DX90L не видит тахометр по CAN
Авто xtrail II (2315) зажигание в параллель. контроль двигателя по CAN. на 17 уровне обучение проводил несколько раз. Жмем брелок - первая попытка запуска, стартер крутит минимальное время и отключается (двиг не запустился, но брелок бодро рапортует об успешном запуске). Вторая попытка- время стартера увеличивается, двигателю хватает, все ок все рады.
Вопрос почему сигналка не видит тахо по кану? (все остальное работает нормально багажник двери, и т.д. читается с кана успешно) Спасибо! а, и еще вопросик - остаток топлива в кан на данном авто идет в % или в литрах? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
BCM в отключке, при обходе по кан. Следовательно зажигания по кан не будет нужен аналог даже если в параллель
в карте монтажа написано "внимание" |
Цитата:
Всетаки система то не видит тахометра, причем же здесь зажигание или я что-то недопонимаю? |
обороты прописываютя не на 17 уровне, а на третьем. если бы тахо не видила, все попытки были бы безуспешными (заводится с перекрутом на 2-3-тей попытке и скидывает зажигание ).
на данном авто статус зажигания в кане будет видим сигой при простой подаче плюса на игн 1 замка зажигания, ни в какой не в отключке бсм при кан обходе. но зажигание аналогом по другой причине все же нужно подключать. |
Цитата:
|
17 (для 90-ой) или 21 (для дх50) - это обучение кан посылкам для обхода иммо, ни как не связанного с моментом правильной отсечки стартера.
после набора сервис пина, три раза без пауз жмем эту же кнопку, отпикивает з кряка сирена, заводим авто, ждем когда обороты станут чуть меньше 1000, жмем кнопу, слышим один пик сиреной, глушим, пробуем дз. зажигание по аналогу необходимо для надежности функций блокировки, а также безпроблемного его видения сигой с первого раза после скидывания клеммы аккума или слета конфигурации кана (последнее вроде давно вылечено - сброс энергонезависимой памяти при постепенном умирании источника питания) вход зажигания - это системный, первостепенный статус, который не должен быть зависим от вторичного функционала - кан протокола |
Я так много писать не умею ((( .обороты 3 уровень .обход 17 уровень(или 21 для дх50).зажигание в анвлог - всегда . В вашелм случае можно минимальное время стартера поднять .
|
тогда ты частично быдешь удавлетворен
Добавлено через 5 минут Цитата:
в твоем случае это может быть привычкой - там где е есть по штату защита старера - оно прокатит, но по уму надо делать - чтобы источнтик подачи правильно ориентировался с контролем обратной связи а не тупо сувал уставновленное время, как тебе кажется |
ну так то да ,фигню сморозил , если у меня или со мной машина запустилась , не важно с перекрутом, но сам факт запуска есть , я уже удовлетворен как удав ))), а с перекрутом : смотреть статус зажигания , статус тахо ; c недокрутом - статус зажигания , статус тахо , и мин время работы стартера ... ..., ( вчера по новому обходу круз кнопочный запустился на 90L, если чЁ ).
|
Всем спасибо за полезную информацию! На 3 уровне обучил оборотам, теперь все отлично заводит сразу (без перекрутов и недокрутов) . Ну и по вашему совету аналоговое зажигание чуть позже подключу.
|
Еще вопрос созрел - после запуска с брелка на приборке остается гореть значок иммо.
Он должен гаснуть после нажатия тормоза или только после следующего запуска с ключа ? |
Если ни чего не делать, то после следующего запуска. Или поставить реле на неё и настроить таймерный канал...
|
Или сделать глушение при снятии с охраны.
|
Цитата:
|
Цитата:
Глушение при снятии с охраны, это не только нормальное явление, но и более безопасное с точки зрения угона автомобиля. Исключается вероятность запрыгивания в машину оттолкнув хозяина в сторону, но это для машин с кнопкой старт/стоп. Но все же, в перезапуске ничего страшного нет. По такому алгоритму работают штатные модули запуска практически всех современных машин. |
Цитата:
. |
все же клиентоориентированный установщик идет на поводу в разумном пределе желаниям клиента, турботаймер тоже много где не нужен, а вот хотим и все, не смотря на убедительные отписания самого производителя, что технически в нем уже нету смысла. с мягой посадкой чуть по другому, в ней есть смысл когда она защищена, обычно смарт не взведеш без кейключа при перехвате на силовом дз, тема старая, и все больше авто где мозг по обратной связи не позволяет подхватить жигу без доработок. звездуны в этом плане проще зделали - там где по их мнению мягкая посадка требует доработки - тупо принудительно сделали в программе глушение при снятии в не зависимости от вариантов этого пункта.
но одно дело, когда как на Т32 схемотехника, а другое - когда оно само позволяет и просится, ранее небыло обхода, в кнопочную сувался чип, завелась, сняли с охраны -запрыгнули -поехали - радиоключ пох, а теперь можно не только просто линивчиком авторизироваться при перехвате для разблокировки руля и подхвата штатной силы, а дать условие для распоряжение статусу наличия пандометки |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)