PanDECT X-1900
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Проблема в том что это штатный цз так себя ведёт, если только как-то разрывать или силовой провод или провод управления цз между BSM и блоком предохранителей или как там устроено точно не помню. В принципе на работе смогу посмотреть как штатный цз устроен на этих Soul, как понимаю это soul ps, а не sk3.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да был бы смысл, оно ж не по 1 -0,8 сек давит на моторчики, там импульсы вообще короткие, они практичесуки не навредят активаторам, там 0.001 в степень износа этот импульс,

Добавлено через 6 минут

плюс пластина предохранительная в контакт силы (тип thrm - увеличение сопротивления при нагреве) на плюсовом контакте моторчика, да это это лишнее грузилово, есть по актуальней темы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 357
Репутация: 1786 elMax42 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Согласен что поидеи нет смысла этим заморачиваться, тем более это происходит только если с штатного ключа дистанционно заводить. На Корейцах дохнут релюхи управления цз, но это их возрастная болячка и данный нюанс на ресурс этих релюх не влияет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2024
Сообщения: 1
Репутация: 10 KramerJP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех. Подскажите, как настроить время на базовом блоке?
Показывает на 6 часов меньше. Пробовал отключать определение местоположения и смещение часового пояса, но в Пандора bt время всё равно не меняется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2024
Сообщения: 2
Репутация: 10 aagubkin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня, форумчане. X-1900BT установлена в хорошем сервисе в далеком 2018 году, всё работало прекрасно. На прошлой неделе на шиномонтаже как обычно на сигналку позвонил +7-XXX-XXXXX,551*,NNNN, сам сидел за рулем, движок был заведен, метка в кармане, сигналка отозвалась "функция включена", но вместо включения режима ТО просто закрылась. С тех пор не могу включить режим ТО. Ничего не менял, номер в телефоне со всеми параметрами забит давно, с сигналкой ничего не делал, вот так на ровном месте перестала включать режим ТО. Всё остальное работает, вплоть до автозапуска. Что могло случиться и куда копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2024
Сообщения: 2
Репутация: 10 aagubkin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aagubkin Посмотреть сообщение
на сигналку позвонил +7-XXX-XXXXX,551*,NNNN,
Сам и решил. Надо паузу между цифрами вставить, типа +7-XXX-XXXXX;,5,5,1,*;,N,N,N,N, и сначала дождаться, пока сигналка расскажет текущий статус. Возможно, телефон после обновления теперь быстрее цифры отправляет или еще чего, но вот такое вот решение.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра