Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Tony Montana27 21.12.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от MadManx (Сообщение 192320)
У меня есть проблема со входом в программируемый режим сигнализации.
Через приложение Pandora BT Android (последняя версия с Google Play) я успешно подключаюсь к сигнализации. Но когда вхожу в режим программирования у меня запрашивает сервисный пин. Пин я ввожу который у меня указан на пластиковой карте - Индивидуальная карта владельца.
Но ничего не происходит , я остаюсь в том же окне и режим не меняется. Пробовал несколько раз.

В чем проблема?

Вот тоже самое не могу войти и причину незнаю,помогите люди добрые)

Yessen 21.12.2018 11:30

Цитата:

Сообщение от Tony Montana27 (Сообщение 195645)
Вот тоже самое не могу войти и причину незнаю,помогите люди добрые)

Сервисный пин по умолчанию 1111

Spec-yug 21.12.2018 11:43

Все, кто считает себя умным и может сам донастроить то, что не сделал установщик, перед изменением параметров, сохраните файл начальных настроек через приложение Пандора ВТ или алармстудию. Потому что потом будет куча вопросов, что система не работает и всё плохо. А так хоть будет вариант откатиться на рабочую версию)))

Yessen 21.12.2018 11:47

Если там все настроено и работает как надо, зачем вообще туда пользователям заходить

Maximeljan 21.12.2018 22:41

Здравствуйте! Сирена то работает, то не работает на сигнализации! Кто сталкивался, подскажите?

Aleshkevich-s 22.12.2018 12:39

Не подключал и не парюсь)

ъъъ 23.12.2018 02:22

Приветствую! Авто Поло седан 18года, сигналка pandora dx90-b.
Уважаемые форумчане, можете помочь с ответами на следующие вопросы:
1.) может ли снятие клемм с аккума на незаведенном авто со снятой с охраны сигнализацией, стать причиной сброса настроек и глюков этой самой сигнализации?
2.) Могут ли быть проблемы с сигналкой при запуске разряженного аккума с помощью пуско-зарядного устройства?
3.) Сигналку ставили в сертифицированном установочном центре, там же поставили видеорегистратор. Когда установщик прописывал кнопкой валет в память сигналки мобильный телефон, то после этих манипуляций слетела прошивка видеорегистратора. То есть сразу же: прехали с норм региком, за минуту он прописал тел и начали уезжать, а регик уже перешел с русского на инглиш и как оказалось потом еще и снимать перестал. Вылечилось перепрошивкой регика. Установщик говорит, что это совпадение и подключение у них не пересекается, но какое-то подозрительное совпадение- именно после того как он понажимал на валет слетела прошивка регика.
Как считаете это совпадение или какие-то косяки при подключении сигналки и\или регика? Просто мало ли понадобится воспользоваться кнопкой валет, а после этого еще что-нибудь крякнет.
4.) на днях было не попасть в авто. Не открывались двери. Пришлось менять батарейку метки, благо новая была с собой в кармане. С момента установки сигнализации прошло всего 2,5 месяца, авто эксплуатируется 5-6 дней в неделю в режиме: доехать до работы утром и вечером уехать с работы обратно. Какое-то сомнительное получается удовольствие от этой метки, раз батарейка в ней в любой момент может разрядиться и никак об этом не узнаешь: никаких звуковых оповещений не было, а метка лежит отдельно от ключей и водитель видит ее не каждый день. Вот и получается, что можешь в любой момент либо не попасть в авто, либо заглохнуть в пути, а еще и ходишь весь увешанный батарейками: батарейка там, батарейка сям :) Телефон в качестве метки мало того, что с постоянно включенным блютусом быстро разряжается, так еще и бывает, что плохо коннектится. В связи с этим вопрос вот какой: если метку отключить, то авто сильно теряет в безопасности, но зато точно не заглохнет? или и с отключенной меткой можно встать посреди улицы? Это я к тому, что может надо не только метку отключить, но и что-нибудь еще (что именно)? :)
5.) технически осуществимо, демонтировав сигналку, сделать автомобиль снова таким, каким он был с салона?:) или там чего-нибудь безвозвратно изменено?
Честно говоря жалею, что поставили эту сигналку, нужно было оставлять как шло с салона: складной ключ и три кнопки (вкл,выкл и открыть багажник). Зато всегда спокойно попадешь в свой автомобиль, не заглохнешь из-за метки, сэкономишь на покупке сигналки, на ее установке и на батарейках :)

deavil 23.12.2018 06:30

ъъъ,
1. нет, не может.
2. могут, это нежелательно делать на современных автомобилях вообще.
3. Совпадение.
4. Если метку отключить, то авто теряет в безопасности, но точно не заглохнет. - Вы сами ответили на свой вопрос.
5. Осуществимо. Но вы забыли про угоны .

ъъъ 23.12.2018 14:20

deavil, благодарю за ответы! что касается метки, то дело в том, что водит авто женщина, которая только начала водить. и если я в состоянии в случае чп с меткой добраться до кнопки валет и ввести секретный код, то для нее это будет сложно. а меня рядом может не быть. но все же решено пока метку не отключать, а если снова какие-то траблы с ней, то отключим ее совсем.

deavil 23.12.2018 15:45

ъъъ, смотрите, проверка наличия метки начинает происходить при открытии какой-либо двери, затем идёт отсчет и световая и звуковая сигнализация что метки нет, соответственно водителю даётся время для снижения скорости и безопасной остановки. Далее, пропишите телефон как вторую метку и разрешите в настройках использование телефона в качестве метки. Тем самым будет страховка от севшей метки.
Ну и как вариант, отключить просто антихайджек в настройках. При этом оставить метку как иммобилайзер и запрет снятия с охраны в отсутствие метки. Это будет и безопасно и для водителя и с точки зрения угоностойкости.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)