maarik, обновите ПО модема и блока, или вводите пин код кнопкой валет
|
Цитата:
Цитата:
ПО Блока 2.72 Метка 1.08 (хотя тут без разницы какая версия) Я так понимаю, можно войти в режим программирования кнопкой valet и в приложении "разблокируются" неактивные функции ? После настроек, выйти вкл/выкл зажигание (как временный костыль) Я так понимаю, это пока что "сырое" приложение на IOS, ждем обновления. ЗЫ. Разработчик присутствует на донном форуме ? |
Объясните пожалуйста принцип работы реле блокировок btr101. Я так понимаю срабатывают они на движение если предварительно не снять авто с охраны или если уже после снятия с охраны сигнализация потеряет метку если стоит режим anti hijack 1,2? Или что блочит в данном случае (когда нет меток) двигатель - реле или блок сигнализации?
А если вор забрался в авто и отковырял базовый блок сигнализации реле останется заблокировано и нельзя будет уехать, пока его не отсоеденишь? |
без не полученной от блока разрешающей посылки, реле будет срабатывать при попытке движения, в режиме антихайжек уже чуть по другому, бб передает команду на блокировку. вобщем то экспериментрировал и со стапрым и с новым алгоритмомм работы. если реле получило разрешающий сигнал, то блок уже не нужен , до передергивания питания реле, в режиме дз сейчас тоже реле разблокированно,
старый алгоритм отличался тем, что связь между блоком и реле была постоянно, после включения зажигания, сейчас этого нету, хайжек после получения реле разрешаюшей посылки происходит не по потери связи, а активной командой на блокировку, т.е. теоретически её можно заглушить, а вот режим иммо и охрана у же потребуют кода от бб для поездки, короче не грузитесь, все продуманно в балансе стабильность/защита с небольшими оговорками Добавлено через 18 минут самре интересное, что по сути вернулись к алгоритму BT71W, всетаки альтоника первые нормальные алгоритмы придумала |
Цитата:
Например вчера с утра обнаружилось, и я спокойно доехал до работы - это минут 40 пробкам. Через 1,5 часа поехал к сигнализаторщикам что устанавливали - еле доехал. Машина постоянно глохла и режим ТО ни капли не помог. Кое как добрался, проверил - реле не обнаруживается. Мужики реле сменили и изменили способ подачи на него питания. Теперь оно обнаруживается и при заведённом и при заглушенном двигателе. Двигатель работает нормально. Надеюсь что мои приключения закончились. |
Из инструкции вроде сказано, что для экономии энергии реле надо цеплять на зажигание, а вам, я так понимаю переделали на постоянное питание. И много оно жрет интересно
|
Сколько жрёт пока не знаю.
Из разговора между установщиками (если я правильно понял) то так и есть. В июле, когда мне ставили у них было положено подавать питание от зажигания. Позже у них правила изменились и они стали реле подключать к +. Только мне показалось не из-за экономии аккумулятора, а именно из-за надёжности работы этого самого реле. Добавлено через 12 минут вот ещё вопрос. Если на сайте https://pro.p-on.ru/ залогиниться, то в разделе настройки можно найти следующую инфу Имя Duster Цвет ID системы: Телефон: Прошивка: VER1.37 X-3100BT Версия голоса: 1.23F361 Изменение настроек: 05 дек. 2018 (ср) 14:25 Изменение прошивки: 05 дек. 2018 (ср) 13:49 Интересует последняя строчка. 5 декабря - это мне сервис прошивку обновил. А вот предыдущая датировалась 28 ноября. Причём ни 28, ни 29, ни 30 я к авто даже не подходил. А 1 декабря начались чудеса. Вот и вопросы 1. неужто прошивки обновляются автоматом без участия человека? 2. не здесь ли кроется разгатка в стольстранном поведении согналки после обновления 28 ноября? |
жрёт-то оно не много пока не включена блокировка, но главный вопрос в другом - переходит ли реле без снятия питания в режим блокировки при выключении зажигания и последующей постановке сигнализации в охрану, или так и останется в расблокированном состоянии
|
Цитата:
На сколько я понимаю в обесточенном состоянии релюха всегда в режиме блокировки. А значит и потребление 0. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)