Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос - API для Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13310)

Mob1 18.07.2017 18:17

Вопрос - API для Pandora
 
Здравствуйте.

Хотел бы поговорить с разработчиками о возможности управления сигнализацией через API, хотя бы в качестве тестов.

Есть несколько идей, которые, как мне кажется, будут очень востребованы на рынке США.

Подскажите контакты, с кем можно поговорить на эту тему.

Заранее спасибо.

Михаил а 18.07.2017 19:16

Вариант только один www.alarmtrade.ru там и контакты .

Mob1 18.07.2017 19:32

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 174713)
Вариант только один www.alarmtrade.ru там и контакты .

написал им, но ответа нет.

Spec-yug 18.07.2017 19:56

На письма отвечают долго. Проще позвонить, номера есть на сайте.

peit 18.07.2017 21:13

Ну вы поделитесь хоть одной идеей тут.
Разработчики иногда бывают и тут.

Но мне лично кажется, это откроет свои уязвимости в Пандоре.

Mob1 19.07.2017 08:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 174718)
Ну вы поделитесь хоть одной идеей тут.
Разработчики иногда бывают и тут.

Точно, почему бы и нет? Заодно и провалидирую идею.

Дело в том что мы разработчики мессенджера All-In-One, который называется M1 Messenger, для общения людей друг с другом, а так же для общения людей с миром интернета вещей (IoT).
Т.е. он умеет все тоже самое, что и другие мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.), но на самом деле это мессенджер нового поколения и по возможностям и функционалу он превосходит все остальные мессенджеры.
Мы называем его мессенджером следующего поколения.
В нем заложено и уже работает возможность подключать различные девайсы из мира интернета вещей - например получать сигналы от различных датчиков и управлять различными устройствами (например Wi-Fi розетками, Wi-Fi лампами и т.д.).

Почему это удобно?
Потому что именно формат мессенджера дает гибкость и наиболее подходит для общения людей друг с другом, и также для общения людей с железками.
Ведь что нам нужно от железки?
Получить например какой-то своевременный аларм (сообщение о нестандартном событии) и дать команду выполнить какое-то действие.
Запросить какую-то информацию (о тепературе, погоде и т.д.)
Такой стиль общения четко вписывается в формат мессенджера - вопрос-ответ-команда.
Но самый главный плюс - пользователь в нашем мессенджере на заморачивается со специализированным приложением для какого-то устройства IoT, он не бродит по экранам, по многочисленными меню для того чтобы посмотреть например, на сколько установлен прогрев двигателя (применительно к сигнализации Пандора например) - он просто открывает чат и пишет или говорит голосом - поставь прогрев на столько-то минут и сообщи мне об этом или включи лампочку на кухне и все.
Выглядит это примерно вот так:



На самом деле это не замена например приложению от Пандора, а просто еще один способ управления сигнализацией.

Далее, про США.
Наверняка вы слышали об устройстве Alexa Echo от Амазон - это голосовой асисстент, который умеет более 10000 скилов (играть музыку, отвечать на вопросы, заказывать такси и пиццу и т.д.).
Они стали первыми на этом рынке и сейчас все начинают делать похожие устройства - Google Home, месяц назад Apple анонсировал клон и назвал его Apple HomePod, и буквально неделю назад даже Яндекс сказал что будет делать такое устройство.
У Амазона Alexa Echo - это самый продаваемый девайс за всю его историю, он побил даже продажи Киндла (если помните была такая читалка от Амазона).
Это устройство-колоночка стоит 180$.
Уже продано (в основном в штатах) около 10 млн. штук Echo.
Так вот, Амазон сделал великую вещь - он взял и открыл API для этого устройства, чтобы строниие разработчики могли, во первых делать всевозможные скиллы, а во вторых делать подобные устройства. Он даже собрал фонд в 100 млн $ для финансирования всевозможных стартапов , кто что-то делает под Алексу.
Скажу даже такую вещь - Марк Цукенберг (это основатель Фейсбук, если кто не знает), недавно презентовал своего умного помощника для его умного дома - Джарвиса, так вот, он его делал, испольуя API от Амазона для Алексы в том числе.

Так вот, для чего я это вам рассказываю - дело в том что мы сделали функционал Alexa Echo в нашем мессенджере.
Т.е. не надо покупать устройство - можно скачать наш мессенджер, ввести данные от Амазон аккаунта и пользоваться.
Колонка - это стационарный дейвас, кому-то он полезен дома, а у нас Алекса всегда с владельцем, в кармане. и бесплатно.

Конечно, вы можете спросить - а причем тут сигнализация, Алекса и мессенджер M1?

Все очень просто - благодаря широчайшему распространению Alexa Echo в США появились умельцы, которые делают специальный скилл и пришпандоривают голосовую колонку для... заводки автомобиля. Т.е. можно говорить колонке - заведи машину и через API, потом на приблуду и она заводится.
Вот посмотрите как это делается:
http://www.youtube.com/watch?v=_GTH1A73xwc

Ну и теперь надеюсь понятно как можно связать Alexa, M1 Messenger и сигнализацию Пандора? :)

Мы сделаем новый скилл в Alexa, благодаря которому можно управлять сигнализацией Pandora и все это работает в смартфоне через мессенджер.
По моему может неплохо получиться.

Как я это вижу и каковы перспективы - т.к. приложение от Пандора управляется с сервера - то дать им API хотя бы для тех команд, которые же сейчас есть в приложении - это не составит большого труда.
Далее, на основе этого API мы сделаем скилл для Алексы, который будет доступен всем владельцам Алексы и соответсвенно пользователеям нашего мессенджера.
Т.к. Пандора присоединяется по CAN шине, т.е. достаточно универсальное устройство и относительно легкое в установке, то можно идти на американский рынок, позиционируя сигнализацию как первую в мире сигнализацию, которая нативно работает с Алкса Echo.

Примерно вот такая синергия.

Далее возможна поддержка API для Google Home, Apple (если они откроют API) и Яндекс.
Вся соль здесь в том чтобы делать открытыми продукты через API, иначе оно не получит распростарнения.

Mob1 19.07.2017 08:08

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 174716)
На письма отвечают долго. Проще позвонить, номера есть на сайте.

Я им звонил, они говорят - пишите на саппорт.

mobil1 15.03.2018 23:36

тоже интересует вопрос, не ответили вам ?

AlexVM 16.03.2018 17:03

Все упирается в вопрос безопасности: если базовое изделие (охранная система) реагирует только на устройства (брелки, метки) и программы одного производителя, который заявляет об определенной стойкости этих устройств/протоколов от взлома, то как только будет разрешено управлять какому-то стороннему устройству/программе то сразу их возможные уязвимости транслируются на весь комплекс в целом. И проконтролировать/повлиять на это производитель охранной системы уже не сможет.
И если бы речь шла об увеличении продаж на тысячи (или более) изделий в месяц, то отделы продаж любого производителя пролобировали этот вопрос, заставили программистов что-то такое сделать, добавить какие-то дополнительно защищенные протоколы и проверки. А ради десяти-ста в год... даже на зарплату программисту не хватит.

mobil1 16.03.2018 17:45

мне бы было достаточно получать данные...


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)