3910 PRO или X-1800 ? Nissan Qashqai 2016 г
Выбираю сигнализацию на Nissan Qashqai J11 (2016г), бесключевого доступа и кнопки START/STOP нет.
Очень сложно у Алармтрейда разобраться в модельном ряду. Желания следующие: 1. Использование штатного брелка авто. Я это представляю так: - Pandora в режиме Slave - Снятие с охраны разрешено только при наличии радиометки - При отсуствии метки машина штатным брелком не открывается 2. Оповещение/управление по GSM. 3. Автозапуск с бесключевым обходчиком иммо. 4. Блокировки цифровыми реле. Какую модель выбрать, исходя из минимизации затрат? Смотрел на DXL 3910 Pro - весь заявленный функционал есть. Посмотрел на Pandect X-1800 - и там он тоже есть. |
в любой непонятной ситуации надо выбирать панду)). пандект весь порезан, и приложение ушербное и каналов очень мало. вдруг возникнет ситуация, когда будет необходим брелок или трекинг. в 3910 все можно добавить.
в пандекте, даже при наличии лбс позиционирования, посмотреть местонахождение авто можно только через ж-пу (по смс), в панде все красиво -сразу в приложении. разница в деньгах не великая. но, на мой взгляд, тут история как раз про кроилово и попадалово. все вышесказанное -только мое мнение. |
Цитата:
|
При наличие GPS приёмника посмотреть точное место положение можно в обеих системах. Брелок от 4970 пишется в 1800. Слышал, что возможно в скором будущем откроют трекинг для пандектов. Но я согласен, что лучше брать Пандору.
|
Ок, значит будет Pandora 3910 Pro.
Не совсем понятны схемы подключения для: - бесключевого обхода иммо. Я так понял по инструкции, что подключения к CAN-шине достаточно, больше никуда подключаться не надо? - блокировки двигателя по CAN. Что за CAN-2 при этом используется? Мне не удалось найти схем подключения... |
altor, 1. Так и есть, обход по кану без лишних подключений.
2. Блокировка тоже по первому кану, но это так как мини-мини бонус, т.к. она очень просто обходится. Обязательно рекомендую рр-101!! И это будет так сказать необходимый минимум... С блокировкой штатного радиоканала сложнее... варианта два. 1. Лезть в bcs, и душить приёмник там (на праворуких так и делаю, даже не спрашивая владельца), но на дилерском это минус гарантия на этот блок. 2. Три (или четыре) реле на силовые провода активаторов. Так что подпор будет стоит денюжек. Имхо, первый вариант красивей (но мало кто сможет сделать, да и гарантия), второй без лишних заморочек) выбирать вам) |
"что подключения к CAN-шине достаточно, больше никуда подключаться не надо?"
ну как так ненужно, нету на ниссанах кан запуска., токо обход, по слаботоку зажигание и стартер просто подкдлючить, а с айпдм вроде разобалась пандора (ненадо уже релюху на старт) интересно будет поведение жиги в рарыв, там же минусом сигналы на замке, типо назначить видением зажигания минусовой вход, и после разрыва также слаботочником выход зажигание 1 делать. чеки по периферии наверно проще так тушить, или не вариант, и задержка выключения жиги с есм не даст прокатить по такой авантюре? |
alexandr777, я так пробовал на митсубиси на 3010, есть ньюанс, если включен антихайджек, то авто заглохнет по истечению время не зависимо от выбора срабатывания (движение, паркинг)...
|
Apex, а для чего второй выход CAN на сигналке нужен? Мне для моего конкретного авто нет в нем необходимости, как я понимаю?
Там у BCM есть два входа питания для активаторов дверей, вероятно можно двумя реле обойтись? alexandr777, подключение зажигания "в параллель" чем-то хуже, чем "в разрыв", или нет? Как дополнительную блокировку его в данном случае не рассматриваем. |
altor, есть авто с двумя шинами... вы можете использовать вторую шину, как доп выходы ch-9 ch-8. По входам не знаю, я по выходам делал, что б потребления лишнего не было...
В параллель ни чем не хуже) |
Посмотрел еще на Pandect-3010. Меньше каналов, чем у пандоры 3910 Pro, но мне этих каналов и надо-то два: аналоговое состояние охраны, для дополнительных устройств, и аналоговый импульс при постановке, для доводчика стекол. Зато меньше размер базового блока. Меньше разъемов и проводов.
Есть у Пандекта 3010 еще минусы, по сравнению с пандорой 3910 PRO? |
Цитата:
Еще у 3010 проблемы с отсутствием связи - меняли блоки по гарантии. См здесь на форуме. Ну и нет трека. |
Вопрос еще по блокировкам применительно к Кашкаю. Имеет дли смысл блокировка ДПКВ с помощью радиореле, если нет замка капота? ДПКВ стоит за двигателем снизу, наверное угонщику неудобно будет к нему подбираться?
Упс, пардон, не подумал про датчик распредвала. Его тоже надо блокировать, а он сверху, к нему легко подлезть. |
Check Engine не будет появляться ? Сами планируете хирургию машины ?
|
если блокировать оба датчика то чека не будет
|
Это теория или проверено на практике ? ( Qashkai 2.0 бензин -чек )
|
Цитата:
Пока не знаю, времена самостоятельного энтузиазма уже прошли, но контактов грамотных и аккуратных установщиков тоже нет. |
Цитата:
практика была с хтрейлом, бенз. объем не знаю. один из датчикв глушил, машина глохла, но давала повторно запуститься, высв ечива л ся чек. блокировал двумя датчиками. чека не было. предполагаю с кашкаём такая же история будет. |
И у меня не получилось . Xtrail 2.5 ,все отлично по датчикам .2.0 (+кашкай ) - чек . 5-6 часов игрался с вариациями , не вышло . Послезавтра будет в работе Кашкай 1.2 , там поиграюсь .
|
Странный у вас подход, чек , не чек. Блокировка - нештатная ситуация, при обычном пользовании не возникает . EE цель -сохранить мой автомобиль , обездвижив его. Если цель достигнута, абсолютно все равно, есть там чек или нет.
|
Это такое оправдание некомпетентности ?
Блокировка двигателя может срабатывать не только при попытке угона . Села батарейка в метке , или попытка запуска в охране и другие обычные простые жизненные ситуации . Жесткий чек . Ваш клиент поедет на сервис ,тратить фантики на стирание ошибки , а вы ему скажете " это норма " ? |
забыл метку дома -штатная ситуация
села батарейка в метке -штатная ситуация. ну и чек -диагностика покажет дпкв |
У нас разное понимание штатной ситуации. Печально, что "забыл" и " не обратил внимание " для вас норма.
|
Этот подход может пройти для вас , на авто уровня японо-кореи . Когда вылезет чек на немце , BMW или Audi , вы также владельцу сообщите ,что все в порядке . А поездка на эвакуаторе к дилеру , из -за того , что мотор и коробка упали в аварию , это же не ваша вина .
Надеюсь со временем научитесь делать и машины посерьезнее , чем проводокрутничать на Qashkai . Сейчас ответите "что мы не про BMW ведем речь " . Так я и не про BMW , а про стандартный уровень установок . OFF . Сорри . Олег , не буду портить пятницу , с наступающими выходными . Поможем владельцу сделать выбор . Посоревноваться ,установщики могут и в личке . |
На кашкае/хтреле по датчикам вращения в движении всегда чек(если не механика), на месте чека не будет, ни и если крутить с блокировкой то тоже чека нет...
|
Цитата:
|
Pandora-Install, а я и не говорю, что нет... Просто речь про датчики вращения шла)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)