Цитата:
Какие щедрые... |
Цитата:
А то как то смысл автозапуска в зимнее время теряется! около гаража ходить и ждать пока прогреется? |
ну если убрать экран (ракушку) нельзя, запрограммируйте запуски на неделю по расписанию
|
Добрый день всем обитателями форума. Буду ставить своими руками (У нас "деревня") Х3110 на CX-5 14 года. Автомат, кнопка, но не бесключевой доступ.
Кто имеет опыт установки, ответьте, пожалуйста, ан общие вопросы, осавшиеся после прочтения инструкции по монтажу и карты установки на данный автомобиль (у старлайна получше как то всё изложено, вопросов вообще не остаётся)): 1. Подключение к шине Lin для управления замками - просто подключаемся к нему черным проводом IMMO-KEI-2. Или режем с разрывом, тогда какой провод на вход в сигнализацию? Если планируется использовать бесключевой обходчик, без мягкой посадки (остальные подключения по Can), то: 1. Используем RMD-5M? 2. В инструкции к RMD выход "СН-8-Зажигание" для кнопочного запуска указан как "кнопка" (схема подключения к кнопке Старт/стоп отсутствует); - в схеме подключения и карте монтажа не указано, как и куда подключать? 3. В инструкции к RMD выход Ch7/ACC для кнопочного запуска указан "Педаль тормоза". - надо ли этим выходом подавать "+" на цепь педали тормоза - в схеме подключения и карте монтажа не указано куда и как. 4. В карте монтажа есть раздел "реализация функции автоматического запуска двигателя". Там говорится о "Подключение цепей автозапуска выполняются в белом разъеме блока под рулевой колонкой" - указаны цепи "Зажигание 1". Зажигание 2 (+). Стартер. У меня автомобиль на кнопке (да и не бывают CX-5 c ключём). CH-8 - зажигание с силового модуля уже идет на кнопку (см.вопрос№2), выхода "зажигание -2" на силовом модуле RMD вообще нет. В итоге, совсем непонятно, надо ли подключать по силе "стартер", "Зажигание 1", " Зажигание 2". Если подключать, то какие выходы силового модуля использовать. Что подключать в параллель, что с разрывом. К установщикам ехать не хочу (город маленький). Толком никого нет, в ближайший город не наездишься. Возможно, вопросы простейшие. Но все они возникли из за нестыковок и неполного описания схемы подключения сингалки и карт монтажа. В старлайновских инструкциях (изучал, пытаясь найти ответы н эти вопросы) все более детально. Заранее благодарен. в картах монтажа idatalink нашел, что "ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НА АВТОМОБИЛЯХ С КНОПКОЙ «СТАРТ» (PUSH-TO-START, PTS) ТИПОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ ЗАПУСКА И ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДЛЯ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ (АКСЕССУАРЫ, ЗАЖИГАНИЕ, СТАРТЕР)." Это для устройства START-CAN, 2016г. не знаю, насколько актуально в случае использования Pandorы. потому что в схеме подключения силового модуля фигурирует "Кнопка" и "педаль тормоза" |
1.используем имокей порт ( черный в параллель) .
2.да рмд . 3.машина по силе запускается .не через кнопку. 4. В карте такто описано все . ( на блоке ssu) подключаем can .lin ( imokey) .ign 1 и ign2 и starter . 5. В обходчике - обход по can . 6 обучаем и клонируем . |
Цитата:
2. И еще - на РМД-? по инструкции на Зажигание - диодная развязка. Для РМД -5 не указаны диоды - не нужны? Спасибо за подсказки |
Я сейчас не поленюсь - карту на сх5 открою ... скачать карту на сх5 вторую в студии . ( первая на рмд7).можно и на сх9 открыть ( там картинок больше )
|
или ACC на RMD-5 - это и есть зажигание 2 для CX-5?
Тогда просто с РМД берем старетр, зажигание и АСС соответственно, все в параллель, без диодов? Токи. я так понимаю. там маленькие. чисто управляющие. до 10А? |
Цитата:
Инструкция очень подробно расписана. Если товарищ ставит имеет к тому же другую карту, то вопросов просто не должно быть. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Михаил, Spec-yug, Огромное спасибо!
Добавлено через 19 минут Питание RMD можно взять в том же разъеме. где и питание сигнализации? (желтый провод в 24 пиновом разъеме. в соответствии с картой монтажа)? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)