За 1 год ( 11 округляем до большего 12 ) не возникало желания поменять 3220 на 3216 ... Значит все устраивало .
Мастер , по видимому ,руководствовался опытом , возможностями авто и сиги на тот момент . И если авто работало зачем ему (авто) мешать ? . ЗЫ. Если выходит новая сига /программное обеспечение , но с другими подключениями , и их больше по сравнению с предыдущей , а на момент установки все ок . Это дополнительные подключения /работа - дополнительные затраты . Имхо .( Пример .. обход атласа ... Раньше по кнопке и тормозу - сейчас по силе ). Да , ПО обновить можно . Но чуда не будет . Требуется другое подключение .- мастер же не виноват что на момент установки - не было обхода . Есть решение - он его преминил . Оно работает .. |
Цитата:
Сига новая с другими подключениями согласен, а ПО то как может влиять на работу в будущем? Как может выпускаться ПО с другим подключением? Это же абсурд! Это так каждое новое ПО нужно ездить к установщикам и переделывать подклбчения потому что будут вылазить косяки? И что компания Пандора новыми ПО создаёт эти косяки намерено? Год всё устраивало, после обновления ПО где добавили фукцию авто запуска с брелока родного, машина запускается когда ключи лежат в кармане и машина в поле зрения, телефон положил и один раз нажал на закрытие машины и она заводится! Мастер зачем то подключал машину по коду 3220 а не нужному коду 3216, отсюда и вылезли косяки! И не понимаю к чему пост про мастера? Я же о другом тут спрашивал! |
|
Мне... 8b00FF ... Я написал свое ( субъективное ) мнение .. никоем образом не связанное ни с установщиком ни с владельцем авто .
Установщик мог подключить ее ( сигу )аналогом .. оставив код 1111 ( принадлежащий vag group). Будь на то его желание - не рационально . Но возможно.и клиент подключившись к системе увидев 1111 поменял на хххх . По поводу переписки .. да .. это не корректно ((( |
Цитата:
|
Цитата:
Stud1n, приложение PANDORA BT было разработано для управления сигналкой и для более удобного изменения пользовательских настроек. Изначально доступны были только пользовательские настройки. Затем, для упрощения проведения основных настроек сигналки, добавили и расширенные настройки. Но расширенные настройки может изменять только установщик, поскольку только он знает что и как подключено. И обновления ПО может делать только установщик, поскольку только он знает поможет или навредит новое ПО автомобилю. Вы тоже вправе залить новое ПО, но только после консультации с установщиком. |
Я не установщик. Я электрик диагност. Устанавливать сигнализации могу, но не люблю - не интересно.
Я вообще не понимаю зачем, что то обновлять если все работает без ошибок. Моё правило - Работает не трожь! И все таки моё мнение, что надо убрать пользователям возможность, что то менять в настройках, что может влиять на работоспособность в общем. (обновления, настройки выходов. Can итд) Например я знаю, что путем несложных манипуляций и обновления ПО осциллографа Rigol DS1052E можно сделать Rigol DS1102E? 50мгц в 100мгц. Но я же не кричу, что производители осликов гады и не дают мне пользоваться полосой в 100мгц за стоимость 50мгц. И производителям прошивок не предъявляют что если прибор окирпичился они должны мне новый. |
Цитата:
В противном случае, загрузка прежних настроек и восстановление работоспособности автомобиля только за отдельную плату. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Разговор не в ту сторону куда то ушёл :-) что нужно сейчас делать что бы корректно работал код 3216? Просто подключить второй кан? Я же про это спрашивал :-) и изначально проблему хотел решить/выяснить/узнать про это :-) я как клиент вижу это со своей стороны, может и не всегда и во всём прав, но это же моё виденье :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)