Логика подсказывает, что валидатор работает приблизительно с надежностью работы кнопки, надо как-то донести это до установщика
|
Уважаемые форумчане, нужно ваше мнение.
Машина Infiniti FX37, 2012 г.в. С одной стороны имеется описание X-1900, включающее в себя такие фразы: "Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа", "Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска". На основании чего я сделал вывод, что смогу полноценно использовать машину с одной только меткой в кармане. С другой стороны уже два установщика сказали, что без штатного брелка машина никуда не поедет. Где истина? |
Установщики правы. "Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска". Покататься без штатного ключика не получится.
|
M71,
Спасибо за пояснение! Цитата:
Уважаемые производители! К вам вопрос тогда. Каким образом, из описания сигнализации, я должен понять, что мне нужно будет использовать штатный ключ?По тексту описания использованы слова: "hands-free", "бесключевой обходчик", "клонированием ключа". Я потратил много часов на изучение материалов по этой сигнализации, запланировал алгоритм ее использования и был уже за один шаг до ее покупки... |
В вашем случае - да , только . В других -не ТОЛЬКО .( сигналка ставится на : от жигулей до мерсов ,где то возможно одно - где то все и сразу ).
|
Михаил а, подскажите, если не трудно, в чем особенность моего случая?
|
Метод обхода и реализация запуска двс .
Офф топ - это как готовить яйца в микроволновке -:куриное - как в инструкции . Перепелиное - переприготовленное .Страусиное - недоготовленое .Но все три случая попадают в разряд приготовления яиц . |
"Pandect X-1900 3G больше не производится и находится в архиве"
|
Не производится . Но продается .
|
Цитата:
Сравнение - не в пользу Пандоры: 1. Документирована эта функция очень слабо и коряво, приходится догадываться, что имел ввиду производитель, сравнивая описание в паспорте сиги и внутри Alarm Studio, а то и устанавливать опытным путем. 2. Не работает заявленное производителем в инструкции звуковое подтверждение ввода правильного кода иммобилайзера. Приходится городить костыли, реализовывая нечто похожее через таймерный канал, управляя бипером. 3. Чтобы информировать водителя о статусе иммобилайзера приходится задействовать отдельный выход, и опять-таки мудрить с таймерным каналом Кроме того, много промучился с распознаванием нажатия кнопки, но тут дело было в кривом описании настройки логики работы входа. Но это для Пандоры традиционно - мануалы для слабаков, настоящие мужчины могут настроить Пандору "по наитию". Всё сказанное касается 3150 с последней прошивкой 1.33, но думаю что в других моделях реализация этой функции аналогична. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)