Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1000 BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13328)

blacksn 21.10.2019 09:14

В чем отличия x-1010bt и x-1011bt ?

larww 17.11.2020 19:49

Скоро машина придет, а я так и не могу настроить человеческую блокировку OBD-разъема, выручайте. Написал письмо на support@alarmtrade.ru, честно подождал требуемые 10 рабочих дней, но видно почтальон потерял мое письмо.
Итого:
Использую X-1000BT и BT-01. Все обновлено до последних версий.
Пробовал и с помощью AlarmStudio_1.12.59 и с помощью Pandora Специалист
Стоит задача блокировки разъема OBD вне режима ТО при помощи BT-01.
R1 назначена на таймерный канал 1.

Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал.
Условие срабатывания действия 1 - при присутствии метки
Событие срабатывания действия 1 - при включении режима ТО
Условие срабатывания действия 2 - при присутствии метки
Событие срабатывания действия 2 - при выключении режима ТО
не работает никак

для проверки пробую вместо события "вкл/выкл ТО" ставлю "вкл/выкл зажигание"- все работает

Добился включения BT-01 в режиме ТО только в такой комбинации:
Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал.
Условие срабатывания действия 1 - в режиме ТО
Событие срабатывания действия 1 - при выключении зажигания
Условие срабатывания действия 2 - вне режима ТО
Событие срабатывания действия 2 - при постановке на охрану
При входе в режим ТО и снятии зажигания BT-01 включается, вне режима ТО выключается при постановке на охрану.
Есть одно НО - если в режиме ТО выключить питание и снова его включить, BT-01 запоминает свое состояние, включается, но выключается только если все по новой прокрутить- т.е. войти в режим ТО, выйти и поставить на охрану. Получается, что при сбросе питания сигнализация забывает что канал был включен.

Попробовал как вариант назначить на выход R1 статус охраны- никак не работает. Меня бы в конце концов и этот вариант устроил, если б он работал.

Посоветуйте, как мне настроить систему, чтобы BT-01 включалось в режиме ТО и выключалось при выходе, если даже в режиме ТО выключалось питание (а это вполне вероятное событие на СТО).

larww 26.11.2020 12:41

2 раза звонил в техподдержку. Посоветовали назначить на 4-й канал и сделать следующие настройки:
Условие срабатывания действия 1 - в охране/не в охране
Событие срабатывания действия 1 - при включении режима ТО
Условие срабатывания действия 2 - в охране/не в охране
Событие срабатывания действия 2 - при выключении режима ТО
Попробовал- один фиг не работает.

Чё делать то?

Alexandr82 26.11.2020 17:46

larww, а если так?

Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал.
Условие срабатывания действия 1 - в режиме ТО
Событие срабатывания действия 1 - при включении зажигания
Условие срабатывания действия 2 - в режиме ТО
Событие срабатывания действия 2 - при выключении зажигания
Событие срабатывания действия 2 - при выключении режима ТО

larww 27.11.2020 12:10

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 217470)
Условие срабатывания действия 1 - в режиме ТО
Событие срабатывания действия 1 - при включении зажигания

Не включается, так как в режим ТО система переводится при включенном зажигании. Если дополнительно выключить-включить зажигание уже после перехода в режим ТО, то естественно, BT01 срабатывает

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 217470)
larww, а если так?
Условие срабатывания действия 2 - в режиме ТО
Событие срабатывания действия 2 - при выключении зажигания
Событие срабатывания действия 2 - при выключении режима ТО

Наверное следует задать условие "вне режима ТО"? Тогда реагирует на выключение зажигания, на выключение режима ТО ей фиолетово по-прежнему.
Если в режиме ТО сбросить аккумулятор, после его включения режим ТО все равно не сбрасывается.

PS Я правильно понимаю, что события срабатывания в одной группе объединяются по ИЛИ?

Alexandr82 27.11.2020 15:13

larww, после отключения питания и его восстановления сигнализация как была в режиме ТО так и будет. Соответственно, если Вы в качестве события поставили включение режима ТО, то таймерный канал не сработает.

larww 27.11.2020 16:33

Придумал я как обойти эту дыру в программе у Пандоры. После того, как на СТО вновь подключат аккумулятор, они в любом случае заведут машину, как минимум, для того, чтобы ее выгнать из бокса. И при любых манипуляциях с зажиганием в режиме ТО я снова включаю канал (в противном случае она его не выключает, т.к. забыла, что он включен). Тогда он нормально выключится при снятии режима ТО и любых манипуляиях с зажиганием и охраной. В итоге:
Действие 1 - включить канал, действие 2- выключить канал.
Условие срабатывания действия 1 - в режиме ТО
Событие срабатывания действия 1 - при включении зажигания, при выключении зажигания
Условие срабатывания действия 2 - вне режиме ТО
Событие срабатывания действия 2 -при включении зажигания, при выключении зажигания, при постановке на охрану
На реальной машине эту ситуацию тяжело отследить, повезло, что пока все это на столе в ожидании автомобильчика. Плохо, что Pandora Специалист не отражает состояние подключенных каналов, хотя в целом программа очень хорошая.

PS Для X100BT:
1. не работают события Включение/выключение ТО ни при каких условиях
2. выход "Статус охраны" не работает

larww 03.12.2020 17:27

Техподдержка Pandora, ау-у-у


Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)