Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DX90L не видит тахометр по CAN (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13275)

akrub 30.06.2017 20:40

DX90L не видит тахометр по CAN
 
Авто xtrail II (2315) зажигание в параллель. контроль двигателя по CAN. на 17 уровне обучение проводил несколько раз. Жмем брелок - первая попытка запуска, стартер крутит минимальное время и отключается (двиг не запустился, но брелок бодро рапортует об успешном запуске). Вторая попытка- время стартера увеличивается, двигателю хватает, все ок все рады.

Вопрос почему сигналка не видит тахо по кану? (все остальное работает нормально багажник двери, и т.д. читается с кана успешно)

Спасибо!


а, и еще вопросик - остаток топлива в кан на данном авто идет в % или в литрах?

Student_212 30.06.2017 20:49

Цитата:

Сообщение от akrub (Сообщение 174208)
Авто xtrail II (2315) зажигание в параллель. контроль двигателя по CAN. на 17 уровне обучение проводил несколько раз. Жмем брелок - первая попытка запуска, стартер крутит минимальное время и отключается (двиг не запустился, но брелок бодро рапортует об успешном запуске). Вторая попытка- время стартера увеличивается, двигателю хватает, все ок все рады.

Вопрос почему сигналка не видит тахо по кану? (все остальное работает нормально багажник двери, и т.д. читается с кана успешно)

Спасибо!


а, и еще вопросик - остаток топлива в кан на данном авто идет в % или в литрах?

Обороты двигателя запрограммированы?

Михаил а 30.06.2017 21:30

Цитата:

Сообщение от akrub (Сообщение 174208)
Авто xtrail II (2315) зажигание в параллель. контроль двигателя по CAN. на 17 уровне обучение проводил несколько раз. Жмем брелок - первая попытка запуска, стартер крутит минимальное время и отключается (двиг не запустился, но брелок бодро рапортует об успешном запуске). Вторая попытка- время стартера увеличивается, двигателю хватает, все ок все рады.

Вопрос почему сигналка не видит тахо по кану? (все остальное работает нормально багажник двери, и т.д. читается с кана успешно)

Спасибо!

а, и еще вопросик - остаток топлива в кан на данном авто идет в % или в литрах?

тонкий желтый провод ( статуса зажигания ) в воздухе висит ? да ?

akrub 01.07.2017 07:07

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 174209)
Обороты двигателя запрограммированы?

конечно, я же написал что несколько раз обучение проводил.


Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 174210)
тонкий желтый провод ( статуса зажигания ) в воздухе висит ? да ?

ну как бы да :-) , по логике то зачем он нужен если по кану все приходит или в данном случае логика уже неуместна и есть какаято хитрость?

lok-03 01.07.2017 07:19

BCM в отключке, при обходе по кан. Следовательно зажигания по кан не будет нужен аналог даже если в параллель
в карте монтажа написано "внимание"

akrub 01.07.2017 09:00

Цитата:

Сообщение от lok-03 (Сообщение 174231)
BCM в отключке, при обходе по кан. Следовательно зажигания по кан не будет нужен аналог даже если в параллель
в карте монтажа написано "внимание"

еще раз пересмотрел всю карту (2315 2318), ни слова об этом нет, только про доп реле стартера.

Всетаки система то не видит тахометра, причем же здесь зажигание или я что-то недопонимаю?

alexandr777 01.07.2017 09:07

обороты прописываютя не на 17 уровне, а на третьем. если бы тахо не видила, все попытки были бы безуспешными (заводится с перекрутом на 2-3-тей попытке и скидывает зажигание ).
на данном авто статус зажигания в кане будет видим сигой при простой подаче плюса на игн 1 замка зажигания, ни в какой не в отключке бсм при кан обходе. но зажигание аналогом по другой причине все же нужно подключать.

akrub 01.07.2017 09:25

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 174233)
обороты прописываютя не на 17 уровне, а на третьем. если бы тахо не видила, все попытки были бы безуспешными.
на данном авто статус зажигания в кане будет видим сигой при простой подаче плюса на игн 1 замка зажигания, ни в какой не в отключке бсм при кан обходе. но зажигание аналогом по другой причине все же нужно подключать.

все совсем запуталось )) в карте написано 17 или 21 уровень для прописывания хх. Так в итоге сколько раз нужно нажать валет чтобы попасть на нужный уровень для хх? И если не секрет (можно и в личку) для чего нужно допом зажигание по аналогу?

alexandr777 01.07.2017 09:46

17 (для 90-ой) или 21 (для дх50) - это обучение кан посылкам для обхода иммо, ни как не связанного с моментом правильной отсечки стартера.
после набора сервис пина, три раза без пауз жмем эту же кнопку, отпикивает з кряка сирена, заводим авто, ждем когда обороты станут чуть меньше 1000, жмем кнопу, слышим один пик сиреной, глушим, пробуем дз.
зажигание по аналогу необходимо для надежности функций блокировки, а также безпроблемного его видения сигой с первого раза после скидывания клеммы аккума или слета конфигурации кана (последнее вроде давно вылечено - сброс энергонезависимой памяти при постепенном умирании источника питания)
вход зажигания - это системный, первостепенный статус, который не должен быть зависим от вторичного функционала - кан протокола

Михаил а 01.07.2017 10:47

Я так много писать не умею ((( .обороты 3 уровень .обход 17 уровень(или 21 для дх50).зажигание в анвлог - всегда . В вашелм случае можно минимальное время стартера поднять .

alexandr777 01.07.2017 11:00

тогда ты частично быдешь удавлетворен

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 174238)
Я так много писать не умею ((( .обороты 3 уровень .обход 17 уровень(или 21 для дх50).зажигание в анвлог - всегда . В вашелм случае можно минимальное время стартера поднять .

да тыче, и пох на недокрут или перекрут?
в твоем случае это может быть привычкой - там где е есть по штату защита старера - оно прокатит, но по уму надо делать - чтобы источнтик подачи правильно ориентировался с контролем обратной связи а не тупо сувал уставновленное время, как тебе кажется

Михаил а 01.07.2017 15:44

ну так то да ,фигню сморозил , если у меня или со мной машина запустилась , не важно с перекрутом, но сам факт запуска есть , я уже удовлетворен как удав ))), а с перекрутом : смотреть статус зажигания , статус тахо ; c недокрутом - статус зажигания , статус тахо , и мин время работы стартера ... ..., ( вчера по новому обходу круз кнопочный запустился на 90L, если чЁ ).

akrub 01.07.2017 16:49

Всем спасибо за полезную информацию! На 3 уровне обучил оборотам, теперь все отлично заводит сразу (без перекрутов и недокрутов) . Ну и по вашему совету аналоговое зажигание чуть позже подключу.

akrub 04.07.2017 15:00

Еще вопрос созрел - после запуска с брелка на приборке остается гореть значок иммо.
Он должен гаснуть после нажатия тормоза или только после следующего запуска с ключа ?

Apex 04.07.2017 15:14

Если ни чего не делать, то после следующего запуска. Или поставить реле на неё и настроить таймерный канал...

Spec-yug 04.07.2017 18:39

Или сделать глушение при снятии с охраны.

akrub 11.07.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174315)
Или сделать глушение при снятии с охраны.

это выработка ресурса стартера как по мне

Spec-yug 11.07.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от akrub (Сообщение 174505)
это выработка ресурса стартера как по мне

А ещё АКБ, вкладышей, шеек коленвала, контактной группы замка зажигания, всяких релюшек, бензонасоса и т.д. :-\

Глушение при снятии с охраны, это не только нормальное явление, но и более безопасное с точки зрения угона автомобиля. Исключается вероятность запрыгивания в машину оттолкнув хозяина в сторону, но это для машин с кнопкой старт/стоп. Но все же, в перезапуске ничего страшного нет.
По такому алгоритму работают штатные модули запуска практически всех современных машин.

Михаил а 11.07.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от akrub (Сообщение 174505)
это выработка ресурса стартера как по мне

Порвите лампу "реле с подхватом " . Управление с канала стартера . Аз - релюха подхватилась - до следующего выключения зажигания .А про ресурс стартера .. не совсем аргумент .на субарях есть система экостартстоп ( двс глохнет при простое .потом стартует ).
.

alexandr777 11.07.2017 22:25

все же клиентоориентированный установщик идет на поводу в разумном пределе желаниям клиента, турботаймер тоже много где не нужен, а вот хотим и все, не смотря на убедительные отписания самого производителя, что технически в нем уже нету смысла. с мягой посадкой чуть по другому, в ней есть смысл когда она защищена, обычно смарт не взведеш без кейключа при перехвате на силовом дз, тема старая, и все больше авто где мозг по обратной связи не позволяет подхватить жигу без доработок. звездуны в этом плане проще зделали - там где по их мнению мягкая посадка требует доработки - тупо принудительно сделали в программе глушение при снятии в не зависимости от вариантов этого пункта.
но одно дело, когда как на Т32 схемотехника, а другое - когда оно само позволяет и просится, ранее небыло обхода, в кнопочную сувался чип, завелась, сняли с охраны -запрыгнули -поехали - радиоключ пох, а теперь можно не только просто линивчиком авторизироваться при перехвате для разблокировки руля и подхвата штатной силы, а дать условие для распоряжение статусу наличия пандометки


Часовой пояс GMT +4, время: 01:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)