Александр приветствую ! Сегодня ты был не многословен )) +
|
Спасибо за ответы, похоронил ключ. Второй тупой вопрос - как работает аналоговая блокировка 3 канал? Включение блокировок только при начале движения и при переводе селектора запретил. При постановке и снятии с охраны выход канала3 остается в высокоимпедансном состоянии. Пробовал его и NO и NC делать. Хочу иметь на этом выходе противоположные состояния при постановке и снятии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Задача - блокировка двигателя в режиме охраны. Было бы удобно иметь лог. 0 при постановке и 1 при снятии. Ковыряюсь с тк, нихера не работает. Что сделал: в 3.2 выход кан3 исключил, в 4.1.1.2 разрешил кан3, 4.1.2.1 включить канал, 4.1.2.2 выключить канал, 4.1.3.1 в охране, 4.1.3.3 не в охране, 4.1.4.1 при постановке на охрану, 4.1.5.1 не в охране, 41.5.3 в охране, 4.1.6.1 при снятии с охраны. независимо от состояния сиги выход кан3 в высокоимпедансном состоянии.
|
ну если просто блокировка двигателя, то с этим прекрасно справляется обычное назначение на блокировку, просто надо учитывать поведение алгоритма, активность при нз или оставшееся ничего при нр, происходит только при получении системой статуса зажигания,
|
Спасибо, про жижигание-то я и не подумал!
|
Чёто не понравилось мне как работает блокировка и я разобрался с таймерными каналами, тема - агонь! Подскажите по брелку и дистанционному запуску. lx470 2001г подключен блок реле к замку зажигания параллельно. При попытке запустить с брелка первый раз запуск не происходит - брелок дважды пикает низким тоном. Со второго раза запускается. Также иногда при закрывании брелок пищит аналогично и не закрывает.
|
Цитата:
|
А почему не прошла? А на этом видео что происходит? Стою рядом. В чём проблема?
https://m.youtube.com/watch?v=mDnXE3fxZ4Y |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)