Неожиданные проблемы
Приветствую всех!
На моей Honda Fit установлена PDL 1500i. В прошлый четверг утром прихожу на стоянку забирать машину и обнаруживаю что запуск по времени (примерно за 5 минут до прихода) не сработал. Брелок показывает отсутствие связи и ни на одну из команд нет ответа. Далее обнаруживаю, что выносной светодиод не горит. Открываю дверь ключом - сирена не срабатывает, как будто вапще сигнализация не установлена. Вставляю ключ в положение I - все электроприборы (лампочки, фары, магнитолла ) работают. В положении II - приборная панель не загорается, т.е. все силовые агрегаты обесточены. Соответственно завести машину я не могу, хотя стартер уверенно крутит, т.е. АКБ вполне работоспособен. Соображаю что дальше делать (может клемму скинуть с АКБ), собираюсь выйти и открываю дверь. И (о чудо!) срабатывает сигнализация. Т.е. воет сирена, мигает выносной светодиод, брелок начинает работать и тд. Завожу машину и езжу вплоть до воскресенья. Ночью машина нормально прогревается по температуре и утром заводится по времени. Вроде все ок. В понедельник утром ситуация повторяется. Только сигналка так и не реанимировалась до сих пор. Позвонил установщикам. Сказали везти к ним. Вызвал эвакуатор и отвез. Пока еще не звонили. Закрадываются самые страшные подозрения... Хотелось бы услышать комментарии производителя. Ну и вообще любые дельные советы/коменты приветствуются. PS Живу в Хабаровске, поэтому приехать в ваш фирменный сервис проблематично. |
проблема в цепи питания сигнализации. ляп установщиков.
|
Большая вероятность не качественной установки.Но Вам об этом никто не скажет...Будут говорить про не качественный разъём сигнализации.А там просто установщик криворучко не вставил в блок клемму реле потдержки зажигания.А правда в этом случае грозит оплатой эвакиатора сервисом.
|
Вероятность некачественной установки очень мала (хотя и не исключена). Установщики работают в этой области уже очень давно и имеют очень высокую репутацию в Хабаровске. Кроме того я в приятельских отношениях с директором и непосредственными исполнителями. :)
Вобщем после дня отстоя в теплом боксе похоже сигнализация "оттаяла". Вернулась в нормальное рабочее состояние. На следующий день проверили все провода и разъемы - все ок. На всякий случай переключили питание минуя бортовую проводку напрямую на АКБ. В течении дня проверяли работоспособность (ставили, снимали, дистанционный запуск и тп) - все ок. Вечером я забрал машину. Мне сказали, что ничего криминального не нашли и предупредили, что если случиться то же самое, но при этом будет крутить стартер, то дело вероятнее всего в самом блоке DPL. Поставил как обычно на стоянку, настроил часы, прогрев по температуре -15, запуск на утро по времени, выключение при достижение +1 или 15 минут. Утром пришел - нет у меня сигнализации, опять та же ситуация. При этом стартер крутит (но не заводится), магнитола работает и судя по ней машина ночью не прогревалась (диск на той же песне остался). Похоже что основной блок стал замерзать. Хотя это очень странно - сига спокойно пережила морозы -30, а сейчас ночью еле-еле -20, а днем так вообще до -12 доходит. В чем может быть проблема? Очень хочется комментов производителя. |
закрадывается сомнение о браке .... плохой контакт в пайке, брак самого стабилизатора, микротрещина в плате. При охлаждении проявляется. Так что на замену по гарантии... но всетаки последнее слово за производителем.
|
2 CDriver: Закрадываются точно такие же сомнения. Хотя очень все это странно. Если это брак, то почему не проявил себя с первыми же холодами? Сигу установил в августе прошлого года. Никаких серьезных происшествий, кроме зависания датчиков температуры, не было. Повторюсь - холода за 30 сига пережила нормально. А тут вроде теплее стало - и на тебе!
Завтра попробую снова "отогреть" блок и попробовать уточнить условия при которых проявляется ситуация. Неужели у представителей производителя никаких комментариев? Очень хотелось бы услышать. Придется наверное воспользоваться телефоном... |
случай действительно неординарный. и выяснить доподлино мне кажется невозможным - это как лечить зубы по телефону. необходимо держать устройство в руках чтобы сказать в нём беда или нет.
По поводу гарантии лучше всё-таки по телефону |
Цитата:
есть. Брал несколько сиг. на реал.(не Пандоры) и у всех был окисленный провод на слаботочный плюс. Пришлось выдергивать и вставлять другой. А не обратил бы на это внимания, вот пожалуйста и глюк в перспективе. |
УважаемыйSluG, думаю есть смысл поменять блок,ни чего при этом больше не менять.А дальше -логика. Ситуация повторилась,смотрим ещё раз точки подключения.Проверяем и тестируем. Если всё в порядке ,то Вам элементарно заменят блок сигнализации. А что с ним ,уже не Ваши проблемы.
|
Вылетание контактов из разъема тоже до сих пор не вылечено! Лечим сами - термоклеем.
|
Цитата:
|
...А ларчик просто открывался...
Продолжение истории. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию. Сказали - странно, такого еще не слышали. Тем не менее, предложили приехать и поменять блок у местного Хабаровского сервиса. Приехал забрал новый блок. Воткнули его на старое место. Прописали старые брелки. Вроде все заработало. Забрал машину. Поставил на ночь на стоянку. Утром прихожу - все то же самое. Нет у меня сигнализации и все тут. Т.е. дело все не блоке, а где то в другом месте... Вобщем не буду тратить свое и ваше время на описание всех манипуляций в результате которых удалось выяснить, что все дело было в... считывателе TM! Внутри считывателя постепенно набралось приличное количество конденсата, который при замерзании приводил к КЗ на шлейфе. В результате блок сиги рисовал в журнале просадку по питанию (значок батарейки на брелке) и вырубался или уходил в спящий режим. (точный алгоритм работы блока в такой ситуации мне не извествен). Вывести из анабиоза сигу можно было немного отогрев место установки ТМ-считывателя. Все это конечно же ИМХО, которе может не совпадать с мнением разработчиков и более опытных юзеров PDL-1500i. Но факт остается фактом - с отрезанным ТМ-считывателем моя сига опять перестала боятся морозов. По крайней мере ночь на улице спокойно перенесла. :) Будем наблюдать дальше... Очень хочется коментариев производителя по этому поводу. Т.к. по моему это очень большая уязвимость. Т.е. угонщику не надо разбирать приборную панель или пытаться забраться под капот. Надо всего лишь замкнуть шлейф идущий на TM и все! Можно спокойно укатить машинку подальше от хозяина и дальше заниматься спокойным обезвреживаение всей системы. |
SluG, Это хорошо что проблему нашли. В нашей практике такого случая ещё не было. Кстати а датчики температуры тоже "отваливались"?
|
Цитата:
Если не привязываться конкретно к этому случаю, то пару раз зависали датчики вместе со считывателем ТМ после того как на него попадало статическое напряжение. Лечилось снятием клеммы АКБ. По поводу первого случая в практике... Возможно в этом виновата конструкция конкретно моего считывателя ТМ. Но т.к. это единственный компонент не поставляемый в комплекте, то я приобрел первый который смог найти, особо на эту тему не заморачиваясь. Может быть мой случай будет хорошим поводом вкладывать в комплект "надежные считыватели". :) |
ПДЛ 2000 тоже бы проверить на это
Цитата:
|
SluG, хороший считыватель увеличит ценник рублей на 500 как минимум. а функцией пользуются далеко не все.
|
А какой считыватель является "хорошим"?
Я хотел купить DS9092. стоит около 100 руб. Стоит ли его брать? |
Без сарказма по-честному - за 100р. такое ощущение что он из консервной банки сделан, контакты толи окисляются толи грязнятся так, короче работает отвратительно. В наших краях хороший считыватель 400-600р. стоит, может у Вас по-другом. Я тоже неодумеваю почему так дорого 2 куска нержавейки стоят... Наверное за эксклюзивность. Например наш основной разъём базового блока в магазине радиоэлектроники 250-300 р. стоит - тоже загадка...
|
Сенсей stotten! Идея в том, что сигналку можно нейтрализовать, замкнув два проводка или просто в считыватель вставя железяку. Орать перестает, буксируем машинку подальше и полезли внутрь. Это косяк. Хотя будет сигнал "нет связи", чтоб ему дойти до владельца :)
Майк |
MM1, Нет, Уважаемый, не получится - можете на своей сигнализации поэкспериментировать. ничего не увидите. почему у человека сигнализация отрубилась - так и остаётся по большому счёту загадкой. один Тач мемори не мог такого шухера навести.
А если как Вы рассуждать - так угонщику проще ломом фару пробить и акум тож насквозь - умирает почти сразу. а дальше эвакуаторы и т.п. |
Цитата:
2. Если это единичный случай, а не система, это хорошо, поскольку я планировал пользоваться этим несомненным плюсом пандоры. 3. Эээ, пробить фару ломом - это обсуждалось на угона-нет - местные профи на основе личного опыта решили, что это сказочка. Да и компоновка многих современных машин не позволяет это сделать. На советские машинки пандорку, имхо, ставить не будут :) Майк |
Ок. Но всё равно попробуйте - убедитесь что ничего не происходит - просто питание проседает, но если аккум нормальный - выдерживает вполне.
|
Цитата:
http://promelec.ru/catalog/1/26/152/0/39224/#39224 DS9092 стоит 143 DS9092-1 стоит 41 Оба элемента ссылаются на один док: http://promelec.ru/pdf/ds9092.pdf Все вроде по доку должно быть нормально :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)