К чему прищла мода ? Есть удаленные реле блокировки . Поэтому блок сигнализации можно бросать хоть слева в ногах водителя ?
Для замены SIM при проблемах -удобно . А датчик наклона ,удара , качество монтажа ,собственное мастерство и удовлетворенность профессией ,и пр .,уже никому не интересны ? И как частенько установщику сделать свой выбор ? Качество и скрытность или перейти черту ,быстро и подешевле в угоду клиенту ? Вот такое филосовство . |
Yugin, посмотрите с другой стороны...
Предположим вы убедили клиента сменить сим из комплекта на свою, а потом оператор сменил условия тарифа либо она накрылась. Вам для замены надо бросить все дела и поменять сим с разборкой всего-всего-всего. Кто виноват и кто это оплатит? Предположим вы забили на честь и молча поставили систему со штатной сим, буркнув клиенту: - номер на пластиковой карте, кидайте туда деньги время от времени. Возникли проблемы. Вам опять всё разбирать, бросив все дела. Кто виноват и кто оплатит? Вариант такой же, но вы живёте в приграничном регионе, машину реально угнали и она пересекла границу. Кто виноват в том, что сим даже теоретически не может выйти на связь? Я считаю, что клиент должен быть достаточно умён и должен сам ответить на эти вопросы до установки . К сожалению, в жизни не так. Многие даже пин запомнить не могут! И с появлением GSM в сигнализациях все "глубокие" установки сделанные без просьбы клиента принесли убытки и репутационные потери. Мой взгляд на то, как должна быть устроена современная сигнализация не совпадает с взглядом АТ. Но, кого это волнует?! Посмотрите, например, за какие "идеи" они выдали призы в прошлом конкурсе идей. Тут речь не про подешевле и быстрее... Текущие базовые блоки прятать - себе дороже. Только если клиент сам попросит. Блокировки естественно прячутся, в меру возможностей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)