда иммитации выхода водилы, но у вас авто ключевое, зачем этот гемор непойму, в принципе на ключевых можно сделать также, сертификавции только нету и проще соответственно, Вы определитесь уже с алгоритмом, первый конечно же, управляем только с блелка пандоры, или и чтобы и с ккнопки штат ключа и брелока и с метки (в последнем случае, вне зависимости от настроек, всегда снимет) короче говоря, если интересуетесь с показом неплохих вкуриваний, вопаросы должны быть долее конкретными |
Вот я добрался до интернета:)
Всем огромное спасибо за подсказки и советы. У нас следующая неделя почти вся выходные, надеюсь наконец займусь монтажем. Николай kola7126 благодарю за техдок со схемами, у меня есть почти такой же только там схем поменьше, но он на русском, если нужно могу вам на почту скинуть. По силовым подключениеям определился - все заведу через RMD, отдельно игн1 и игн2 управление одним доп.каналом и также со стартерами. Асс подключать не нужно т.к. магнитола и прикуриватели работающие нафиг не нужны при ДЗ. |
Расскажи потом как пункт 5 из первого сообщения реализовал.
|
Цитата:
Цитата:
1. постановка и снятие с охраны будет только брелоком сиги, соответственно штатка вставать в охрану не будет и орать при ДЗ. Как бы один вопрос закрывается. 2. возможно как-то реализовать не залазя в бодик и не рубя игн1 и не рвать релюшками силовые провода на фары, чтобы автосвет ну или вообще свет в любом положении крутилки не загорался при ДЗ ? 3. дворники - пока оставим в стороне, положим на них болт:-d Цитата:
Добавлено через 4 минуты И еще вопрос, что можно "прикрутить" кроме RMD 5 к 3910про : RMD 6 подойдет или только RMD 8 ? |
И рмд 6 и рмд 8 пойдёт. А вы почту почту писали, или я проглядел? Схемки тоже скину. По поводу облика, лучше залезть, там нет ни чего страшного, зато куча проблем сразу уходить.. можно сделать и без залазинья в бодик, но по мне это слишком геморойно, это вам лучше alexandr777 расскажет как)
|
без залазиния действительно гемор - вытащить пред еку игн1 , и подавать через силовые диоды свою организацию зажигания на 3-4 провода, делалось так только на пакетных авто с гарантией, правильней вынести из мозга разрыв дорожки, неприпомню чтобы на ключе была задача отставить штатку при дз, на кнопочной так - в разрыв игн 2 от пауверменеджемента ставил диод, запитывал две мал реле до диода, они замыкали приход игн 1 в мозг бсм и сертификашку по игн 2. при дз зажигание приходит после диода.
суть такова, если заводим в ручную, релюшки замыкают штатные цепи, а когда в дз, - они не запитаны, и мешающий нам приход игн для работы кейлесса отсутствует, в данном случае даже канал обхода тратить не нужно, на ключевой смысла особого не вижу - ради чего бодик разбирать - свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать, , ну ладно если чисто 3910 без докупленной тамогочи, чтобы команды с кнопок ключа приходили и нормальный слейв работал при заведенном авто, а когда решено брелоком пользоваться все намного проще. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
"гитара" - я так понимаю это переключатель включения дворников и света? Ну вот из-за автосвета и хочу в бодик залезть. Бообщем если тяму у меня не хватит на бодик, сделаю как вы написали - "свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать" Спасибо |
Serejka_k84, 15-й контакт самого бодика. Это когда снимите большой белый блок, сзади будет типа крышки, под ним платка, которая вытаскивается вот там и режьте...
|
Цитата:
|
Цитата:
Вложение 1368 |
да, это оно.
|
Цитата:
Если при реализации "рвать обходом" переключатель останется оставленным в положении "ближний свет" (а на мой вкус это самый удобный вариант работы света, т.к. не зависит от уровня освещенности), тогда "обход" восстановит цепь переключателя уже после выключения зажигания, соответственно, штатная система получит сигнал на включение фар, и выполнит эту команду. И все, аккуму йёк... Я в свое время не стал лазить в бодик, дворники рвал обходом, а управление светом сделал свое. Переключатель света у меня постоянно в положение OFF, а моя схема подает сигналы включения габаритов и света (на выход из "гитары") при погасании лампы генератора при включенном зажигании. Подключение зажигания реализовано " в разрыв". Схема управления светом подключена со стороны замка зажигания. При автозапуске свет не включается, при повороте ключа в замке- все загорается.Да и при простой эксплуатации, свет загорается не когда зажиние включаешь, а когда двигатель уже запустился. Единственно, если задумаете подобное реализовывать, необходимо учесть, что при срабатывании курсовой устойчивости (занос, резкий поворот, гололед) на проводе генератора появляется "масса". Уж не знаю, что там в эти моменты происходит у Камри, движек-ли совсем останавливается, или еще чего, но это факт из практики. Поэтому при реализации подобной схемы необходимо сделать задержку выключения управления светом на 2-3 сек. после отключения генератором. Тогда все красиво получавется. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня получалось в самом начале так попасть, пока не реализовал описанное выше. "Авто" не всегда удобно, в этом режиме при нормальной освещенности на улице, фары могут не включаться. Машину "на габаритах" на трассе, да против солнца, не видно от слова "совсем". И задние габариты не включаются до темноты. Это точно не мой выбор. Только полный ближний свет во время движения и ни каких ходовых огней. |
да, все так, если правильно выбрать задержку между выключением обхода и сработки иммитации выхода водителя, чуть моргнут, потому недавать мозгу бодикак видеть жигу корректней
то что укакзано на бодике, если туда тупа не давть зажигание, много чего нужного не будет работать, суть в том, что нам надо оставить эти цепи рабочими, кроме одной внутренней, на схеме бодика видно по какой дороге игн 1 приходит в мозг. |
Цитата:
|
Serejka_k84, почистил...
|
Всем доброго времени суток! Давно не заходил на сайт.
Хочу всех поблагодарить за оказанные консультации и подсказки К сожалению дело до установки 3910 на камрюшу так и не дошло, так как машину решили продавать. Но зато благодаря этому форуму и его обитателям узнал много нового :-d Уже второй месяц, как установил отцу на Хонду crv rd1 МКПП 1998 г. Старлайн е93 с gsm модулем, раньше на ней стоял тамагавк , который глючил безбожно%) Теперь все работает как швейцарские часы:-d Единственное , что хочу сделать, это датчик нейтрали на герконах, для исключения шаманского обряда перед автозапуском:-d Есть ещё вопрос по старлайну, но наверно создам тему в соответствующем разделе. Всем добра:-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)