Honda CR-V III - 3910.
Все привет.
Включено управление штаткой, она же управляет аварийкой. По времени (как плафон погаснет -минуты две), при постановки или снятии с пандоры, аварийка не мигает, похоже шина засыпает, со штатного ключа в любое время работает. Кто нибудь с таким сталкивался ? |
Так и при тревоге не будет моргать, аналогом однако надо.
|
Так даже при подключении аналогом, она не будет моргать при управлении штаткой во время постановки/снятия...
По теме ни разу не сталкивался, а может и не проверял... слэйв же есть)) Добавлено через 30 минут Хотя что то такое было на фите и dx-50, человек говорил при снятии не всегда моргает, отменял управление штаткой... |
По аналогу аварийку я сразу подключил, что бы при тревоге и АЗ мигала.
Я бы отменил управление штаткой, но вся загвоздка в том, что у нас в стране, сигнал на управление доводчиами берётся с аварийных огней и мало того, судя по всему, либо там есть запись количество вспышек, либо для каждой марки свой. Т.е как получается, если к примеру на црв при постановке мигает три раза -стёкла поднимаются, а если больше (включили аварийку) то нет... В этом есть свой плюс, не нужно тянуть проводов, но и есть жирный минус. если включить аварийку и поставить под охрану, стёкла не поднимаются. О данном косяке клиентов не предупреждают, а потом машина стоит в открытыми окнами. |
peit, а что за доводчики у вас такие? Родное?
А по поводу аварийки, можно при постановке таймерным разрывать секунд на 10-15, пока не закроются. |
Цитата:
решили не напрягаться, что бы найти нужный сигнал при постановки штаткой. Управляется плюсовым сигналом от аварийки. Сейчас поищу видос, как проявляется. Добавлено через 9 минут https://www.youtube.com/watch?v=t6NU6vmYrMY На сузуки при постановке одна вспышка, по этому реагирует на одно нажатие, где две или три вспышки, нужно просто подождать когда вспыхнет три раза и выключить. Как то так)) |
Сделать импульс через аварийку и запирание мотора на центральный замок. Можно реле использовать, можно ключи транзисторные.
|
Цитата:
одиночный импульс для доводчика ? -то хорошая идея, пригодится. |
Через реле коммутируем сигнал поворотника на запуск доводчика. Обмотку реле к сигналу на запирание привода в водительской двери. В общем по реле : 30 на поворотник, 87 к модулю дожима на запуск, 86 на массу (можно на зажигание в разъеме панели кнопок. тогда только при выключенном зажигании срабатывать будет), 85 к проводу мотора на запирание. На транзисторных ключах было бы лучше, тем более если импульс запирания и моргание поворотником не совпадают по времени. Тогда можно конденсатор в схему добавить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)